• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!

  • Мы ищем активных и увлеченных игрой людей, желающих в дружной команде развивать один из самых качественных информационных ресурсов по игре «The Sims»!
    Для вступления в наш творческий коллектив загляните СЮДА.

  • Дорогие симмеры! Наш сайт полностью бесплатный и мы стараемся для вас, делая его удобным, комфортным и полезным!
    Мы не мучаем вас жуткой рекламой на пол экрана, не прячем ссылки за платными переходами.
    Поддержите нас, пожалуйста, и хотя бы иногда кликайте на рекламу внизу страницы. Для нас это очень ценно и важно.
  • Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Статья Код Moveobjects в «The Sims 4»

BonaQua

Друг
Сообщения
3,609
Карма
368
ts4ckey_icon.png
Moveobjects on/off - это код для режима строительства с широкими возможностями, благодаря которому вы можете воссоздать в игре реалистичные интерьеры путем совмещения объектов, их пересечения, наложения друг на друга, размещения без привязки к сетке. Код снимает ограничения на расположение объектов горизонтально и вертикально.


Как использовать код moveobjects on

  • Нажимаем CTRL+Shift+C и вводим bb.moveobjects on, жмём enter
  • Важно! Когда закончите строительство с этим кодом, то не забудьте снова открыть консоль и ввести bb.moveobjects off
Где можно применять код:

  • Больше всего подходит для декоративных объектов и для объектов без взаимодействия, а также настенных украшений, скульптур, заборов, ландшафтного дизайна.
  • В основном кодом не предусмотрено пересечение окон и дверей друг с другом на разных уровнях, но иногда бывают исключения с некоторыми из них (урок по изменению размеров объектов):

  • Удерживайте alt и перемещайте объект, чтобы убрать привязку к сетке.
  • Вы можете регулировать высоту размещения объектов. Чтобы это сделать, зажмите ctrl и кликайте несколько раз 9 или 0. Предмет будет двигаться вверх или вниз, пока объект не разместится там, где вы пожелаете.
  • Важно! Если Вы сделали управление камерой как в симс 3, то зажмите CTRL+9 или 0
  • Как только вы разместили объект на нужной высоте, зажмите ALT (пока предмет подсвечивается), чтобы перемещать его по поверхности.

    Таким образом, Вы можете совместить предметы, чтобы создать композиции на полочках. Также не забывайте поворачивать их под разными углами.

  • Код снимает ограничения на перемещение и удаление множества объектов, в том числе и важных для корректной работоспособности участка. Не забывайте проверять наличие почтового ящика и мусорного бака. В противном случае это может вызвать сбои некоторых заскриптованных действий для НПС.
Скачивание и распространение контента, сделанного с использованием кода MOO

  • Перед тем, как поделитесь контентом с использованием MOO, протестируйте участок на играбельность.
    Например, размещение зеркала выше высоты по умолчанию не мешает персонажу с ним взаимодействовать, но будет немного странно выглядеть со стороны. Многие другие объекты могут быть недоступны для взаимодействий.
  • Устанавливать скачанные из галереи участки можно как в режиме изменения города, так и в режиме строительства на участке.
  • Так вот, чтобы не сбросить все предметы, расставленные с помощью кода, пользовательские участки надо устанавливать в режиме строительства.
  • Публикуя участок с MOO в галерее, укажите в описании с инструкцией пункт о том, что размещать участок нужно только в режиме строительства.
  • Старые проблемы: Не удивляйтесь, если будут появляться ошибки. Многие игроки жалуются, что объекты пропадают и глючат после перезагрузки игры или сохранения. Разработчики пока работают над этим.

С появлением мода Better BuildBuy отпадает необходимость вводить код вручную. Он по умолчанию встроен в мод, остается лишь включить его.

Автор: BonaQua
Редактор: LunaGoddess
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу