1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Проект «Литературное мероприятие» Гость, приглашаем принять участие в конкурсе «Литературное мероприятие»! Это авторский проект от нашей команды!
    поделись своими мыслями
    оцени работы других участников
    получи баллы репутации, которые можно обменять на призы и подарки от сайта
  3. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  4. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  5. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Классика Правила Династий (Legacy challenge) в The Sims 1

Тема в разделе "Династии The Sims 1", создана пользователем Маахиса, 19 дек 2012.

  1. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.631
    Медиа:
    622
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Правила Династий (Legacy challenge) в The Sims 1
    Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 5 поколений, некий набор правил, которые призваны разнообразить игровой процесс. Ваш путь начинается с нуля одним персонажем, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

    Рекомендации

    • Что это такое и что меня ждет?
      Прочтите полностью эту тему. Узнайте по каким правилам вообще нужно играть, что такое достижения и ограничения.
    • Какую династию вы собираетесь вести?
      Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
    • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте стиль написания и оформления, оформите предысторию (ведь проще заинтересовать читателей уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех).
    • Выберите ограничения.
      Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому, выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
    • Продумайте основателя.
      Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальной внешностью. Если вы выбрали какое-либо ограничение, нужно создавать основателя в соответствии с ним. Используйте скачанный контент для полноты образа. Будьте креативны с фамилией основателя, видеть вам ее придется еще очень долго.
    • Оформите первый пост (обложка).
      Стильный первый пост - ещё одна приманка для читателей, и эстетическое наслаждение для вас самих.
    • Когда все готово, то можно создавать тему. Да пребудет с вами удача!

    Путеводитель по правилам династии


    Перед каждым запуском игры делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игровой прогресс в одно и то же место, делайте разные сохранения и старайтесь нумеровать их по порядку или по дате.
    Это позволит переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не с самого начала.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  2. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.631
    Медиа:
    622
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Основные правила
    Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!
    Задача: сделать вашу семью процветающей и успешной на протяжении 5 поколений.

    Старт игры

    1. Требуется дополнение Makin' Magic, либо моды, позволяющие детям взрослеть.
    2. Династия должна начинаться в новой игре. Создайте персонажа-основателя в Cas (комнате создания персонажа):
      • имя и фамилия
      • пол
      • знак зодиака, черты характера
      • предыстория/биография
      • возраст - взрослый
      • список ограничений (максимум 5*) - если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним
      Нюанс: вы можете играть по ограничениям, которых нет у нас на сайте, но с предоставлением ссылки на это ограничение и указанием его автора.
    3. Заселение на участок:
      • Выберите пустой участок под названием Сим Переулок 4 (в любом районе).
      • Можно выбрать любой другой пустой участок, но вы должный купить деревьев на такую сумму, чтобы у основателя осталось 14 500§.
      • Нельзя продавать деревья, купленные, либо имеющиеся на участке.
    4. Жизненный цикл:
      • Полный жизненный цикл сима составляет 150 дней. Контролировать это можно в статистике при клике на семейный бюджет - графа «Количество дней с момента вселения».
      • Жизненный цикл ребёнка составляет 50 дней (если нет ограничений). Младенчество не входит в цикл. Через 50 дней ребёнок должен стать взрослым при помощи заклинания (см. Таблица зачарованных кристаллов).
      • Жизненный цикл взрослого составляет 100 дней, затем сим должен быть умерщвлён любым способом.
      • Выход на пенсию - за 2 недели до окончания жизненного цикла. До этого срока сим должен уволиться с работы (если выбранное ограничение не требует обратного).
      • Все симы, заселяемые на участок, взрослеют и умирают одновременно с основателями.

    Техническая часть

    • Дополнения: можно использовать любое кол-во дополнений, и все их возможности.
    • Коды/моды/хаки/дополнительный контент:
      • Не допускается использование любых кодов, за исключением строительных.
      • Запрещается использовать любые дополнительные объекты для повышения потребностей.
      • Разрешён дополнительный контент, если соотношение цена/качество соответствует аналогичным стандартным объектам.
      • Хаки и моды запрещены (кроме мода на изменение возраста ребёнка).
    • Плохое событие/ смерть кого-либо/ не тот пол ребенка/ плохая карточка шанса на работе: запрещено переигрывать игру. Исключение допустимо только в случае бага/вылета/сбоя игры и др.технических проблем. Что бы ни случилось, даже если это не входило в ваши планы, примите случившееся как неизбежное и извлеките новые выгоды и возможности для вашей истории.
    • Династийный дом, ремонт: запрещено покидать династийный участок на протяжении 5 поколений. Можно и нужно достраивать дом, использовать дополнительный контент при условии, что семья оплачивает все затраты.
    • Переезд/выселение/вселение:
      • Вселять горожан можно только для создания семьи и продолжения рода.
      • Можно вселить заранее созданного сима при условии, что наследник познакомился с ним случайно, и этот сим не управляется игроком.
    • Смерть/воскрешение:
      • Запрещено воскрешать умерших персонажей, кроме как умолять Мрачного Жнеца в тот момент, когда он пришел за умершим.
      • Запрещено воскрешать персонажа, если его жизненный цикл закончился.

    Провал

    • Основатель, либо наследник, умирает, не успев завести ребёнка.
    • Основатель, либо наследник, умирает до того, как ребёнок становится взрослым.
    • Если спустя 57 дней ребёнок так и не заведён (т.к. он не успеет стать взрослым до смерти предыдущего поколения).

    Финал

    Игра считается завершенной после рождения 5 поколения.

     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  3. Dasha

    Dasha Друг

    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Баллы династии, достижения
    Баллы зарабатываются за выполнение достижений и выбранных перед началом игры ограничений. После окончания династии подсчитываются все баллы и штрафы.

    Подсчет баллов

    • Всего вы можете заработать 100 баллов за все достижения.
    • Баллы, получаемые за достижения несколько раз (например, в категории «Семья» за каждого члена семьи, не являющегося основателем или наследником), записываются в дополнительные.
    • Баллы, полученные за соблюдение ограничений, записываются в дополнительные.
    • Если были штрафы, они вычитаются из основных баллов, а не дополнительных.
    • Отчет по баллам выглядит так: 80/100 + 15. Это значит, что вы заработали 80 баллов из 100 возможных + дополнительно заработали 15 баллов.

    Достижения

    Семья
    Богатство
    Популярность
    Любовь
    Знания
    Карьера
    Садоводство
    Магия
    Коллекции
    Смерть
    Семейная порода
    Успех
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2018
  4. Dasha

    Dasha Друг

    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Штрафы
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: Администратор, Модератор.**
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2018

Поделиться этой страницей

Загрузка...