• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!

  • Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Династия Правила Династий (Legacy challenge) в The Sims 1

LunaGoddess

Администратор
Сообщения
4,613
Карма
657
Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 5 поколений, некий набор правил, которые призваны разнообразить игровой процесс. Ваш путь начинается с нуля одним персонажем, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

Рекомендации

  • Что это такое и что меня ждет?
    Прочтите полностью эту тему. Узнайте по каким правилам вообще нужно играть, что такое достижения и ограничения.
  • Какую династию вы собираетесь вести?
    Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
  • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте стиль написания и оформления, оформите предысторию (ведь проще заинтересовать читателей уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех).
  • Выберите ограничения.
    Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому, выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
  • Продумайте основателя.
    Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальной внешностью. Если вы выбрали какое-либо ограничение, нужно создавать основателя в соответствии с ним. Используйте дополнительный контент для полноты образа. Будьте креативны с фамилией основателя, видеть вам ее придется еще очень долго.
  • Оформите первый пост (обложка).
    Стильный первый пост - ещё одна приманка для читателей, и эстетическое наслаждение для вас самих.
  • Когда все готово, то можно создавать тему. Да пребудет с вами удача!

Путеводитель по правилам династии


Перед каждым запуском игры делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игровой прогресс в одно и то же место, делайте разные сохранения и старайтесь нумеровать их по порядку или по дате.
Это позволит переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не с самого начала.
 
Последнее редактирование:
Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!
Задача: сделать вашу семью процветающей и успешной на протяжении 5 поколений.

Старт игры

  1. Требуется [THREAD=.2363]дополнение Makin' Magic[/THREAD], либо моды, позволяющие детям взрослеть.
  2. Династия должна начинаться в новой игре. Создайте персонажа-основателя в Cas (комнате создания персонажа):
    • имя и фамилия
    • пол
    • знак зодиака, черты характера
    • предыстория/биография
    • возраст - взрослый
    • список ограничений (максимум 5*) - если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним
    Нюанс: вы можете играть по ограничениям, которых нет у нас на сайте, но с предоставлением ссылки на это ограничение и указанием его автора.
  3. Заселение на участок:
    • Выберите пустой участок под названием Сим Переулок 4 (в любом районе).
    • Можно выбрать любой другой пустой участок, но вы должный купить деревьев на такую сумму, чтобы у основателя осталось 14 500§.
    • Нельзя продавать деревья, купленные, либо имеющиеся на участке.
  4. Жизненный цикл:
    • Полный жизненный цикл сима составляет 150 дней. Контролировать это можно в статистике при клике на семейный бюджет - графа «Количество дней с момента вселения».
    • Жизненный цикл ребёнка составляет 50 дней (если нет ограничений). Младенчество не входит в цикл. Через 50 дней ребёнок должен стать взрослым при помощи заклинания (см. Таблица зачарованных кристаллов).
    • Жизненный цикл взрослого составляет 100 дней, затем сим должен быть умерщвлён любым способом.
    • Выход на пенсию - за 2 недели до окончания жизненного цикла. До этого срока сим должен уволиться с работы (если выбранное ограничение не требует обратного).
    • Все симы, заселяемые на участок, взрослеют и умирают одновременно с основателями.

Техническая часть

  • Дополнения: можно использовать любое кол-во дополнений, и все их возможности.
  • Коды/моды/хаки/дополнительный контент:
    • Не допускается использование любых кодов, за исключением строительных.
    • Запрещается использовать любые дополнительные объекты для повышения потребностей.
    • Разрешён дополнительный контент, если соотношение цена/качество соответствует аналогичным стандартным объектам.
    • Хаки и моды запрещены (кроме мода на изменение возраста ребёнка).
  • Плохое событие/ смерть кого-либо/ не тот пол ребенка/ плохая карточка шанса на работе: запрещено переигрывать игру. Исключение допустимо только в случае бага/вылета/сбоя игры и др.технических проблем. Что бы ни случилось, даже если это не входило в ваши планы, примите случившееся как неизбежное и извлеките новые выгоды и возможности для вашей истории.
  • Династийный дом, ремонт: запрещено покидать династийный участок на протяжении 5 поколений. Можно и нужно достраивать дом, использовать дополнительный контент при условии, что семья оплачивает все затраты.
  • Переезд/выселение/вселение:
    • Вселять горожан можно только для создания семьи и продолжения рода.
    • Можно вселить заранее созданного сима при условии, что наследник познакомился с ним случайно, и этот сим не управляется игроком.
  • Смерть/воскрешение:
    • Запрещено воскрешать умерших персонажей, кроме как умолять Мрачного Жнеца в тот момент, когда он пришел за умершим.
    • Запрещено воскрешать персонажа, если его жизненный цикл закончился.

Провал

  • Основатель, либо наследник, умирает, не успев завести ребёнка.
  • Основатель, либо наследник, умирает до того, как ребёнок становится взрослым.
  • Если спустя 57 дней ребёнок так и не заведён (т.к. он не успеет стать взрослым до смерти предыдущего поколения).

Финал

Игра считается завершенной после рождения 5 поколения.

 
Последнее редактирование:
Баллы зарабатываются за выполнение достижений и выбранных перед началом игры ограничений. После окончания династии подсчитываются все баллы и штрафы.

Подсчет баллов

  • Всего вы можете заработать 100 баллов за все достижения.
  • Баллы, получаемые за достижения несколько раз (например, в категории «Семья» за каждого члена семьи, не являющегося основателем или наследником), записываются в дополнительные.
  • Баллы, полученные за соблюдение ограничений, записываются в дополнительные.
  • Если были штрафы, они вычитаются из основных баллов, а не дополнительных.
  • Отчет по баллам выглядит так: 80/100 + 15. Это значит, что вы заработали 80 баллов из 100 возможных + дополнительно заработали 15 баллов.

Достижения

Семья
Богатство
Популярность
Любовь
Знания
Карьера
Садоводство
Магия
Коллекции
Смерть
Семейная порода
Успех
 
Последнее редактирование модератором:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Мл. администратор
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу