Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТехподдержкаСкачать, установить моды, дополнительный контент к «The Sims 4»
Серия «The Sims« была бы неполной и, местами, скучной без модов и пользовательского контента. Многие игроки используют дополнительный контент и модификации, и это нормально. EA официально не поддерживает моды, и вы используете их на свой страх и риск.
Мод, модификация - это то, что изменяет код игры, поэтому каждый мод необходимо проверять с каждым новым патчем, иначе они могут вызвать проблемы и ошибки. Пользовательский контент (англ. custom content - CC, ССшки) - это такой тип контента, как одежда, волосы, мебель, декоративные украшения и др., он также может устареть, но это происходит не столь часто. Качественно сделанный контент корректно отображается практически в любой версии игры.
Если у вас проблемы и ошибки в игре:
первым делом проверьте свою игру без модов
удалите все свои моды ПЕРЕД процессом обновления игры
верните моды только в том случае, если создатели обновили их в соответствии с последним (или актуальным для вашей версии игры) патчем
всегда скачивайте версию мода, которая совпадает с версией вашей игры
ошибки в модах следует адресовать их создателям, а не официальной техподдержке EA
Создать подпапку Mods в Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4 Редактор Создания Персонажа.
Установить файл Resource.cfg в Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4 Редактор Создания Персонажа/Mods.
Чтобы файлы формата .Package отображались в игре, их нужно переместить в папку Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4 Редактор Создания Персонажа/Mods/.
Как использовать моды и СС, типы файлов дополнительного контента
Моды и CC - жизненно важная часть игры и многие используют их, это не запрещено.
Моды и CC не поддерживаются EA / Maxis, вы используете их на свой страх и риск.
Моды и CC устаревают с каждым новым патчем / обновлением игры, поэтому важно следить за обновлениями модов / СС и своевременно скачивать актуальные версии.
Никогда не используйте устаревшие моды / СС в своей игре, иначе они могут серьезно и навсегда испортить вашу сохраненную игру.
Что такое "моды" и "СС"?
Модификацииотносятся к контенту, изменяющему поведение игры. В симс 4 есть два типа модов:
настройки или модификации XML - изменения в настройке XML, оформляются в виде файлов формата .package .
модификации сценариев (скрипта) - фрагменты кода на языке Python, которые внедряются в код игры для изменения ее поведения. Обычно достаточно объемны по весу, представлены в виде файлов формата .ts4script . Моды сценариев часто содержат несколько файлов .package , файлов-журналов или других файлов (ранее моды сценариев оформлялись в формате .zip с файлами Python внутри - они устарели и больше не должны использоваться).
Пользовательский контент (CC или Custom Content) - это созданные пользователями объекты / волосы / макияж / одежда и др., они дополняют игру, а не изменяют. Представлены в виде файлов формата .package , но отличаются от файлов .package для модов с настройкой XML. Некоторые из них считаются объектами со сценариями, если в них внедрен код для добавления дополнительных взаимодействий - по сути это моды сценариев.
Типы файлов:
Файлы .package - пользовательский контент и регулирующие моды. Размещаются в папке Mods, могут размещаться в подпапках - до 5 в глубину (см. ниже).
Файлы .ts4script - скриптовые моды. Размещаются в папке Mods без подпапок или в 1 папке в глубину. Поскольку мод сценария обычно содержит несколько файлов, лучше всего создать одну папку для каждого режима сценария и поместить все файлы, принадлежащие этому моду, в эту папку.
Resource.cfg - необходим для работы модов, благодаря ему игра может обнаружить модификации. Всегда создается в папке модов автоматически и при удалении будет воссоздан заново.
Zip-файлы - сжатые файлы. Ранее этот формат использовался для скриптовых модов, но сейчас это не актуально, вы не должны использовать такие файлы. Однако, если вы загружаете какой-либо пользовательский контент в zip-файлах, просто извлеките его, дважды щелкнув по zip-архиву. Архивы действуют как папка - просто переместите содержимое zip-файла в папку с модами.
Файлы .Rar, .7z - сжатые файлы. Извлеките их с помощью WinRar (доступна бесплатная пробная версия) или 7z (доступна бесплатная версия) и переместите содержимое в папку с модами.
Файлы .txt, .png, .jpg - обычно не нужны для работы мода и являются информационными файлами. Вы можете удалить их, чтобы не занимать место.
Файлы .log, .txt и другие настройки, создаваемые модами сценариев - обычно эти файлы создаются во время игры с модом, и особенно, если есть внутриигровые настройки, которые можно изменять. Не удаляйте их, если хотите сохранить свои настройки мода.
Советы по использованию модов и СС:
Будьте в курсе обновлений:
После очередного патча игры Mods / CC устарели, их нужно обновить. Убедитесь, что вы знаете, что и откуда скачали, и можете без труда найти обновления. Мы рекомендуем скачивать только с нашего сайта и с сайтов авторов, т.к. контент тщательно проверяется. Не используйте готовые сборки модов и коллекции СС с торрентов - они могут нанести вред не только игре, но и компьютеру в целом, подкинув "сюрпризы" в виде троянов, червей, перехватчиков паролей и т.п.
