BonaQua
Друг
Стадия | Описание | Возраст |
Начальные стадии | ||
Незнакомец | Между персонажами, которые проходили мимо друг друга, но так и не заговорили. Часто появляется у путешественников в какую-либо страну. | все |
Знакомый | У персонажей, которые начали беседу. С этого момента отношения могут перерасти либо в стадию друг, либо в стадию недруг. | все |
Вражеские стадии | ||
• Персонажи могут думать, что собеседник: невежлив, груб, непростительно груб. • Чтобы устранить конфликт, можно извиниться перед собеседником, пока между персонажами не разгорелась вражда. Иногда для восстановления отношений в стадию знакомый требуется извиниться по несколько раз. | ||
Старый враг | Персонажи разошлись врагами и долгое время не пересекались. | все |
Враг | Приобретают персонажи после нескольких неблагоприятных инцидентов в стадии недруг (например, оскорбление и драка). Шкала отношений уходит резко в минус примерно на 30-40%. Стадия будет отображаться, пока персонажи враждуют и "пересекаются на горизонте". | все |
Недруг | Отображается, если персонажи повздорили, но не продолжили ругаться дальше. Шкала отношений опускается чуть меньше, чем на 20% | все |
Дружеские стадии | ||
• Персонажи могут думать, что собеседник: в порядке, общителен, проявляет дружелюбие, забавен, весел. • Реакция вызвана действиями из опции Дружелюбно… в меню взаимодействий. • Если персонаж будет часто рассказывать одни и те же шутки или болтать об одном и том же, то собеседник может быстро заскучать. | ||
Друг | У персонажей, которые общаются длительное время Шкала отношений заполнена чуть больше, чем на 30% | все |
Хороший друг | У персонажей, которые общаются длительное время Шкала отношений заполнена чуть больше, чем на 50% | все |
Лучший друг | У персонажей, которые без скандалов общаются длительное время. Шкала отношений заполнена чуть больше, чем на 80% | все |
Друзья навек | У персонажей, которые без скандалов общаются длительное время. Шкала отношений заполнена чуть больше, чем на 90% | все |
Старый друг | У персонажей, которые общались долгое время, но в какой-то момент перестали. Отношения при этом не портились. Шкала отношений не дошла до отметки ниже чем в 50%. Если персонажи продолжат друг друга игнорировать, то данная стадия перерастёт в стадию знакомый. | все |
Любовные стадии | ||
• Персонажи могут думать, что собеседник: флиртует, соблазнителен, неотразим. • Реакция вызвана действиями из опции Романтично… в меню взаимодействий. • Если появилось какое-либо романтическое взаимодействие, то не всегда стоит сразу его применять. Резкое предложение занаться вуху (сексом) или страстный поцелуй могут разозлить партнёра. | ||
Предмет воздыхания | Появляется у персонажа какое-то время проявляющего флирт | >=подросток |
Влюблён | Появляется у персонажа долгое время выполняющего романтические взаимодействия по отношению к партнёру | >=подросток |
Партнёр | Появляется у влюблённых персонажей, если один на предложение другого стать парой согласился. На этой стадии можно предложить остаться друзьями. | >=подросток |
Помолвлен | Появляется у персонажей, если один на предложение другого о помолвке согласился | >=молодой взрослый |
Муж (жена) | Появляется у персонажей, если один на предложение другого о женитьбе согласился. На этой стадии можно предложить партнёру развод. Такое желание особенно возникает в кризис среднего возраста. | >=молодой взрослый |
Дополнительные иконки | ||
Начальство | Если персонаж устроился на работу, то у него появится начальник, который будет отмечаться в панели отношений специальной иконкой | >=подросток |
Коллега по работе | Если персонаж устроился на работу, то у него появятся коллеги, которые будут отмечаться в панели отношений специальной иконкой | >=подросток |
Дети, Родители, братья, сёстры | Отмечаются специальной пиктограмой в панели отношений у каждого члена семьи. | - |
- Отношения начинаются со стадии незнакомец
- Возможность завести детей есть даже вне брака, при условии, что партнёры влюблены друг в друга.
- Стать врагами получается быстрее, чем друзьями. После двух-трёх драк шкала отношений уходит в минус достаточно быстро.
- Персонажам, состоящим в семейных отношениях, нужно тоже периодически поддерживать общение, иначе отношения сходятся на нет, хотя медленнее, чем у друзей.
- Отношения со старым другом легко восстановить.
- Чем лучше отношения между персонажами, тем больше взаимодействий.
- Подростки могут попросить стать хорошего друга лучшим другом навсегда.
- Если выполнять одни и те же действия по отношению к персонажу, то собеседник может заскучать.
- Персонаж с чертой характера вредина любит наживать врагов. Отрицательный мудлет врага у него положительный.
- Реакцию можно отследить во всплывающих окнах вверху слева. В зависимости от той или иной реакции появляются или исчезают взаимодействия.
- Если персонаж усыновляет ребёнка, то в панели отношений он отмечен как родной ребёнок. Изобретатель, создавший симбота, будет считаться его родителем. Каждый последующий созданный симбот будет считаться братом или сестрой другому симботу.
- Реакция персонажа зависит от настроения. Персонаж в плохом настроении будет отвергать романтические взаимодействия.
- Если у вашего персонажа c чертой характера автолюбитель есть личный автомобиль или велосипед, которым он постоянно пользуется, они могут стать лучшими друзьями и эти отношения отображается иконками в панели отношений.

автор скрина: Катя Попенко


"Влюбляйтесь, женитесь, разводитесь, сходите с ума!" (с) фильм "3+2"
Автор: BonaQua
Копирование запрещено!
Последнее редактирование: