• Ахой, приятель! Наш корабль «LiveSims» отправляется в настоящее морское плавание и приглашает тебя подняться на борт!

    Международный день пирата на LiveSims.ru Мы отмечаем международный День пирата и, следуя симс-традиции, веселимся и разговариваем как настоящие пираты! Йо-хо-хо!
    Международный день пирата на LiveSims.ru Бравые пираты успешно завершили выполнение маневров на корабле! Чтобы узнать результаты, нажми на изображение флага.

    Международный день пирата на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru

Династия Правила Династий (Legacy challenge) в The Sims 1

Маахиса

Джек Воробей
Администратор
Сообщения
5,205
Карма
1,283
Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 5 поколений, некий набор правил, которые призваны разнообразить игровой процесс. Ваш путь начинается с нуля одним персонажем, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

Рекомендации

  • Что это такое и что меня ждет?
    Прочтите полностью эту тему. Узнайте по каким правилам вообще нужно играть, что такое достижения и ограничения.
  • Какую династию вы собираетесь вести?
    Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
  • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте стиль написания и оформления, оформите предысторию (ведь проще заинтересовать читателей уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех).
  • Выберите ограничения.
    Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому, выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
  • Продумайте основателя.
    Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальной внешностью. Если вы выбрали какое-либо ограничение, нужно создавать основателя в соответствии с ним. Используйте дополнительный контент для полноты образа. Будьте креативны с фамилией основателя, видеть вам ее придется еще очень долго.
  • Оформите первый пост (обложка).
    Стильный первый пост - ещё одна приманка для читателей, и эстетическое наслаждение для вас самих.
  • Когда все готово, то можно создавать тему. Да пребудет с вами удача!

Путеводитель по правилам династии


Перед каждым запуском игры делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игровой прогресс в одно и то же место, делайте разные сохранения и старайтесь нумеровать их по порядку или по дате.
Это позволит переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не с самого начала.
 
Последнее редактирование:

Маахиса

Джек Воробей
Администратор
Сообщения
5,205
Карма
1,283
Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!
Задача: сделать вашу семью процветающей и успешной на протяжении 5 поколений.

Старт игры

  1. Требуется дополнение Makin' Magic, либо моды, позволяющие детям взрослеть.
  2. Династия должна начинаться в новой игре. Создайте персонажа-основателя в Cas (комнате создания персонажа):
    • имя и фамилия
    • пол
    • знак зодиака, черты характера
    • предыстория/биография
    • возраст - взрослый
    • список ограничений (максимум 5*) - если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним
    Нюанс: вы можете играть по ограничениям, которых нет у нас на сайте, но с предоставлением ссылки на это ограничение и указанием его автора.
  3. Заселение на участок:
    • Выберите пустой участок под названием Сим Переулок 4 (в любом районе).
    • Можно выбрать любой другой пустой участок, но вы должный купить деревьев на такую сумму, чтобы у основателя осталось 14 500§.
    • Нельзя продавать деревья, купленные, либо имеющиеся на участке.
  4. Жизненный цикл:
    • Полный жизненный цикл сима составляет 150 дней. Контролировать это можно в статистике при клике на семейный бюджет - графа «Количество дней с момента вселения».
    • Жизненный цикл ребёнка составляет 50 дней (если нет ограничений). Младенчество не входит в цикл. Через 50 дней ребёнок должен стать взрослым при помощи заклинания (см. Таблица зачарованных кристаллов).
    • Жизненный цикл взрослого составляет 100 дней, затем сим должен быть умерщвлён любым способом.
    • Выход на пенсию - за 2 недели до окончания жизненного цикла. До этого срока сим должен уволиться с работы (если выбранное ограничение не требует обратного).
    • Все симы, заселяемые на участок, взрослеют и умирают одновременно с основателями.

Техническая часть

  • Дополнения: можно использовать любое кол-во дополнений, и все их возможности.
  • Коды/моды/хаки/дополнительный контент:
    • Не допускается использование любых кодов, за исключением строительных.
    • Запрещается использовать любые дополнительные объекты для повышения потребностей.
    • Разрешён дополнительный контент, если соотношение цена/качество соответствует аналогичным стандартным объектам.
    • Хаки и моды запрещены (кроме мода на изменение возраста ребёнка).
  • Плохое событие/ смерть кого-либо/ не тот пол ребенка/ плохая карточка шанса на работе: запрещено переигрывать игру. Исключение допустимо только в случае бага/вылета/сбоя игры и др.технических проблем. Что бы ни случилось, даже если это не входило в ваши планы, примите случившееся как неизбежное и извлеките новые выгоды и возможности для вашей истории.
  • Династийный дом, ремонт: запрещено покидать династийный участок на протяжении 5 поколений. Можно и нужно достраивать дом, использовать дополнительный контент при условии, что семья оплачивает все затраты.
  • Переезд/выселение/вселение:
    • Вселять горожан можно только для создания семьи и продолжения рода.
    • Можно вселить заранее созданного сима при условии, что наследник познакомился с ним случайно, и этот сим не управляется игроком.
  • Смерть/воскрешение:
    • Запрещено воскрешать умерших персонажей, кроме как умолять Мрачного Жнеца в тот момент, когда он пришел за умершим.
    • Запрещено воскрешать персонажа, если его жизненный цикл закончился.

Провал

  • Основатель, либо наследник, умирает, не успев завести ребёнка.
  • Основатель, либо наследник, умирает до того, как ребёнок становится взрослым.
  • Если спустя 57 дней ребёнок так и не заведён (т.к. он не успеет стать взрослым до смерти предыдущего поколения).

Финал

Игра считается завершенной после рождения 5 поколения.

 
Последнее редактирование:

Dasha

Друг
Сообщения
591
Карма
45
Баллы зарабатываются за выполнение достижений и выбранных перед началом игры ограничений. После окончания династии подсчитываются все баллы и штрафы.

Подсчет баллов

  • Всего вы можете заработать 100 баллов за все достижения.
  • Баллы, получаемые за достижения несколько раз (например, в категории «Семья» за каждого члена семьи, не являющегося основателем или наследником), записываются в дополнительные.
  • Баллы, полученные за соблюдение ограничений, записываются в дополнительные.
  • Если были штрафы, они вычитаются из основных баллов, а не дополнительных.
  • Отчет по баллам выглядит так: 80/100 + 15. Это значит, что вы заработали 80 баллов из 100 возможных + дополнительно заработали 15 баллов.

Достижения

Семья
Богатство
Популярность
Любовь
Знания
Карьера
Садоводство
Магия
Коллекции
Смерть
Семейная порода
Успех
 
Последнее редактирование модератором:

Dasha

Друг
Сообщения
591
Карма
45
Скрытое содержимое могут видеть только участники группы: Администратор, Мл. администратор.
Для перехода в группу «Симмер» следует набрать 10 полезных сообщений.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу