LunaGoddess
Администратор
Важно! Еще не известно, что точно ожидает нас в этом наборе, а что - всего лишь декорации и создание антуража. Перевод вольный. Некоторые названия могут отличаться от локализации игры. Информация будет обновляться согласно новостям от разработчиков.
6 сентября прошла Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку, разработчики рассказали подробности о новом наборе.
6 сентября прошла Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку, разработчики рассказали подробности о новом наборе.

Найдите волшебный портал. При помощи него вы попадете в мир, совершенно непохожий на другие миры в The Sims 4. В нем можно завести волшебного питомца и провести магический поединок с другим волшебником, выучить заклинания и накладывать их на других симов, заниматься зельеварением и создавать зелья, которые помогут персонажам влюбиться, снимут проклятия или сделают их бессмертными!
Чтобы стать чародеем, придется изучать азы магии, обучаться у экспертов по волшебству и выполнять разные задания. В волшебном мире можно встретить мудрецов, которые научат нескольким интересным приемам.
Можно находить и использовать заклинания, чтобы заставить других персонажей драться, или создать для себя еду, а также превратить своих врагов в неодушевленные предметы.
Можно экспериментировать с огромным котлом, собирать ингредиенты для приготовления зелий, сражаться с другими чародеями.
Магический мир
- Новый городок - Глиммербрук:
- по размерам аналогичен Форготн Холлоу
- содержит Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- есть 1 пустой участок и 1 стартовый дом
- скрытый участок - Магический мир
- тут проживает всего 6 человек: пара волшебников и семья из 4 чародеев
- есть смена погоды
- Магический мир:
- попасть в него можно тремя способами - через портал в Глиммербруке, при помощи заклинания, или при помощи магического камня в инвентаре персонажа-волшебника
- мир магии расположен на нескольких островах, парящих в пространстве - это один большой участок, и его можно редактировать при помощи кода
- нет смены погоды, дня и ночи
- Карта городка еще не анонсирована.
- Поселиться можно только в Глиммербруке.
- Портал нельзя разместить самостоятельно, его не будет в режиме покупки.
- Через портал может пройти абсолютно любой персонаж.
- Предлагались разные названия для городка, некоторые из них смахивали на названия из игры Dungeons & Dragons. В итоге остановились на Глиммербруке, поскольку он звучит по-симовски.
Игровой набор посвящен магии, и это означает, что мы заведем волшебных питомцев и освоим заклинания, магические способности, дуэли волшебников, зельеварение и полеты на метле.
- Четыре стиля магии: Практическая, Проказливая, Неукротимая, Алхимия (искусство создания зелий). Первых три стиля представлены тремя Мудрецами.
- Стили можно смешивать, либо придерживаться только одного из них.
- За смешение стилей не предусмотрено наказаний или ограничений.
- Не существует хорошей и плохой магии, как добрых и злых волшебников.
- Колдовать можно в любом месте и в любое время, но обычным людям это не понравится.
- Неуправляемые персонажи будут использовать магию только в пределах магического мира.
- Будет 24 заклинания (пока известны только заклинания копирования, трансформации и сотворения огня), 15 зелий (пока известны только приворотное и зелье бессмертия) и несколько проклятий.
- 06.09.19 пока известны только 21 заклинание и 7 зелий.
- Волшебная палочка - с ее помощью можно творить заклинания и сражаться в магических дуэлях.
- доступна в разных расцветках
- можно колдовать с палочкой и без нее
- Волшебный котел - в нем можно варить зелья.
- обычные персонажи могут варить только еду
- за один раз можно сварить 4 бутылки с зельем
- навык зельеварения позволит создавать приворотные, снимающие порчу или наделяющие даром бессмертия зелья
- два вида - с обычным огнем и волшебным
- будут работать на участках со свойством
«Жизнь без удобств»
- Ингредиенты для зельеварения:
- новые растения: корень валерианы и корень мандрагоры
- пока не известно, появятся ли другие волшебные ингредиенты или будут использоваться обычные растения и травы
- Метла - на ней можно летать.
- чтобы использовать, нужно хранить в багаже персонажа
- кликните по метле в багаже и сделайте ее приоритетным способом передвижения (
по аналогии с образом летучей мыши вампира)
- будет доступна в разных видах/расцветках
в Сулани можно перелетать с одного острова на другой
- Камень телепортации - позволяет попасть в волшебный мир из любого места.
- доступен только чародеям
Можно продавать метлы, зелья, палочки и другие волшебные предметы в магазине.
- для палочек есть отдельный стенд
- метлу можно вешать на стену
Обращение сима в чародея
- Волшебника можно создать в CAS, это новая форма жизни.
- Можно обратиться к одному из трех мудрецов мира магии за правом на вознесение (Right of Ascension).
- Волшебник может изучать магию и летать на метле.
- Прокачка способностей схожа с прокачкой у вампиров. Вместо слабостей будут проклятия.
- Появится книга заклинаний, в которую волшебники записывают изученные заклинания и рецепты зелий.
- Новые заклинания открываются по мере совершенствования мастерства.
Вампиры,
русалки и
инопланетяне не могут стать чародеями.
- Не имеют альтернативную внешность, как у вампиров.
- Продолжительность жизни стандартная.
- Стареют как обычные симы, но могут предотвратить это, создав зелье бессмертия.
- Дети чародеев рождаются с чертой характера «Магическая наследственность», которая позволит им стать полноценными волшебниками после достижения подросткового возраста.
- Малыши и дети не могут читать заклинания, но какие-то возможности у них будут.
- У наследственных волшебников будут свои преимущества.
- Можно умереть, потратив всю энергию.
- Магические поединки между волшебниками (привет, дуэли в The Sims Makin' Magic!).
- Можно обучаться магии и новым приемам в дуэлях у более опытных волшебников.
- Нужно будет выполнять задания для получения (или последующего развития) магических способностей.
- Особые урны и надгробия для умерших волшебников.
- Заклинания можно находить и использовать.
- Работают аналогично способностям вампира.
- С их помощью можно заставить драться других персонажей, наколдовать еду, превратить другого персонажа в неодушевленный предмет.
- Заклинание трансформации не обратит сима в животное, но может превратить в рыбу.
- Заклинание копирования (Copypasto) будет полезно для размножения зелий, чтобы не варить их самостоятельно.
- Нельзя убить заклинанием напрямую, но косвенно это вполне реально - например с помощью заклинания огня.
Применение заклинаний влияет на репутацию, но нет разделения на добрых, нейтральных и злых волшебников (как было в The Sims 2).
- При неудачном колдовстве, или провалив магическое испытание, на волшебника накладывается проклятие.
- На волшебнике может быть до трех проклятий одновременно, но есть способы их снять.
Волшебники могут приручать питомцев, которые будут оберегать своего хозяина от некоторых видов смерти и помогать в магических поединках.
- Питомцами-защитниками могут быть совы, вороны, феи, драконы, а также
кошка или собака.
- Все питомцы одинаковые - у них нет преимуществ друг перед другом. Разница лишь во внешнем виде.
- Выглядят как покемоны, их можно искать и собирать.
- Нельзя создать в CAS (кроме кошек и собак).
- Обитают в магических сферах.
- Если питомец призван, его сфера пуста и ее можно продать.
- Призванный питомец будет повсюду следовать за хозяином.
- Можно дать имя.
- Не добавляются в семью, не имеют потребностей (кроме кошек и собак).
- Можно иметь сколько угодно защитников, но единовременно призывается только один из них.
- Помогают сохранять/восстанавливать (?) энергию при сотворении заклинаний.
- Если питомцем назначены кошка или собака, вокруг них будет особое свечение в виде искорок.
- Если питомцем назначены кошка или собака, их можно отправлять на поиск волшебных ингредиентов.
- Помогают в поединках между волшебниками.
- Не боятся смерти и защищают от нее своего хозяина.
- Возможно, станут новой коллекцией.
- Новые наряды: волшебный плащ, халат астронома, простой костюм, платья для волшебниц.
- Новые прически, аксессуары.
- Нет новых бород и шляп.
- 2 жизненных цели:
- алхимия и зельеварение
- заклинания и магическая энергия
- Черта характера - Magical Bloodline (магическая наследственность) - отвечает за проявление магических способностей у детей волшебников.
- Волшебного персонажа можно создать через CAS-истории.
- Нет новых мест для вуху.
- Нет новых навыков.
- Нет новых кулинарных рецептов.
- Из новых средств передвижения только метла. Ее можно хранить в инвентаре или повесить на стену.
- Новый киоск с магической атрибутикой.
Последнее редактирование: