Техподдержка Скачать, установить моды, дополнительный контент к «The Sims 4»

Эльма

Волшебник
Сообщения
996
Карма
162
ts4store.png


Серия «The Sims« была бы неполной и, местами, скучной без модов и пользовательского контента. Многие игроки используют дополнительный контент и модификации, и это нормально. EA официально не поддерживает моды, и вы используете их на свой страх и риск.

:star1: Мод, модификация - это то, что изменяет код игры, поэтому каждый мод необходимо проверять с каждым новым патчем, иначе они могут вызвать проблемы и ошибки.
:star1: Пользовательский контент (англ. custom content - CC, ССшки) - это такой тип контента, как одежда, волосы, мебель, декоративные украшения и др., он также может устареть, но это происходит не столь часто. Качественно сделанный контент корректно отображается практически в любой версии игры.

Если у вас проблемы и ошибки в игре:
  • первым делом проверьте свою игру без модов
  • удалите все свои моды ПЕРЕД процессом обновления игры
  • верните моды только в том случае, если создатели обновили их в соответствии с последним (или актуальным для вашей версии игры) патчем
  • всегда скачивайте версию мода, которая совпадает с версией вашей игры
  • ошибки в модах следует адресовать их создателям, а не официальной техподдержке EA

Путеводитель:

Для креаторов и моддеров:

 
Последнее редактирование модератором:

Эльма

Волшебник
Сообщения
996
Карма
162

Установка файлов в формате Package (в CAS DEMO)


  • Создать подпапку Mods в Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4 Редактор Создания Персонажа.
  • Установить файл Resource.cfg в Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4 Редактор Создания Персонажа/Mods.
  • Чтобы файлы формата .Package отображались в игре, их нужно переместить в папку Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4 Редактор Создания Персонажа/Mods/.
СКАЧАТЬ файл Resource.cfg с 4shared или с Deposit
 
Последнее редактирование модератором:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,612
Карма
455

Как использовать моды и СС, типы файлов дополнительного контента


  • Моды и CC - жизненно важная часть игры и многие используют их, это не запрещено.
  • Моды и CC не поддерживаются EA / Maxis, вы используете их на свой страх и риск.
  • Моды и CC устаревают с каждым новым патчем / обновлением игры, поэтому важно следить за обновлениями модов / СС и своевременно скачивать актуальные версии.
  • Никогда не используйте устаревшие моды / СС в своей игре, иначе они могут серьезно и навсегда испортить вашу сохраненную игру.
Что такое "моды" и "СС"?

  • Модификации относятся к контенту, изменяющему поведение игры. В симс 4 есть два типа модов:
    • настройки или модификации XML - изменения в настройке XML, оформляются в виде файлов формата .package .
    • модификации сценариев (скрипта) - фрагменты кода на языке Python, которые внедряются в код игры для изменения ее поведения. Обычно достаточно объемны по весу, представлены в виде файлов формата .ts4script . Моды сценариев часто содержат несколько файлов .package , файлов-журналов или других файлов (ранее моды сценариев оформлялись в формате .zip с файлами Python внутри - они устарели и больше не должны использоваться).
  • Пользовательский контент (CC или Custom Content) - это созданные пользователями объекты / волосы / макияж / одежда и др., они дополняют игру, а не изменяют. Представлены в виде файлов формата .package , но отличаются от файлов .package для модов с настройкой XML. Некоторые из них считаются объектами со сценариями, если в них внедрен код для добавления дополнительных взаимодействий - по сути это моды сценариев.
Типы файлов:

  • Файлы .package - пользовательский контент и регулирующие моды. Размещаются в папке Mods, могут размещаться в подпапках - до 5 в глубину (см. ниже).
  • Файлы .ts4script - скриптовые моды. Размещаются в папке Mods без подпапок или в 1 папке в глубину. Поскольку мод сценария обычно содержит несколько файлов, лучше всего создать одну папку для каждого режима сценария и поместить все файлы, принадлежащие этому моду, в эту папку.
  • Resource.cfg - необходим для работы модов, благодаря ему игра может обнаружить модификации. Всегда создается в папке модов автоматически и при удалении будет воссоздан заново.
  • Zip-файлы - сжатые файлы. Ранее этот формат использовался для скриптовых модов, но сейчас это не актуально, вы не должны использовать такие файлы. Однако, если вы загружаете какой-либо пользовательский контент в zip-файлах, просто извлеките его, дважды щелкнув по zip-архиву. Архивы действуют как папка - просто переместите содержимое zip-файла в папку с модами.
  • Файлы .Rar, .7z - сжатые файлы. Извлеките их с помощью WinRar (доступна бесплатная пробная версия) или 7z (доступна бесплатная версия) и переместите содержимое в папку с модами.
  • Файлы .txt, .png, .jpg - обычно не нужны для работы мода и являются информационными файлами. Вы можете удалить их, чтобы не занимать место.
  • Файлы .log, .txt и другие настройки, создаваемые модами сценариев - обычно эти файлы создаются во время игры с модом, и особенно, если есть внутриигровые настройки, которые можно изменять. Не удаляйте их, если хотите сохранить свои настройки мода.
Советы по использованию модов и СС:

