• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!

  • Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Моды MC Command Center - Командный Центр для The Sims 4 от Deaderpool

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Карма
337
Banner.jpg

Командный Центр расширяет функциональные возможности и позволяет управлять сюжетом игры.​
  • Данный мод почти аналог nraas master controller из "The Sims 3". Его функции идентичны.
  • Главная возможность мода: детальное управление населением:
    • Беременность симов
    • Рождаемость
    • Внешний вид неуправляемых и управляемых персонажей
    • Скорость течения времени
и многое другое​
  • Для работы мода нужно установить любые из представленных ниже модулей. Вся настройка мода происходит внутри игры через компьютер: меню Командный центр.
  • Меню также доступно на симах. Настраивать можно через отдельную программу-конфигуратор.


Навигация

 
Последнее редактирование модератором:
  • McCmdCenter - основной модуль, обязателен для установки.
  • Открывает главное меню Командного центра.

Настройка
Описание
Значение
Использование автосохраненияВключает функцию автосохраненияОтключена
Название сохраненияПозволяет написать собственное название для автосохраненияMC Save
Номер слота сохраненияНомер слота используемый игрой для сохранения69905
Максимальное количество сохраненийСохранения могут быть преобразованы в разные слоты, если вы хотите иметь несколько отдельных сохранений (подобно опции Сохранить как...).Максимально возможное - 101
Тип интервала сохраненияВозможность выбрать тип интервала для ваших автосохранений. Доступно 3: Сим-час, сим-день, реальный час.Реальный час
Длительность интервала сохраненияДлительность интервала между автосохранения. Например, 1 Сим-день. Можно выбрать до 24.1
Настройка дружеских отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие дружеских отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Настройка романтических отношенийВозможно замедлить/ускорить развитие романтических отношений между симами. Стандартная скорость равна 100. Значение меньше 100 будет замедлять развитие, выше 100 соответственно ускорять. Значение 0 остановит любое развитие отношений.100
Включить оповещенияВозможность включить/отключить любые оповещения от мода.Включена
Показывать оповещения о взросленииМод будет присылать оповещение о взрослении симов.Отключена
Показывать оповещения о смертиМод будет присылать оповещение о смерти симов.Отключена
Показывать меню мода на симеЕсли опция включена, то меню мода будет отображаться при клике на любого сима, а также на панели отношений.Включена
Перечислять алиментыЕсли включена, к счету будут прибавлять дополнительные расходы на содержание ребенка одного из членов семьи, который не живет на активном лоте.Отключена
Изменить размер счетовВозможность увеличить или уменьшить сумму счета. Стандартное значение 0 - это означает, что сумма определяется игрой. Чтобы увеличить/уменьшить сумму нужно ввести процентное соотношение, например, если ввести 100%, то сумма счетов будет увеличена на 100% от стандартной. Если ввести -100%, то сумма счетов будет уменьшена на 100% от стандартной, это получается 0 - что полностью отключит счета.0
Скорость течения времени в игреПозволяет устанавливать скорость течения времени в игре. Стандартная скорость - 25. Установка значения меньше 25-ти ускорит время в игре, выше 25-ти - замедлит время. Если установить значение 1000 - скорость течения времени в игре будет занимать аналогично реальному времени, одна минута = одна игровая минута. В случае если настройка не сработала первый раз - перезапустите игру.25
Код разработчикаЕсли включена, код разработчика будет включаться автоматически при запуске игры.Отключена
 
MC Внешний вид симов (Mc_Dresser)
  • Данный модуль вносит возможность управлять одеждой неактивных симов.
  • С помощью данной функции можно запретить всем неактивным симам одевать какой-то конкретный вид одежды.

Настройка
Описание
Значение
Выбор возраста для действия модуля (Ages To Run On Age-Up)На какой возраст действует модуль.C - дети, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - пожилой
Смена одежды после работы (для женщин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Смена одежды после работы (для мужчин)Симы будут переодеваться после работы.Категории одежды (читать ниже)
Проверка макияжа (Run Makeup Check)Позволяет использовать настройки модуля на макияже симов. Макияж также можно распределять на Черные и Белые списки. Настройка также удаляет макияж с пожилых симов.Отключено

Меню на симах:
Настройка
Описание
Значение
Очистить наряды (Clean Outfits)Удаляет все сохраненные наряды-
Удалить наряды (Delete Outfits)--
Одеть в сохраненный наряд (Load Outfit)Одевает сима в сохраненный вами ранее наряд-
Информация о наряде (Outfit Info)Информация о типе наряда-
Случайный наряд (Random Outfit)Переодеть сима в случайный наряд-
Сохранить наряд (Save Outfit)Сохраняет наряд с выбранного сима-

О модуле

  • Cодержит функционал, специально ориентированный на создание списка нужной одежды (Белый список) и ненужной (Черный список), применяющихся к вашему персонажу.
  • Все изменения списков производятся через панель ввода кодов Ctrl+Shift+C.
  • При вводе первой команды нужно ввести имя и фамилию сима, к которому вы и будете применять дальнейшие изменения.
  • После применения первого кода мод запомнит вашу конфигурацию.
  • Когда вы планируете добавить прическу в белый или черный список, рекомендуется всегда использовать команду «Все (All)» для выбранного одежды, иначе могут возникнуть различные проблемы
  • Все действия в комоде будут ограничены и доступным к изменению станет только первый слот. Если следующие наряды будут добавляться в категорию, то вы не сможете их очистить/добавить случайно/поместить в черный и белый список.
  • Если мы хотим использовать белый список в категории, конфигурация черного списка может быть добавлена вручную в файл mc_dresser.cfg. К примеру, если я хочу использовать женские предметы, предназначенные для пожилых симов, в белом списке, то я добавлю это условие в файл mc_dresser.cfg:
    B.F.EL, *, All
    B – черный список;
    F – женский;
    EL – старый (elder); (варианты: CH (т.е. children) для детей, T для подростков, YAдля молодых и А для взрослых);
    * - черный список для всех предметов;
    All - для всех категорий (опции для определенной категории разделяются точкой.
  • Если белый лист не создан для любой части тела в определенной категории, то этот элемент будет считаться использованным. Т.е. если элемент "использованный" - это означает, что персонаж не сможет применить предмет из этой категории, например, аксессуары, очки, шляпы и т.д. Эти элементы удалятся, если белый список будет отсутствовать.

Команда
Аргументы
Описание
Пример использования
dresser_list_bp-выводит список сокращённых названий всех частей тела для использования в модуле управление одеждойdresser_list_bp
dresser_info[First name] [last name]Создает файл в той же папке, где находится сам модуль McCmdCenter_dresserzip. Он содержит все используемые части тела во всех использующихся на данный момент нарядах сима, имя и фамилию которого мы использовали. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сима будет запоминаться в последующие разы.dresser_info Вася Пупкин
dresser_check[First name] [last name]Выполняет проверку указанного сима и выводит полученную информацию в файл mс_cmd_center.log, где будет указано существуют или не существуют для этого сима различные предметы, категории в черном списке. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_check Вася Пупкин
dresser_clean[First name] [last name]Выполняет проверку всех нарядов для указанного сима. Если какие-либо предметы будут найдены в черном списке, то они 1) будут заменены на новые случайные, 2) удалены, если они являются съемными предметами (аксессуары), 3) заменятся на предмет из белого списка, если он был указан. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же сине, то имя и фамилия сима будет запоминаться в последующие разы.dresser_сlean Вася Пупкин
dresser_bl[First name] [last name] Body type [outfit category]Выбранный наряд (а также любые опции, примененные к этому наряду) для сима будет добавлен в черный список. Аргумент Bоdy_type является необязательным для списка нарядов. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_bl Вася Пупкин hat E.Аt.Sw
dresser_wl[First name] [last name] Body type [outfit category]Выбранный наряд (а также любые опции, примененные к этому наряду) для сима будет добавлен в белый список. Аргумент Bоdy_type является необязательным для списка нарядов. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_wl Вася Пупкин shoes E.Аt.Sw
dresser_del[First name] [last name] Body typeДля указанного сима пункт body_type будет удален в выбранном наряде из черного и белого списков.Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_del Вася Пупкин shoes
dresser_rand[First name] [last name] [Body type]Выбранный наряд (а также любые опции, примененные к этому наряду) для указанного сима в пункте body type будут заменены случайными. Если этот пункт не указан, то вся одежда будет заменена случайным образом.Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_rand Вася Пупкин top
dresser_co[First name] [last name] [outfit category]Переодевание выбранного сима в указанный наряд. Если наряд не указан, то текущий наряд будет выведен в уведомление или в файл mc_cmd_center.log, в зависимости от ваших настроек Командного центра. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_co Вася Пупкин At
dresser_os[First name] [last name] [outfit category]Сохранить измененный наряд для указанного списка. Возможно, что наряд может быть сохранен более чем в одну категорию.Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_os Вася Пупкин E.At
dresser_ol[First name] [last name] [outfit index]Загружает сохраненный наряд для указанного сима. Если outfit_idx указан, то наряд будет сохранен с этим номером. Если не указан, то он будет сохранен рядом с нарядом в выбранной категории. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_ol Вася Пупкин
dresser_od[First name] [last name] [outfit index]Удаляет сохраненный наряд для указанного сима в соответствии с outfit_idх. Если не указан, то он будет сохранен рядом с нарядом в выбранной категории. Если предыдущая команда модуля Управление одеждой была использована на том же симе, то имя и фамилия сама будет запоминаться в последующие разы.dresser_od Вася Пупкин 1

ID частей тела (или расположения аксессуара)

  • Данные для использования в модуле Управление одеждой, которые требуются для использования функций этого модуля. Игнорирование использования ID из нижеприведенного списка там, где это необходимо, вызовет проблемы.

Id
Часть тела (или расположение аксессуара)
Необходимость в использовании id
1Hat (шляпа)Нет
2Наir (волосы)Нет
5Воdy (тело)Нет
6Top (верх)Нет
7Bottom (низ)Нет
8Shoe (обувь)Нет
10Earings (серьги)Нет
11Glasses(очки)Нет
12Necklace (цепочка)Нет
13Gloves (перчатки)Нет
14Left Bracelet (браслет на левой руке)Да
15Right Bracelet (браслет на правой руке)Да
22Left index ring (кольцо на левом указательном пальце)Да
23Right index ring (кольцо на правом указательном пальце)Да
24Left third ring (кольцо на левом безымянном пальце)Да
25Right third ring (кольцо на правом безымянном пальце)Да
26Left third ring (кольцо на левом среднем пальце)Да
27Right third ring (кольцо на правом среднем пальце)Да
28Facial hair (волосы на лице)Да
29Lipstick (помада)Нет
30Eyeshadow (тени для век)Нет
31Eye Liner (подводка для глаз)Да
32Blush (румянец)Нет
33Facepaint (краска на лице)Нет
36Socks (носки)Нет
42Tights (колготки)Нет
Обозначение категорий одежды.

В командах модуля Управление одеждой могут потребоваться краткие обозначения определенных категорий одежды.

Значение
Название
AllВсе категории
EЕжедневная
AtСпортивная
FДеловая
PВечеринка
SWКупальная
SlДля сна

Проблемы

  • Если снять вещь или аксессуар c персонажа, которые были применены, возникает ошибка. К примеру, при смене волос персонаж может стать лысым. При запуске команды dresser_randhair для этого персонажа она не срабатывает, хотя в белом списке волосы для персонажа были установлены. Для волос нет отдельного слота и запустить случайное изменение для них нельзя. Если открыть информацию по команде dresser_info для выбранного персонажа, то можно это заметить. Причёску придётся менять вручную.
  • После очистки в черный список могут попасть некоторые предметы от созданного персонажа. Чтобы проверить, запустите команду dresser_bl и если вы увидите ошибку, то это означает, что некоторые предметы уже находятся в черном списке.
  • Иногда можно наблюдать персонажа с рыжими волосами в одном наряде, а потом с черными и в другом наряде, хотя всё было задано модом по инструкции.
  • Иногда ребёнок персонажа может получить точно такую же прическу, одежду и прочее. После перезапуска команд все было исправлено.
 
Последнее редактирование:
MC Беременность (Mc_Pregnancy)
  • Вносит возможность неуправляемым персонажам жениться и заводить детей автономно, без вашего участия.
  • Управляет развитием сюжета в игре.

Настройка
Описание
Значение
Выбор возраста (Age To Run)Определяет с какого возраста сим может забеременеть.T - подросток, YA - молодой, A - взрослый
Процент свадеб (Auto Marry Percent)Следует ли жениться и съезжаться парам после беременности, устанавливается процент вероятности0
Pregnancy_InsiminateGendersОпределяет кто будет являться "осеменителем", может быть как женщина, так и мужчина. Стандартно - мужчина. Данная настройка работает, если в Pregnancy_OnlyOppositeSex стоит falseM
Фамилия для однополых семей (Rename Same Gender)В норме, после женитьбы фамилия семьи переименовывается в фамилию мужа. Но, если семья однополая, то фамилия будет установлена рандомно одного из супругов.Отключено
Максимальное количество детей (Max Offspring)Максимальное разрешенное количество детей, которое может родиться за один раз. Если стоит 1, то двойни и тройни под запретом.3 по умолчанию
Пол ребенка (Offspring Gender)Какого пола будут дети. M - мальчик, F - девочка.M,F
Пол партнера (Partner Gender)-M,F
Запретить инцест (Enforce Family)Запрещает родственникам заводить детейВключено
Переезд детей с родителями (Move Families)Если взрослый сим переезжает, то его ребенок также переедет вместе с ним.Включено
Разрешить измену (Allow Affairs)Разрешать или нет любовные отношения персонажей после беременности.Отключено
Разнообразие в генетике (Average Parent Physique)Позволяет вносить разнообразие во внешность детей, после того как они взрослеют из детей в подростков.Отключено
Отменить действие мода на активную семью (Bypass Played Households)Данная настройка снимает действие мода на играемые семьи. Если отключено, то под действие мода попадут все семьи, кроме активной в данный момент.Включено
Дети для однополых семей (Same Or Opposite Sex Only)Данная настройка разрешает однополым семьям заводить детей (S), либо же заводить детей только гетеросексуальным персонажам (O).По умолчанию разрешены оба варианта
Скинтоны включены в генетику (Use Parent Skintones)-Включено
Беременность для мужчин (Male Pregnancy)Если включено, то мужчины смогут беременеть на таких же условиях, как и женщины симы.Отключено
Максимальное количество детей на участке (Max Household Children)Определяет максимальное количество детей, которые могут родиться/поселиться на одном участке3 по умолчанию
Женитьба без беременности (Marry Without Pregnancy)Возможность персонажам жениться и переезжать вместе, независимо ожидают они ребенка или нетВключено
Bypass Active Romantic InterestЕсли два персонажа находятся в серьезных отношениях друг с другом, то они не будут жениться и заводить детей с другими персонажамиВключено
Pregnancy Percent AdjustmentВероятность возникновения беременности у персонажей. От -100 (ничтожная вероятность) до 100 (большое количество беременностей).-100, 100

Меню на симах​
Настройка
Описание
Значение
Осеменить (Pregnancy Start)Осеменяет выбранного персонажа-
Сканировать беременность (Pregnancy Scan)Показывает информацию о беременности-
Прервать беременность (Pregnancy End)Мгновенное прерывание беременности-
Отметить для беременности (Mark for Pregnancy)Помеченный вами персонаж обязательно попадет под действие модуля и забеременеет в будущем-
Снять метку беременности (Unmark for Pregnancy)--
 
Последнее редактирование:
MC Население (Mc_Population)
  • Заменяет бездомных персонажей, вносит разнообразие в список бездомных персонажей (очень часто игра генерирует семьи по одному персонажу, модуль будет создавать более крупные семьи);
  • Значительно сократит количество пожилых персонажей;
  • Управляет развитием сюжета в игре.

Настройка
Описание
Значение
Настройки по умолчанию (Use Custom)Использует случайную систему управления населением города, разработанной данным модулемВключено
Пустые дома (Open Houses)Сколько должно остаться пустых домов в городе1
Количество бездомных (Maximum Homeless)Генерировать количество бездомных семей не превышая указанное число-1, означает, что лимита нет
Проверка одежды неактивных симов (Run Dresser)Если используется модуль MC Внешний вид симов, то при создании новых бездомных семей будет автоматически использована функция dresser_cleanupОтключено
Очистка физических параметров(Clean Physique)Если используется модуль MC Фильтр, то автоматически используется функция "monitor physique"Отключено
Процент мужчин (Percent Male)Какой процент мужчин будет генерироваться в городе, остальной процент будет отдан женщинам50
Процент пожилых (Percent Elder)Процент пожилых симов в городе33
Процент взрослых (Percent Adult)Процент взрослых симов в городе33
Процент детей (Percent Child)Процент детей в городе33
Процент младенцев (Percent Baby)Процент младенцем в городе33
Population_CouplePregnancyЕсли мод сгенерировал взрослую семью в городе, но без ребенка, то модуль добавит им ребенкаfalse
Дом престарелых (Move Out Elders)Данная функция выселяет пожилых симов из участков и заселяет их в специально сгенерированный в игре Дом престарелых.Отключено
Show Death NotificationПоказывает оповещения, когда в городе кто-то умирает.Отключено
 
Последнее редактирование:
MC Фильтр (Mc_Cleaner) - данный модуль занимается очисткой игры от ненужных и неактивных призраков, предметов и симов.

