LunaGoddess
Администратор
Итак, с целями, которые способствуют развитию вашего королевства, мы определились в прошлой теме Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку. Однако если есть развитие, то есть и его показатели.
Предлагаю более подробно рассмотреть этот вопрос.
Дабы вы могли отслеживать состояние показателей и своевременно вмешиваться в процесс, если требуется, существует цветовое разделение. В данном случае это зеленый, желтый и красный, как в светофоре. Цвет каждого показателя свидетельствует о текущем состоянии дел в вашем королевстве в данной области. Зеленый цвет означает, что все в порядке. Красный - требуется ваше вмешательство. Желтый цвет свидетельствует об обычном уровне развития данного показателя.
~ Здания ~
Следите за показателями, чтобы грамотно управлять королевством. Улучшать показатели можно за счет постройки новых зданий.
Обратите внимание, что не следует строить в первую очередь только те здания, которые вам больше нравятся. Чтобы достичь успеха, признания и любви ваших подданных, анализируйте, какое здание требуется в данный момент в первую очередь.
Например, у вас высокий показатель Безопасности, но слишком низкий уровень культуры. Постройте Таверну, вот увидите, как поднимется настроение горожан!
Информацию о том, на какие показатели влияет то или иное здание, можно посмотреть в его описании. После того как здание построено, вы создаете героя, который будет жить и работать в нем. После этого можно выполнить доступные задания за этого персонажа, чтобы повысить показатель.
Например, если вы построили Таверну, в ней будет жить бард. Соответственно, вам будут доступны задания за этого конкретного персонажа. А если вы построите Петерианский монастырь, вы не только повысите культуру, но и уровень просвещенности вашего королевства.
Когда показатель достигает максимального значения, пополняется его цветной индикатор на панели состояния королевства.
Разные задания влияют на разные показатели королевства. Например, если вы проходите задания лекарем, улучшиться благополучие королевства, если бардом – то культура, и так далее.
Вся информация о том, какие показатели изменятся после выполнения того или иного задания, представлена в книге заданий, в разделе "Трофеи задания".
Если вы уже выполнили задание, появляется пиктограмма "восклицательный знак".
Предлагаю более подробно рассмотреть этот вопрос.
Показатели — это общая оценка состояния королевства. Существует четыре вида показателей: Благополучие, Безопасность, Культура и Просвещение.
Дабы вы могли отслеживать состояние показателей и своевременно вмешиваться в процесс, если требуется, существует цветовое разделение. В данном случае это зеленый, желтый и красный, как в светофоре. Цвет каждого показателя свидетельствует о текущем состоянии дел в вашем королевстве в данной области. Зеленый цвет означает, что все в порядке. Красный - требуется ваше вмешательство. Желтый цвет свидетельствует об обычном уровне развития данного показателя.
~ Здания ~
Следите за показателями, чтобы грамотно управлять королевством. Улучшать показатели можно за счет постройки новых зданий.
Обратите внимание, что не следует строить в первую очередь только те здания, которые вам больше нравятся. Чтобы достичь успеха, признания и любви ваших подданных, анализируйте, какое здание требуется в данный момент в первую очередь.
Например, у вас высокий показатель Безопасности, но слишком низкий уровень культуры. Постройте Таверну, вот увидите, как поднимется настроение горожан!
Информацию о том, на какие показатели влияет то или иное здание, можно посмотреть в его описании. После того как здание построено, вы создаете героя, который будет жить и работать в нем. После этого можно выполнить доступные задания за этого персонажа, чтобы повысить показатель.
Например, если вы построили Таверну, в ней будет жить бард. Соответственно, вам будут доступны задания за этого конкретного персонажа. А если вы построите Петерианский монастырь, вы не только повысите культуру, но и уровень просвещенности вашего королевства.
Когда показатель достигает максимального значения, пополняется его цветной индикатор на панели состояния королевства.
~ Задания ~
Разные задания влияют на разные показатели королевства. Например, если вы проходите задания лекарем, улучшиться благополучие королевства, если бардом – то культура, и так далее.
Вся информация о том, какие показатели изменятся после выполнения того или иного задания, представлена в книге заданий, в разделе "Трофеи задания".
Если вы уже выполнили задание, появляется пиктограмма "восклицательный знак".
~ Виды показателей ~
- Благополучие - данный показатель отражает общий уровень счастья и довольства ваших поданных. Он включает в себя как физическое, так и материальное благосостояние персонажей и королевства в целом.
- Безопасность - этот показатель свидетельствует об общем уровне безопасности и стабильности королевства. Он включается в себя способность правительства следить за соблюдением законов, пресекать и наказывать преступные действия, поступки, отстаивать границы государства и защищать обитателей королевства.
- Культура – это показатель духовности ваших персонажей и их тяги к искусству. Он включает в себя склонность к написанию стихов и музыки, художественные способности, а также восхищение произведениями искусства. В области веры показатель культуры означает, что персонажи верят в высший закон и смысл жизни. Фактически он отражает уровень добропорядочности граждан.
- Просвещение – оно отражает общий уровень образованности жителей вашего королевства. Он принимает во внимание уровень развития самых разных областей знаний, среди которых медицина, ремесла и математика.
Автор: Маахиса