  • Будьте в курсе обновлений:
    • После очередного патча игры Mods / CC устарели, их нужно обновить. Убедитесь, что вы знаете, что и откуда скачали, и можете без труда найти обновления. Мы рекомендуем скачивать только с нашего сайта и с сайтов авторов, т.к. контент тщательно проверяется. Не используйте готовые сборки модов и коллекции СС с торрентов - они могут нанести вред не только игре, но и компьютеру в целом, подкинув "сюрпризы" в виде троянов, червей, перехватчиков паролей и т.п.
    • Моды сценариев часто обновляются вне зависимости от патчей игры - просто чтобы ввести новые функции.
    • После больших патчей обычно есть люди, которые составляют список устаревших модов. Ищите эти темы у нас на сайте или просите опубликовать списки модов.
    • Sims4Studio часто предлагает пакетные исправления для устаревшего CC (т.н. фиксы).
  • Следите за тем, что скачиваете:
    • Это означает, что не следует скачивать сборки модов и СС с торрентов (см. выше), не скачивайте чужую папку Mods, которой могут поделиться другие симмеры.
    • Если вы скачаете чужие заархивированные папки, могут возникнут конфликты, и вы не поймете, что именно создает проблемы.
    • Лучшим решением будет поинтересоваться, какие СС и моды использует другой симмер, и скачать их на сайте создателей. Это проявление вежливости и уважения по отношению к создателю мода / cc.
  • Позаботьтесь о безопасности компьютера:остерегайтесь Adfly и других подобных сайтов с тоннами рекламы:
    • Многие Adfly Ads содержат вирусы. Не соглашайтесь на показ случайных уведомлений, которые часто требуют принять, чтобы скачать нужный файл - нажимая Allow, вы открываете дорогу вирусам, сайтам с сомнительной репутацией и сайтам-мошенникам.
    • Избегайте загрузок, которые прячутся за рекламными ссылками.
    • При посещении подобных сайтов убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение обновлено.
    • Если вам нравятся чьи-то моды / cc, найдите другие способы поддержать автора - уже многие создатели контента переехали на платформу Patreon, где вы можете оплатить членский взнос или купить автору кофе. Взамен получите постоянные ссылки без рекламы.
  • Организуйте папку Mods: выработайте систему хранения файлов, которая вам подходит. Вы можете иметь до 5 вложенных папок. Прочитайте наши советы по организации папки Mods.
  • Будьте терпеливы и уважайте авторов: создатели модов и CC в основном работают бесплатно, чтобы поделиться отличным контентов для улучшения наших игр. Никогда не торопите автора с обновлением модов / cc после очередного патча. Им нужно проанализировать и выяснить, что нужно сделать. Вы можете поинтересоваться, стоит ли ожидать обновление мода. Обновление контента всегда остается на усмотрение автора, если он пожелает и найдет время это сделать.
Инструкции и советы составлены при помощи информации от Crinrict
 

BonaQua

Друг
Сообщения
3,612
Карма
455

Установка и удаление модов, форматы .package и .ts4script


Установка модов и СС:

  • установка СС - распакуйте архив .rar или .7z и перенесите файлы в формате .package в папку Mods, предварительно распределив контент по подпапкам.
  • установка модов - всегда читайте инструкцию от автора, поскольку некоторые моды нужно размещать в корне папки Mods, а некоторые - хранить внутри подписанных подпапок, чтобы не запутаться в файлах и знать какие из них к каким модам относятся.
Удаление модов и СС:

  • Удаление СС - удалите ненужные файлы формата .package из папки Mods.
  • Удаление модов - удалите ненужные файлы формата .package и .ts4script , относящиеся к модам, из папки Mods, затем удалите файл localthumbcache.package из папки The Sims 4 - путь Documents / Electronic Arts / The Sims 4 / ... (это файл кеша, при следущей игре он генерируется автоматически).
  • Некоторые моды могут устанавливать файлы в другие папки, например в папку с сохранениями - не забудьте их удалить. Лучше всего прочитать инструкции, предоставленные автором.
  • Если вы используете некоторые из более крупных модов, их удаление может повредить вашему сохранению. Обязательно прочтите все инструкции автора и следуйте им.

Файлы формата .package

  • Файлы СС обычно не заменяют стандартные одежду, причёски, косметику и др. от EA Maxis.
  • Все файлы формата .package устанавливаются в корень папки Mods по адресу Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods (если папки Mods нет - создайте).
  • Контент можно сортировать по папкам, он прекрасно распознается игрой.
  • Убедитесь, что файл Resource.cfg лежит в папке Mods и имеет следующий вид:
    Код:
    Priority 500PackedFile *.package
    PackedFile */*.package
    PackedFile */*/*.package
    PackedFile */*/*/*.package
    PackedFile */*/*/*/*.package
    PackedFile */*/*/*/*/*.package

Файлы формата .ts4script

  • С обновлением 1.9.80 от 09 июля 2015 года моды в архивах .zip заменяются на скриптовые файлы .ts4scipt
  • Файлы формата .ts4script помещаются в папку Mods.
  • В настройках игры разрешите использование модов для сценариев: Настройки игры / Другое / Включить моды для сценариев
    настройки игры
  • Если моды не работают, попробуйте изменить файл Resource.cfg, добавив в него строку: DirectoryFiles unpackedmod autoupdate. В папке Mods требуется создать папку unpackedmod и в ней размещать нераспакованные архивы с модами: \Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\unpackedmod
  • При запуске игры открывается окно, предупреждающее о вашей ответственности за установку модов в игру, и списком всего установленного вами дополнительного контента. Если вы не хотите видеть это окно при каждом запуске, просто отключите его в соответствующей настройке.
    настройки списка модов

Установка Default - дефолтных объектов

  • Default - означает по умолчанию. Подразумевается контент от разработчиков, для которого создатели контента создали дополнительные текстуры для перекрашивания, к примеру.
  • Если вы собираетесь устанавливать вместе с модами и дефолтный пользовательский контент (перекраски, предметы, одежду и пр.), необходимо изменить файл "Resource.cfg" добавив в него строку:
    Код:
    Priority 501PackedFile Default\*.package
  • В папке Mods требуется создать папку Default и в ней размещать дефолтные замены.
 
Последнее редактирование:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,612
Карма
455

Установка персонажей, комнат и участков


Как загрузить персонажей, комнаты и участки из Галереи и установить их в свою игру?

Установка персонажей

  • Если вы скачали файл в формате .zip, .rar или .7z, то разархивируйте его и переместите все файлы в папку Tray по адресу Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
  • Внимание: в папке Tray должны находиться файлы с расширением .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi, и больше никакие другие.
  • Запустите игру и загляните в библиотеку в режиме городка, все персонажи будут там:
    d898d661e114.png
  • Если вы скачали персонажей с использованием СС, не забудьте поставить в фильтрах галереи галочку напротив пункта С использованием модов, иначе персонажи с СС не отобразятся.

Установка комнат и участков

  • Если скачанный файл в формате .zip, .rar или .7z, то разархивируйте его и переместите все файлы в папку Tray по адресу Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
  • Внимание: в папке Tray должны находиться файлы с расширением .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint, и больше никакие другие.
  • Запустите игру и загляните в библиотеку в режиме городка, все комнаты и участки будут там:
    d898d661e114.png

  • Комнаты также можно найти в режиме строительства в готовых комнатах.
 
Последнее редактирование модератором:

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,966
Карма
2,277

Решение проблемы «Дополнительные материалы отображаются в CAS как части костюма пришельца»


Баг появился после обновления 13.04.2015 — Версия 1.5.149.1020 (ПК) / 1.5.149.1220 (Mac)

Некоторые дополнительные материалы (одежда/обувь) отображаются в редакторе создания персонажа как части от костюмов инопланетян.
Проблему можно исправить при помощи программы Sims 4 Studio.

Инструкция по устранению бага:

  • Скачать S4Studio двумя способами:
    • Installer - установите программу, запустив файл .exe
    • Zip - в архиве уже есть все файлы программы, запускайте при помощи S4Studio.exe
    :done: Для корректной установки и работы TS4Studio у вас должна быть установлена программа Visual C++ Redistributable (x86 version)

  • Открыть программу и нажать Ctrl + Shift + C, появится строка для ввода кода.

  • Ввести код restorehumanity и нажать OK.


  • В диалоговом окне будут две строки:
    • верхняя - путь к вашей папке Mods (если не отображается, то введите его вручную).
    • нижняя - путь к папке, где будут автоматически сохранены резервные копии доп. материалов из папки Mods.

  • Нажимаем Run и ждем, пока программа заменит все доп.файлы.




  • Когда файлы будут исправлены, появится диалоговое окно с оповещением.


  • Закрываем программу, открываем игру.

Автор: Маахиса
 
Последнее редактирование модератором:

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,966
Карма
2,277

Как искать проблемный файл в папке Mods


  • Сначала приведите в порядок свою папку Mods, используя программу Mod Manager.
  • Рассортируйте все дополнительные материалы по папкам.
  • Создайте на рабочем столе или в любом другом месте (главное - подальше от игры) две папки:
    • ПРОВЕРЕНО
    • НЕ ПРОВЕРЕНО
  • Теперь перенесите все папки в НЕ ПРОВЕРЕНО.
  • Верните в папку Mods какую-то одну папку.
  • Запустите игру:
    • Если ошибки или проблемы исправились, перенесите папку в ПРОВЕРЕНО.
    • Если ошибки или проблемы не исправились, перенесите папку в НЕ ПРОВЕРЕНО и выберите другую папку.
    • Продолжайте проверять таким методом все папки.
  • После того, как вы проверили все, нужно проверить каждый файл.
  • Откройте любую папку из НЕ ПРОВЕРЕНО и перенесите часть файлов в Mods.
  • Запустите игру:
    • Если ошибки или проблемы исправились, перенесите эти файлы в ПРОВЕРЕНО.
    • Если ошибки или проблемы не исправились, перенесите эти файлы в НЕ ПРОВЕРЕНО и выберите другую часть файлов.
  • Проверяйте оставшиеся файлы небольшими частями до тех пор, пока не выявите те самые, из-за которых возникают проблемы с игрой.
 

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,966
Карма
2,277

Проблемы с дополнительным контентом


Скачанные прически и другие СС синего цвета
Как отключить СС в игре?
Отсутствует прозрачность, волосы отображаются слоями
Проблемы со скачанными персонажами
Нарушена сортировка объектов
Не все отображается в игре
Нет папки Mods
Где найти скачанные дома?
Клоны в городе или однотипные персонажи
 
Последнее редактирование модератором:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,612
Карма
455

Как поделиться созданным вами контентом с другими игроками


  • Все игровые файлы семей, участков и комнат сохраняются в папке Tray по адресу Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray.
  • Какие файлы понадобятся для того, чтобы поделиться ими:
    • Для экспорта комнаты:
      • .ROOM (1 шт.)
      • .MIDI (2 шт.)
      • .TRAYITEM. (1 шт.)
    • Для экспорта семьи:
      • .HOUSEHOLDBINARY (1 шт.)
      • .TRAYITEM (1 шт.)
      • .SGI (больше 2 шт., увеличивается с прибавлением персонажа)
      • .HHI (1 шт.)
    • Для экспорта участка:
      • 1x .BLUEPRINT (1 шт.)
      • 4x .BPI (больше 4 шт., с каждым этажом добавляется новый файл)
      • 1x .TRAYITEM (1 шт.)
  • Файлы одной семьи или одного участка имеют одинаковое название и отличаются только расширениями.
  • Сохраните участок, которым вы хотите поделиться, в библиотеку. Выйдете из игры. Отсортировав содержимое папки Tray по дате изменения, вы можете увидеть и запаковать в архив свежие файлы. Это будут файлы только что сохранённого вами участка.

Если вы сохраняли контент давно, но решили поделиться им сейчас:

  1. Найдём участок в библиотеке и опубликуем в галерее.
  2. Выходим из игры и открываем Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray - там мы увидим множество файлов.
  3. Выделим все файлы в папке Tray и временно переместим их куда-нибудь на флешку или в отдельную папку на рабочий стол. Мы очистили библиотеку.
  4. Запускаем игру, и видим, что в нашей библиотеке остались только семьи, созданные EA, а все наши сохраненные участки и персонажи пропали.
  5. Нажмите на свой ник (Origin ID) в правом верхнем углу галереи, чтобы перейти к опубликованным вами в сообществе участкам. Найдите участок, который опубликовали в п.1, и сохраняем его в свою библиотеку.
  6. Проверьте, чтобы участок появился в библиотеке, затем выходите из игры.
  7. Зайдите в папку Tray и запакуйте файлы в архив, теперь можете поделиться им с друзьями.
  8. Не забудьте вернуть на место файлы, которые временно перенесли на флешку или рабочий стол. Теперь все ваши сохранённые семьи и участки снова доступны в игру.

Участки и семьи в галерее с использованием СС:

  • Если при создании участка или персонажа вы использовали СС, они не публикуются в галерее вместе с вашим творением автоматически.
  • Чтобы другой игрок мог получить ваш контент в том виде, в котором вы его создали, нужно позаботиться об использованных вами СС:
    • можно упаковать СС в архив вместе с вашим персонажем / комнатой / участком, но это является нарушением авторских прав и считается дурным тоном среди создателей контента;
    • лучше всего дать ссылки на сайты авторов этих СС;
    • в описании загружаемого в галерею контента следует указать, что персонаж / комната / участок созданы с использованием СС и дать ссылку на их перечень.
  • Чтобы не путать пользователя, если вы предоставляете готовый архив:
    • моды и СС загружайте в отдельную папку
    • файлы из папки Tray загружайте в отдельную папку
    • эти 2 папки упаковываете в архив и прилагаете к ним инструкции в файле .txt
 
Последнее редактирование:

Selesta

Друг
Сообщения
422
Карма
114

Исправление проблем с контентом после выхода дополнения «The Sims 4: Питомцы»


:s4pets: Проблема появилась с выходом «The Sims 4: Питомцы»

Кто не хочет ждать, пока кто-то выпустит фиксы, можно сделать правки самому.
Потребуется программа Sims 4 Studio (которая уже обновлена для дополнения "Питомцы").
  • Для устранения ошибок с объектами (возможно фиксы ещё добавятся):
    • Заходите в Инструменты/Batch Fixes/Objects
    • Находите Fix Beds for Cats&Dogs Patch (исправляет проблему с кроватями)
  • Для устранения багов в CAS (возможно фиксы ещё добавятся):
    • Заходите в Инструменты/Batch Fixes/CAS
    • Находите Update CAS CC pets Patch (исправляет проблему с пропавшими объектами в CAS)
В 90% случаев исправляется большинство проблемных СС.
 
Общая беседка 2.0
Правила Помощь Симмеры
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • Эльма Эльма:
    Вроде, надо свою тему делать, чтобы не смешивать с другими проблемами :m.laugh Меня давно не было, надеюсь, правильно объясняю и не отправляю в лес, как Сусанин :affright
    +1
  • Эльма Эльма:
    Бот, не спать! Где солнечная погода? Ты мне обещал :ehidna
  • Аметиста Аметиста:
    Всем привет!
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! Как проходит твой день?
  • Аметиста Аметиста:
    @Эльма, всё верно говоришь :ehidna :redheart
    +1
  • Аметиста Аметиста:
    Бот, погадай мне:milota
  • Livesimer:
    @Аметиста, мигающий свет — это лишь первый сигнал. В следующий раз подобных предупреждений будет в разы больше.
  • Аметиста Аметиста:
    Уууу, что опять то :ehidna
  • Эльма Эльма:
    @Аметиста, привет))
  • Livesimer:
    @Эльма, приветствую! Как дела? Что нового?
  • Эльма Эльма:
    Ничего у меня нового :affright
  • Аметиста Аметиста:
    Как это? Без нового никак нельзя :draka
  • Эльма Эльма:
    @Аметиста, вот оно и странно, весна идёт, у всех всё новое, а я все пока ещё на всём
    старом сидю :m.laugh
  • Аметиста Livesimer:
    Аметиста присоединился(лась) к комнате.
  • V Livesimer:
    Vi_key присоединился(лась) к комнате.
  • Аметиста Аметиста:
    @Эльма, что такое?
  • Эльма Эльма:
    @Аметиста, привет) а молчат все) думала одна тут неделю сижу :affright:m.laugh
  • Livesimer:
    @Эльма, приветствую! Желаю хорошей погоды за окном и солнечного настроения!
  • Эльма Эльма:
    спасибо, бобрый ботик)
  • Эльма Эльма:
    добрый* :m.laugh
  • Аметиста Аметиста:
    @Эльма, да вроде мелькают, но как обычно, тихо сидят :ehidna :draka
  • Эльма Эльма:
    @Аметиста, как всегда)))
  • Livesimer:
    Дорогие симмеры, симоманы и симоводы!
    Желаю всем хорошей и продуктивной недели!
    Фестиваль прошел, но ты все еще можешь попросить бота погадать тебе.
    Если вы не видите чат, напишите в него и переписка отобразится.
    Livesimer: Дорогие симмеры, симоманы и симоводы! Желаю всем хорошей и продуктивной недели!
    Сверху Снизу