BonaQua
Друг
В этом уроке вы научитесь создавать прозрачную текстуру одежды для «The Sims 4» на базе дефолтных объектов (т.е. объектов от ЕА).
Что необходимо для работы:
Инструкция
Теперь проделайте следующие шаги, чтобы созданная вами одежда отображалась в игре корректно.
Что необходимо для работы:
- Sims 4 Studio
- Любой 2D Editor редактор с поддержкой .dds формата (например плагин DDS).
- Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Создайте свой .package. Выберите Create CAS Standalone. Кликните по кнопке CAS. |

Отфильтруйте по следующим параметрам: пол - женский, возраст - взрослый, часть - верх одежды и выберите голый верх. Нажмите кнопку Next. Назовите файл .package так, как хотите назвать финальный вариант. |

Появится модель, на которой будет нижнее бельё по умолчанию. Поскольку ваш .package сохранён, кликните Cancel. |

Достаньте исходники из топа, который хотите перекрасить. Выберите Create CAS Standalone. Кликните Create Recolor. |

Выберите одежду от EA, которую хотите перекрасить, и кликните Next. Не имеет значения, как вы назовёте файл, от него нужна только текстура. Я выбрала чёрный топ. |

Когда прогрузится, кликните Export Texture, затем Cancel. Вы можете выбрать любую одежду, какую хочется. Для своих экспериментов я выбрала топ с длинными рукавами. |

Откройте 2D редактор. Откройте текстуру топа, который экспортировали из Sims 4 Studio. |

Если планируете наложить другую одежду на первую, откройте изображение этой одежды в 2D редакторе, скопируйте его полностью и вставьте на новый слой. |

Кликните по слою, который хотите сделать более прозрачным (если работаете в Photoshop, то в панели слоёв должен быть ползунок, регулирующий прозрачность слоя), и нажмите OK. |

Добавьте на новый слой изображение с текстурой скинтона персонажа, это поможет увидеть, где расположить одежду. |

Как только закончите работать с текстурой, удалите слой с изображением скинтона. Кликните File и Save As, сохраняйте как DXT5 (Interpolated Alpha) c флажком на Generate MIP Maps. |

Импортируйте полученное изображение в новый, созданный вами .package. Вернитесь в Sims 4 Studio и кликните My Projects. Зайдите туда, где сохранили свой первый .package. Этот тот, который вы продублировали с обнажённого топа. |

Кликните Import Texture и загрузите ваше изображение. Прежде, чем добавлять ещё какие-либо текстуры, кликните вкладку Warehouse. Вы попадёте в меню, где хранятся все текстуры вашего файла .package. |

Кликните по вкладке CAS part слева - откроется окно со всеми функциями CAS от EA. Найдите раздел PartFlags. EA создает объекты так, чтобы они отображались в CAS с линией под названием ShowInUI. Поскольку мы используем вещь, которая автоматически не показывается в каталоге (потому что ShowInUI не является выбранным по умолчанию), вам нужно поставить галочку, чтобы вещь отобразилась в каталоге. |

Пролистайте вниз и найдите поле Tags, кликните на слово Collection. |

Когда откроется окно, выберите первое поле в категории TagValue. Поменяйте с OutfitCategory_Bathing на OutfitCategory_Everyday. |

Кликните по второму Tag line. Значение TagValue установлено как OutfitCategory_Situation. Кликните по крестику X, чтобы удалить это. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно. Если удалить эту строку, сим не будет надевать созданную вами одежду. |

Сохраните ваш .package. Снова кликните по вкладке Studio и добавьте столько узоров, сколько хотите. По желанию добавьте новую иконку для CAS. Нажмите Save, когда закончите. |

Последнее редактирование: