YourAugust
Симмер
Конвертация одежды из Sims 2 для Sims 3
Нам понадобится:
Adobe Photoshop CS5
Plugin DDS формата
SimPE
Шаг 1:Запускаем SimPE и открываем наш файл с бюстгальтером.
Извлекаем базовую текстуру. Выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, выбираем последнюю. После чего нажимаем Export и сохраняем ее на рабочий стол.
Программу SimPE можно закрывать. Наша картинка выглядит так (Выбирайте цветные изображения)
Шаг 2: Запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.
Выбираем Clothing и нажимаем Next.
В появившемся окне выбираем Young Adult -> Female -> Everyday. Из появившихся объектов вбираем то, что Вы хотите переделать, в нашем случае стандартный бюстгальтер. Снова нажимаем Next.
В появившемся окне вписываем свои данные. Например так, как на скриншоте ниже:
Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В нашем случае все останется так же.
Выбираем с права вкладку Texture, ищем там пункт Multiplier. Выбираем его и жмём Edit.
Перед Вами появится окно, там нажимаем Export. Сохраняем нашу текстуру на рабочий стол с названием Multiplier.
Переходим во вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.
Шаг 3: Открываем в фотошопе сохраненный Multiplier, Skin и текстуру которую экспортировали из Sims 2.
Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
Выделение –> Все
Редактирование –> Скопировать
B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить C помощью волшебной палочки удаляем все черное.
Должно получиться следующее:
После этого выделяем текстуру которую экспортировали из Sims 2 и вставляем на Skin:
Удаляем не нужное с нашей картинки (так как трусики нам не нужны):
Подгоняем нашу картинку из Sims 2. Помните, что перед бюстгальтера в Sims 3 находится с лева, а на картинке из Sims 2 с права. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что получается:
Объединяем все получившиеся слои от бюстгальтера, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным бюстгальтером:
Теперь создаем альфа-текстуру, Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.
Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5)с такими параметрами как на скриншоте:
Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с бюстгальтером.
Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:
У нас получилось чёрно-белое изображение
В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё. И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.
Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.
Сохраняем наш файл под именем Multiplier
Шаг 4: Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:
Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.
Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делайте все с нова.
Шаг 5: Теперь редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Базовых цвета три - красный (основа), синий и зеленый, но можно использовать и другие цвета.
Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.
Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске.
Сохраняем нашу работу.
Готово!
Нам понадобится:
Adobe Photoshop CS5
Plugin DDS формата
SimPE
Шаг 1:Запускаем SimPE и открываем наш файл с бюстгальтером.
Извлекаем базовую текстуру. Выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, выбираем последнюю. После чего нажимаем Export и сохраняем ее на рабочий стол.
Программу SimPE можно закрывать. Наша картинка выглядит так (Выбирайте цветные изображения)
Шаг 2: Запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.
Выбираем Clothing и нажимаем Next.
В появившемся окне выбираем Young Adult -> Female -> Everyday. Из появившихся объектов вбираем то, что Вы хотите переделать, в нашем случае стандартный бюстгальтер. Снова нажимаем Next.
В появившемся окне вписываем свои данные. Например так, как на скриншоте ниже:
Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В нашем случае все останется так же.
Выбираем с права вкладку Texture, ищем там пункт Multiplier. Выбираем его и жмём Edit.
Перед Вами появится окно, там нажимаем Export. Сохраняем нашу текстуру на рабочий стол с названием Multiplier.
Переходим во вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.
Шаг 3: Открываем в фотошопе сохраненный Multiplier, Skin и текстуру которую экспортировали из Sims 2.
Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
Выделение –> Все
Редактирование –> Скопировать
B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить C помощью волшебной палочки удаляем все черное.
Должно получиться следующее:
После этого выделяем текстуру которую экспортировали из Sims 2 и вставляем на Skin:
Удаляем не нужное с нашей картинки (так как трусики нам не нужны):
Подгоняем нашу картинку из Sims 2. Помните, что перед бюстгальтера в Sims 3 находится с лева, а на картинке из Sims 2 с права. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что получается:
Объединяем все получившиеся слои от бюстгальтера, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным бюстгальтером:
Теперь создаем альфа-текстуру, Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.
Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5)с такими параметрами как на скриншоте:
Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с бюстгальтером.
Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:
У нас получилось чёрно-белое изображение
В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё. И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.
Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.
Сохраняем наш файл под именем Multiplier
Шаг 4: Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:
Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.
Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делайте все с нова.
Шаг 5: Теперь редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Базовых цвета три - красный (основа), синий и зеленый, но можно использовать и другие цвета.
Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.
Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске.
Сохраняем нашу работу.
Готово!
Последнее редактирование модератором: