YourAugust
Волшебник
Конвертация одежды из Sims 2 для Sims 3
Нам понадобится:
Adobe Photoshop CS5
Plugin DDS формата
SimPE
Шаг 1:Запускаем SimPE и открываем наш файл с бюстгальтером.
Извлекаем базовую текстуру. Выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, выбираем последнюю. После чего нажимаем Export и сохраняем ее на рабочий стол.
Программу SimPE можно закрывать. Наша картинка выглядит так (Выбирайте цветные изображения)
Шаг 2: Запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.
Выбираем Clothing и нажимаем Next.
В появившемся окне выбираем Young Adult -> Female -> Everyday. Из появившихся объектов вбираем то, что Вы хотите переделать, в нашем случае стандартный бюстгальтер. Снова нажимаем Next.
В появившемся окне вписываем свои данные. Например так, как на скриншоте ниже:
Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В нашем случае все останется так же.
Выбираем с права вкладку Texture, ищем там пункт Multiplier. Выбираем его и жмём Edit.
Перед Вами появится окно, там нажимаем Export. Сохраняем нашу текстуру на рабочий стол с названием Multiplier.
Переходим во вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.
Шаг 3: Открываем в фотошопе сохраненный Multiplier, Skin и текстуру которую экспортировали из Sims 2.
Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
Выделение –> Все
Редактирование –> Скопировать
B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить C помощью волшебной палочки удаляем все черное.
Должно получиться следующее:
После этого выделяем текстуру которую экспортировали из Sims 2 и вставляем на Skin:
Удаляем не нужное с нашей картинки (так как трусики нам не нужны):
Подгоняем нашу картинку из Sims 2. Помните, что перед бюстгальтера в Sims 3 находится с лева, а на картинке из Sims 2 с права. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что получается:
Объединяем все получившиеся слои от бюстгальтера, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным бюстгальтером:
Теперь создаем альфа-текстуру, Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.
Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5)с такими параметрами как на скриншоте:
Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с бюстгальтером.
Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:
У нас получилось чёрно-белое изображение
В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё. И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.
Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.
Сохраняем наш файл под именем Multiplier
Шаг 4: Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:
Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.
Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делайте все с нова.
Шаг 5: Теперь редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Базовых цвета три - красный (основа), синий и зеленый, но можно использовать и другие цвета.
Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.
Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске.
Сохраняем нашу работу.
Готово!
![sdjbNFP9f0E.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e072/sdjbNFP9f0E.jpg)
Нам понадобится:
Adobe Photoshop CS5
Plugin DDS формата
SimPE
Шаг 1:Запускаем SimPE и открываем наш файл с бюстгальтером.
![RMkLql5mA14.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e079/RMkLql5mA14.jpg)
![aedEYtkzEI0.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e080/aedEYtkzEI0.jpg)
Извлекаем базовую текстуру. Выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, выбираем последнюю. После чего нажимаем Export и сохраняем ее на рабочий стол.
![oPonjTbZeOs.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e089/oPonjTbZeOs.jpg)
Программу SimPE можно закрывать. Наша картинка выглядит так (Выбирайте цветные изображения)
![901X0yga8Ic.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e092/901X0yga8Ic.jpg)
Шаг 2: Запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.
![FF21ggoTfP4.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e09b/FF21ggoTfP4.jpg)
Выбираем Clothing и нажимаем Next.
![8YRLrYOvJDM.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0a3/8YRLrYOvJDM.jpg)
В появившемся окне выбираем Young Adult -> Female -> Everyday. Из появившихся объектов вбираем то, что Вы хотите переделать, в нашем случае стандартный бюстгальтер. Снова нажимаем Next.
![WAdb44zHQzM.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0ac/WAdb44zHQzM.jpg)
В появившемся окне вписываем свои данные. Например так, как на скриншоте ниже:
![U1oCb04qoi0.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0b5/U1oCb04qoi0.jpg)
Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В нашем случае все останется так же.
![xmOw9qZTaAQ.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0be/xmOw9qZTaAQ.jpg)
Выбираем с права вкладку Texture, ищем там пункт Multiplier. Выбираем его и жмём Edit.
![1olXbN8AjF4.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0c5/1olXbN8AjF4.jpg)
Перед Вами появится окно, там нажимаем Export. Сохраняем нашу текстуру на рабочий стол с названием Multiplier.
![f0ePRouaXzs.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0cd/f0ePRouaXzs.jpg)
![XQ6vETCVlkU.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0d4/XQ6vETCVlkU.jpg)
Переходим во вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.
![X9h1dsjVNAo.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0dc/X9h1dsjVNAo.jpg)
Шаг 3: Открываем в фотошопе сохраненный Multiplier, Skin и текстуру которую экспортировали из Sims 2.
![yDAOk31a-qE.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0e5/yDAOk31a-qE.jpg)
Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
Выделение –> Все
Редактирование –> Скопировать
B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить C помощью волшебной палочки удаляем все черное.
![KwiZY4CxFug.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0ee/KwiZY4CxFug.jpg)
Должно получиться следующее:
![eGAHXcbFtg4.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0f7/eGAHXcbFtg4.jpg)
После этого выделяем текстуру которую экспортировали из Sims 2 и вставляем на Skin:
![qLaJpcSW_ug.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e0ff/qLaJpcSW_ug.jpg)
Удаляем не нужное с нашей картинки (так как трусики нам не нужны):
![CSfUfWdevBc.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e107/CSfUfWdevBc.jpg)
Подгоняем нашу картинку из Sims 2. Помните, что перед бюстгальтера в Sims 3 находится с лева, а на картинке из Sims 2 с права. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что получается:
![5q03v5OszwM.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e10e/5q03v5OszwM.jpg)
Объединяем все получившиеся слои от бюстгальтера, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным бюстгальтером:
![CJzdoj03X6o.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e117/CJzdoj03X6o.jpg)
Теперь создаем альфа-текстуру, Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.
![8HErb6QZ4Gw.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e120/8HErb6QZ4Gw.jpg)
Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5)с такими параметрами как на скриншоте:
![2MDEJtpntW0.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e129/2MDEJtpntW0.jpg)
Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с бюстгальтером.
![DHAqPEIhmZ0.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e132/DHAqPEIhmZ0.jpg)
Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:
![mNYGNovWExM.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e13b/mNYGNovWExM.jpg)
У нас получилось чёрно-белое изображение
![W6pTIF3D9jY.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e144/W6pTIF3D9jY.jpg)
В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё. И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.
![L7PLRwsoGbI.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e14d/L7PLRwsoGbI.jpg)
Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.
![iYX0pwsXpfM.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e156/iYX0pwsXpfM.jpg)
Сохраняем наш файл под именем Multiplier
![Q-Xb2PVSP8w.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e15d/Q-Xb2PVSP8w.jpg)
![Wcv5cZ6Zpeo.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e164/Wcv5cZ6Zpeo.jpg)
Шаг 4: Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:
![5wkPNef2_o8.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e16b/5wkPNef2_o8.jpg)
![DQURTnSoNig.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e173/DQURTnSoNig.jpg)
Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.
![hhKnmF60pm4.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e17b/hhKnmF60pm4.jpg)
Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делайте все с нова.
Шаг 5: Теперь редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Базовых цвета три - красный (основа), синий и зеленый, но можно использовать и другие цвета.
![ueJro0ksAM0.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e184/ueJro0ksAM0.jpg)
Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.
![VcqPBBwXw4Y.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e18b/VcqPBBwXw4Y.jpg)
Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске.
![E2ekhvT0RCQ.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e192/E2ekhvT0RCQ.jpg)
Сохраняем нашу работу.
![hzkl98v9BsE.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e199/hzkl98v9BsE.jpg)
Готово!
![sdjbNFP9f0E.jpg](http://cs620920.vk.me/v620920857/e072/sdjbNFP9f0E.jpg)
Последнее редактирование модератором: