BonaQua
Друг
В этом уроке вы научитесь создавать прозрачную текстуру одежды для «The Sims 4» на базе дефолтных объектов (т.е. объектов от ЕА).
Что необходимо для работы:
Инструкция
Теперь проделайте следующие шаги, чтобы созданная вами одежда отображалась в игре корректно.
Что необходимо для работы:
- Sims 4 Studio
- Любой 2D Editor редактор с поддержкой .dds формата (например плагин DDS).
- Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Создайте свой .package. Выберите Create CAS Standalone. Кликните по кнопке CAS. |
![tutod1.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod1.jpg)
Отфильтруйте по следующим параметрам: пол - женский, возраст - взрослый, часть - верх одежды и выберите голый верх. Нажмите кнопку Next. Назовите файл .package так, как хотите назвать финальный вариант. |
![tutod2.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod2.jpg)
Появится модель, на которой будет нижнее бельё по умолчанию. Поскольку ваш .package сохранён, кликните Cancel. |
![tutod3.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod3.jpg)
Достаньте исходники из топа, который хотите перекрасить. Выберите Create CAS Standalone. Кликните Create Recolor. |
![tutod4.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod4.jpg)
Выберите одежду от EA, которую хотите перекрасить, и кликните Next. Не имеет значения, как вы назовёте файл, от него нужна только текстура. Я выбрала чёрный топ. |
![tutod5.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod5.jpg)
Когда прогрузится, кликните Export Texture, затем Cancel. Вы можете выбрать любую одежду, какую хочется. Для своих экспериментов я выбрала топ с длинными рукавами. |
![tutod6.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod6.jpg)
Откройте 2D редактор. Откройте текстуру топа, который экспортировали из Sims 4 Studio. |
![tutod7.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod7.jpg)
Если планируете наложить другую одежду на первую, откройте изображение этой одежды в 2D редакторе, скопируйте его полностью и вставьте на новый слой. |
![tutod8.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod8.jpg)
Кликните по слою, который хотите сделать более прозрачным (если работаете в Photoshop, то в панели слоёв должен быть ползунок, регулирующий прозрачность слоя), и нажмите OK. |
![tutod9.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod9.jpg)
Добавьте на новый слой изображение с текстурой скинтона персонажа, это поможет увидеть, где расположить одежду. |
![tutod10.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod10.jpg)
Как только закончите работать с текстурой, удалите слой с изображением скинтона. Кликните File и Save As, сохраняйте как DXT5 (Interpolated Alpha) c флажком на Generate MIP Maps. |
![tutod11.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod11.jpg)
Импортируйте полученное изображение в новый, созданный вами .package. Вернитесь в Sims 4 Studio и кликните My Projects. Зайдите туда, где сохранили свой первый .package. Этот тот, который вы продублировали с обнажённого топа. |
![tutod12.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod12.jpg)
Кликните Import Texture и загрузите ваше изображение. Прежде, чем добавлять ещё какие-либо текстуры, кликните вкладку Warehouse. Вы попадёте в меню, где хранятся все текстуры вашего файла .package. |
![tutod13.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod13.jpg)
Кликните по вкладке CAS part слева - откроется окно со всеми функциями CAS от EA. Найдите раздел PartFlags. EA создает объекты так, чтобы они отображались в CAS с линией под названием ShowInUI. Поскольку мы используем вещь, которая автоматически не показывается в каталоге (потому что ShowInUI не является выбранным по умолчанию), вам нужно поставить галочку, чтобы вещь отобразилась в каталоге. |
![tutod14.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod14.jpg)
Пролистайте вниз и найдите поле Tags, кликните на слово Collection. |
![tutod15.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod15.jpg)
Когда откроется окно, выберите первое поле в категории TagValue. Поменяйте с OutfitCategory_Bathing на OutfitCategory_Everyday. |
![tutod16.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod16.jpg)
Кликните по второму Tag line. Значение TagValue установлено как OutfitCategory_Situation. Кликните по крестику X, чтобы удалить это. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно. Если удалить эту строку, сим не будет надевать созданную вами одежду. |
![tutod17.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod17.jpg)
Сохраните ваш .package. Снова кликните по вкладке Studio и добавьте столько узоров, сколько хотите. По желанию добавьте новую иконку для CAS. Нажмите Save, когда закончите. |
![tutod18.jpg](http://livesims.ru/images/articles/tutod18.jpg)
Последнее редактирование: