Карточки шансов, так полюбившиеся фанатам TS2, вернулись, и теперь ваш выбор сможет кардинально повлиять на продвижение сима по карьерной лестнице.
У работ всё так же останутся рабочие и выходные дни.
Для дополнительного заработка вы сможете остаться на подработку, или же выйти на выходных.
“Панель работы” теперь более ясно дает понять, сколько часов и дней осталось до выхода на службу.
Декретный отпуск, как мы поняли, будет по желанию. То есть на третьем дне беременности вы спокойно сможете ходить на работу.
Пользовательской радиостанции (для вашей музыки) не будет, но вы сможете добавлять ваши песни в уже существующие и так же легко удалять.
Сигнализацию, как и все настенные предметы, можно свободно перемещать по всей высоте стены.
В планах добавить код, который откроет все заблокированные объекты (что-то вроде buydebug для TS3, как мы поняли).
В состоянии стыда можно “спрятаться ото всех”, нажав на кровать (какая анимация сопровождается с этим действием, неизвестно).
С медведем на скриншоте ниже можно играть. Там же можно увидеть и маленькую скрипку для детей.
В каждом мире есть 16 жилых лотов, которые можно изменять и сносить. Общественные, как известно, — тоже. Автор статьи поделилась своей идеей: перенести все общественные участки в один мир, а все жилые — в другой.
ВОЗМОЖНО, разработчики добавят возможность создавать свои миры в игре, так как участники Creators Camp выразили огромное желание к этому.
Посадить растения, где угодно, нельзя. Нужно будет купить что-то вроде грядки, как на нижнем скриншоте, или клумбу (какие были в The Sims 3 Сверхъестественное).
SimsDomination написали в Твиттере, что отсутствие призраков официально подтверждено, но источник неизвестен.
Когда сим делал завтрак и это привело к пожару, его сосед с храбрым видом вбежал в комнату с огнетушителем, но сам пожарник стоял с каменным лицом, будто думая: “Ты уничтожаешь мой пожар. Ты УНИЧТОЖАЕШЬ. МОЙ. ПОЖАР”.
Первый час игры сопровождается “экскурсией” по каждой кнопке и базовым действиям.
Если какая-то потребность сима на низком уровне, то рядом с ней появляется кнопка, нажав на которую симу будет дана команда по восполнению этой потребности.
В планах разработчиков создать больше кудрявых причёсок и добавить волосы на теле.
Каждая часть крыши может иметь свою раскраску.
Шторы тоже можно двигать по вертикали.
Сим может взаимодействовать с объектами, которые были увеличены с помощью чит-кода, хотя информация, конечно, остаётся такой же.
Обычно, когда симы приходили поприветствовать новых соседей, каждый после этого занимался своим делом. Теперь же они общаются друг с другом, а не проводят время в одиночестве, смотря телевизор, например.
Есть романтическое действие под названием “Сексуальная поза”:
Можно устраивать свидания, которые, как и вечеринки, сопровождаются небольшими заданиями, которые вам следует выполнить для его успешного прохождения. После выполнения одного задания появляется следующее:
Во время нахождения симов на работе или в школе, их панель (с навыками, потребностями и прочим) полностью заблокирована. Можно только давать команды, что им делать: например, уйти с работы пораньше, упорно трудиться, не напрягаться, думать о своём или познакомиться с новыми друзьями/коллегами.
Когда сим не находится на работе, он может выполнять различные задания для продвижения по карьерной лестнице: например, технический гуру должен был поиграть в 3 игры, а шеф-повар — помыть 3 тарелки.
Из прислуги доступны горничная (на один раз или постоянную основу) и доставщик пиццы. Неизвестно, будут ли к моменту выхода игры добавлены другие.
В отличие от предыдущих частей, симы не моют посуду в раковине, даже если на ней осталась еда: теперь они сначала выкинут оставшееся в корзину с мусором.
Можно разместить крышу прямо на земле, но, когда вы добавляете фундамент, крыша не размещается на нём, а остаётся на том же месте.
Теперь после создания фонтана ему можно выбрать один из трёх видов бортиков или же обойтись без них.
Как известно, для разблокирования некоторых объектов требуется выполнить определённые задания. К счастью, эти задания отображаются, если навести мышь на предмет, то есть вам не нужно гадать, что же делать.
Для создания пользовательского интерфейса была приглашена команда SimCity.
Причиной того, что подростки и взрослые в игре одного роста, стал выбор между двумя вещами: либо сделать разный рост и прорисовывать множество дополнительных анимаций, либо добавить за это время в игру как можно больше контента – мебели, одежды и прочего. Разработчики в ходе долгих обсуждений выбрали последнее.
Напоминаем, что в базовой игре в режиме покупки есть около тысячи предметов, не считая объектов для строительства.
В игре на данный момент нет окошка генеалогического древа.
Определенный чит-код позволяет вам легко изменять внешность любого персонажа в городе по своему вкусу.
Грэм внес небольшую сумятицу в фан-сообщество, сказав, что чит-кода для изменения размера любого объекта не будет. Правда, потом он опроверг это заявление. Группе The Sims 4 RU Грэм заявил, что такой код все же будет. Как он пояснил, этот код использовался при разработке, и его впоследствии решили не убирать из самой игры, потому что симмерам может понравиться такая опция.
Проглотис Людедия не только убивает симов, но и крадет у них эмоции. Если вашего сима проглотила эта хищная корова, она, скорее всего, выплюнет его обратно, при этом забрав его эмоции, которые преобразует в молоко. Когда хозяин выпьет это молоко, он зарядится той эмоций, которая была у проглоченного сима. А вот если у сима низкий уровень потребностей, Проглотис вполне может сожрать его с концами.
Семена Проглотис Людоедии можно выловить или найти в городе.
Дети не могут писать картины, но зато у них будет свой стол для рисования.
Каждый раз перед написанием новой картины, вы должны платить за художественные принадлежности.
Теперь процесс рисования никак не влияет на Досуг.
Закончив картину, сим получает положительный мудлет.
Имея несколько уровней навыка рисования, можно писать картины, которые соответствуют нынешним эмоциям, и впоследствии они обретут соответственную Ауру.
В игре имеется награда, которая даёт вам одну бесплатную копию написанной картины.
Нет портретов и натюрмортов, но разработчики обещают добавить их в будущем.
Теперь мусорные баки, стоящие на краю участка, надо покупать.
То, как часто заполняется ваша мусорная корзина, прямым образом зависит от того, сколько еды у вас обычно портится и выбрасывается.
В Режиме покупки есть категория “Беспорядок”, включающая в себя небольшие безделушки и аксессуары.
Если ваш сим читает книгу, но вам надо отправить его в туалет, он не положит её на месте, а пойдёт вместе с ней, не переставая читать.
Теперь, чтобы построить хорошие отношения между симами, понадобится больше времени.
Если вы кликните на стену, предварительно зажав клавишу Shift, то она удалится.
В игре стало возможно настраивать наличие прямых углов в столешницах.
Течение времени в игре действительно изменилось: теперь в сутках у вас будет больше времени.
Если у вас, например, отключили свет и воду за неуплату, то вы можете жить у своих хороших друзей. Но вы можете остаться и просто, если уровень ваших отношений действительно высок.
Каждая картина имеет свою “Ауру”, которую можно включить/отключить, нажав на неё. Таким образом, можно самому решать, хотите ли вы, чтобы объекты влияли на настроение вашего сима, или нет.