Моды сценариев часто обновляются вне зависимости от патчей игры - просто чтобы ввести новые функции.
После больших патчей обычно есть люди, которые составляют список устаревших модов. Ищите эти темы у нас на сайте или просите опубликовать списки модов.
Sims4Studio часто предлагает пакетные исправления для устаревшего CC (т.н. фиксы).
Следите за тем, что скачиваете:
Это означает, что не следует скачивать сборки модов и СС с торрентов (см. выше), не скачивайте чужую папку Mods, которой могут поделиться другие симмеры.
Если вы скачаете чужие заархивированные папки, могут возникнут конфликты, и вы не поймете, что именно создает проблемы.
Лучшим решением будет поинтересоваться, какие СС и моды использует другой симмер, и скачать их на сайте создателей. Это проявление вежливости и уважения по отношению к создателю мода / cc.
Многие Adfly Ads содержат вирусы. Не соглашайтесь на показ случайных уведомлений, которые часто требуют принять, чтобы скачать нужный файл - нажимая Allow, вы открываете дорогу вирусам, сайтам с сомнительной репутацией и сайтам-мошенникам.
Избегайте загрузок, которые прячутся за рекламными ссылками.
При посещении подобных сайтов убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение обновлено.
Если вам нравятся чьи-то моды / cc, найдите другие способы поддержать автора - уже многие создатели контента переехали на платформу Patreon, где вы можете оплатить членский взнос или купить автору кофе. Взамен получите постоянные ссылки без рекламы.
Организуйте папку Mods: выработайте систему хранения файлов, которая вам подходит. Вы можете иметь до 5 вложенных папок. Прочитайте наши советы по организации папки Mods.
Будьте терпеливы и уважайте авторов: создатели модов и CC в основном работают бесплатно, чтобы поделиться отличным контентов для улучшения наших игр. Никогда не торопите автора с обновлением модов / cc после очередного патча. Им нужно проанализировать и выяснить, что нужно сделать. Вы можете поинтересоваться, стоит ли ожидать обновление мода. Обновление контента всегда остается на усмотрение автора, если он пожелает и найдет время это сделать.
Инструкции и советы составлены при помощи информации от Crinrict
Установка и удаление модов, форматы .package и .ts4script
Установка модов и СС:
установка СС - распакуйте архив .rar или .7z и перенесите файлы в формате .package в папку Mods, предварительно распределив контент по подпапкам.
установка модов - всегда читайте инструкцию от автора, поскольку некоторые моды нужно размещать в корне папки Mods, а некоторые - хранить внутри подписанных подпапок, чтобы не запутаться в файлах и знать какие из них к каким модам относятся.
Удаление модов и СС:
Удаление СС - удалите ненужные файлы формата .package из папки Mods.
Удаление модов - удалите ненужные файлы формата .package и .ts4script , относящиеся к модам, из папки Mods, затем удалите файл localthumbcache.package из папки The Sims 4 - путь Documents / Electronic Arts / The Sims 4 / ... (это файл кеша, при следущей игре он генерируется автоматически).
Некоторые моды могут устанавливать файлы в другие папки, например в папку с сохранениями - не забудьте их удалить. Лучше всего прочитать инструкции, предоставленные автором.
Если вы используете некоторые из более крупных модов, их удаление может повредить вашему сохранению. Обязательно прочтите все инструкции автора и следуйте им.
Файлы формата .package
Файлы СС обычно не заменяют стандартные одежду, причёски, косметику и др. от EA Maxis.
Все файлы формата .package устанавливаются в корень папки Mods по адресу Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods (если папки Mods нет - создайте).
Контент можно сортировать по папкам, он прекрасно распознается игрой.
Убедитесь, что файл Resource.cfg лежит в папке Mods и имеет следующий вид:
Если моды не работают, попробуйте изменить файл Resource.cfg, добавив в него строку: DirectoryFiles unpackedmod autoupdate. В папке Mods требуется создать папку unpackedmod и в ней размещать нераспакованные архивы с модами: \Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\unpackedmod
При запуске игры открывается окно, предупреждающее о вашей ответственности за установку модов в игру, и списком всего установленного вами дополнительного контента. Если вы не хотите видеть это окно при каждом запуске, просто отключите его в соответствующей настройке.
Default - означает по умолчанию. Подразумевается контент от разработчиков, для которого создатели контента создали дополнительные текстуры для перекрашивания, к примеру.
Если вы собираетесь устанавливать вместе с модами и дефолтный пользовательский контент (перекраски, предметы, одежду и пр.), необходимо изменить файл "Resource.cfg" добавив в него строку:
Код:
Priority 501PackedFile Default\*.package
В папке Mods требуется создать папку Default и в ней размещать дефолтные замены.
Как загрузить персонажей, комнаты и участки из Галереи и установить их в свою игру?
Установка персонажей
Если вы скачали файл в формате .zip, .rar или .7z, то разархивируйте его и переместите все файлы в папку Tray по адресу Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
Внимание: в папке Tray должны находиться файлы с расширением .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi, и больше никакие другие.
Запустите игру и загляните в библиотеку в режиме городка, все персонажи будут там:
Если вы скачали персонажей с использованием СС, не забудьте поставить в фильтрах галереи галочку напротив пункта С использованием модов, иначе персонажи с СС не отобразятся.
Установка комнат и участков
Если скачанный файл в формате .zip, .rar или .7z, то разархивируйте его и переместите все файлы в папку Tray по адресу Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
Внимание: в папке Tray должны находиться файлы с расширением .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint, и больше никакие другие.
Запустите игру и загляните в библиотеку в режиме городка, все комнаты и участки будут там:
Комнаты также можно найти в режиме строительства в готовых комнатах.
Решение проблемы «Дополнительные материалы отображаются в CAS как части костюма пришельца»
Баг появился после обновления 13.04.2015 — Версия 1.5.149.1020 (ПК) / 1.5.149.1220 (Mac)
Некоторые дополнительные материалы (одежда/обувь) отображаются в редакторе создания персонажа как части от костюмов инопланетян.
Проблему можно исправить при помощи программы Sims 4 Studio.
Версия вашей игры может не совпадать с версией, для которой были сделаны СС. Удалите не отображающиеся СС и напишите автору о проблеме, возможно, он обновит свои работы.
Как поделиться созданным вами контентом с другими игроками
Все игровые файлы семей, участков и комнат сохраняются в папке Tray по адресу Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray.
Какие файлы понадобятся для того, чтобы поделиться ими:
Для экспорта комнаты:
.ROOM (1 шт.)
.MIDI (2 шт.)
.TRAYITEM. (1 шт.)
Для экспорта семьи:
.HOUSEHOLDBINARY (1 шт.)
.TRAYITEM (1 шт.)
.SGI (больше 2 шт., увеличивается с прибавлением персонажа)
.HHI (1 шт.)
Для экспорта участка:
1x .BLUEPRINT (1 шт.)
4x .BPI (больше 4 шт., с каждым этажом добавляется новый файл)
1x .TRAYITEM (1 шт.)
Файлы одной семьи или одного участка имеют одинаковое название и отличаются только расширениями.
Сохраните участок, которым вы хотите поделиться, в библиотеку. Выйдете из игры. Отсортировав содержимое папки Tray по дате изменения, вы можете увидеть и запаковать в архив свежие файлы. Это будут файлы только что сохранённого вами участка.
Если вы сохраняли контент давно, но решили поделиться им сейчас:
Найдём участок в библиотеке и опубликуем в галерее.
Выходим из игры и открываем Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray - там мы увидим множество файлов.
Выделим все файлы в папке Tray и временно переместим их куда-нибудь на флешку или в отдельную папку на рабочий стол. Мы очистили библиотеку.
Запускаем игру, и видим, что в нашей библиотеке остались только семьи, созданные EA, а все наши сохраненные участки и персонажи пропали.
Нажмите на свой ник (Origin ID) в правом верхнем углу галереи, чтобы перейти к опубликованным вами в сообществе участкам. Найдите участок, который опубликовали в п.1, и сохраняем его в свою библиотеку.
Проверьте, чтобы участок появился в библиотеке, затем выходите из игры.
Зайдите в папку Tray и запакуйте файлы в архив, теперь можете поделиться им с друзьями.
Не забудьте вернуть на место файлы, которые временно перенесли на флешку или рабочий стол. Теперь все ваши сохранённые семьи и участки снова доступны в игру.
Участки и семьи в галерее с использованием СС:
Если при создании участка или персонажа вы использовали СС, они не публикуются в галерее вместе с вашим творением автоматически.
Чтобы другой игрок мог получить ваш контент в том виде, в котором вы его создали, нужно позаботиться об использованных вами СС:
можно упаковать СС в архив вместе с вашим персонажем / комнатой / участком, но это является нарушением авторских прав и считается дурным тоном среди создателей контента;
лучше всего дать ссылки на сайты авторов этих СС;
в описании загружаемого в галерею контента следует указать, что персонаж / комната / участок созданы с использованием СС и дать ссылку на их перечень.
Чтобы не путать пользователя, если вы предоставляете готовый архив:
моды и СС загружайте в отдельную папку
файлы из папки Tray загружайте в отдельную папку
эти 2 папки упаковываете в архив и прилагаете к ним инструкции в файле .txt
Кто не хочет ждать, пока кто-то выпустит фиксы, можно сделать правки самому.
Потребуется программа Sims 4 Studio (которая уже обновлена для дополнения "Питомцы").
Для устранения ошибок с объектами (возможно фиксы ещё добавятся):
Заходите в Инструменты/Batch Fixes/Objects
Находите Fix Beds for Cats&Dogs Patch (исправляет проблему с кроватями)
Для устранения багов в CAS (возможно фиксы ещё добавятся):
Заходите в Инструменты/Batch Fixes/CAS
Находите Update CAS CC pets Patch (исправляет проблему с пропавшими объектами в CAS)
В 90% случаев исправляется большинство проблемных СС.
Вроде, надо свою тему делать, чтобы не смешивать с другими проблемами Меня давно не было, надеюсь, правильно объясняю и не отправляю в лес, как Сусанин