Настройка
ОписаниеЗначение
Не удалять призраков из семьи (Bypass Family Ghosts)--
Очистка призраков (Clean Ghosts)Удалять бездомных призраков раз в неделю (в полночь)Отключено
Удаление предметов (Remove Items)Нужно включить, чтобы работали все следующие настройки в списке (Удаления по типу, возрасту и полу)Отключено
Удаление предметов по типу (Remove Items Types)Удаление определенных частей одежды симов. Например, "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," подробнее написано в модуле MC Внешний вид симовОтключено
Удаление предметов по полу (Remove Items Gender)Выбор пола, с которых будет удаляться выбранная одеждаM,F
Удаление предметов по возрасту (Remove Items Age)Выбор возраста симов, с которых будут удаляться выбранные предметыT,YA,A
Проверка физических изменений симов (Monitor Physique)Мониторить или нет изменения в телосложении симов, должна быть включена, что бы работали последующие настройки в спискеОтключено
Телосложение мужчин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов мужчин. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение мужчин (вес)Установка лимита на телосложение симов мужчин (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Телосложение женщин (фитнес)Установка лимита на телосложение симов женского пола. Диапазон от -100 до 100, от самого худого (-100), то самого накаченного (100)-100,100
Телосложение женщин (вес)Установка лимита на телосложение симов женского пола (на ожирение). Диапазон также от -100 (самый худой), до 100 (самый толстый)-100,100
Очки для всех нарядов (Sync Glasses)Если у сима выбраны очки в одном из нарядов, то эти же самые очки также останутся при смене одежды, кроме купальника, пижамы и нижнего бельяОтключено
Проверка фамилий (Sync Married Names)Данная настройка соединит фамилию женатых семей. Если пара М+Ж, то фамилия семьи будет мужчины. Если пары однополые, то будет выбрана фамилия одного из партнеровВключено
Force Alien DisguiseПринуждает всех пришельцев маскироваться, находясь в обычных городах. Тоже самое относится и к рождаемым детям-пришельцам. Пришельцы не будут маскироваться в своем мире.Отключено
 
Последнее редактирование:
MC Карьера (Mc_Career) - с обновлением от 26 марта 2015 года EA ввели возможность неактивным персонажам устраиваться на работу, однако данная настройка попадала и на играемых семей. Данный модуль полезен тем, что если включить настройку Запрет на трудоустройство, то все играемые семьи никогда не будут устраиваться на работу без вашего ведома.

Настройка
Описание
Значение
Запрет на трудоустройство (Fill Career Inactive Only)Если включено, то играемым персонажам не будут автоматически устанавливаться рабочие карьерыОтключено
 
Последнее редактирование:
McCmdCenter Configuration
  • Позволяет управлять настройками мода через отдельную программу;
  • К установке не обязательна, управлять настройками можно внутри игры через компьютер;
  • Программа должна быть распакована в ту же папку, в которой находится мод;
  • Ниже представлено расписание мода на дни недели.

День недели
Что делает
ПонедельникНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление всех скрытых бездомных семей; Беременность - случайная беременность и женитьба (вероятность) для короткой и средней продолжительности жизни.
ВторникВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни.
СредаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой и средней продолжительности жизни.
ЧетвергВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление бесхозных предметов, синхронизация фамилий семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для короткой продолжительности жизни.
ПятницаНаселение - переезд одиноких пожилых в дом престарелых; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для средней продолжительности жизни; Проверяет опции из модуля Карьера.
СубботаНаселение - заселение пустых домов в городе; Фильтр - удаление пустых бездомных семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
ВоскресеньеВнешний вид - установка стандартного макияжа/удаление макияжа с пожилых; Фильтр - удаление призраков (в соответствии с настройками), удаление бесхозных предметов, синхронизация имен семей; Беременность - проверка, требуется ли случайная беременность и женитьба в городе. Для длинной продолжительности жизни и отключенного старения.
 
Последнее редактирование:
McCmdCenter_gedcom - позволяет экспортировать семейное древо семьи в формате GEDCOM 5.5 для открытия в соответствующих программах. Готовый файл создается в папке Mods.
 
Последнее редактирование:
McCmdCenter_tuner - модуль, позволяющий управлять и изменять автономность отдельных действий. С помощью данного модуля есть возможность включить автономные свадьбы у неиграемых семей, а также возможность автономных видов действий.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу