• Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Dasha

Друг
Сообщения
591
Карма
44
TSR WorkshopПрограмма TSR Workshop (Воркшоп) для Симс 3 + небольшой справочникПрограмма позволяет создавать свой собственный контент для игры симс 3
s3pePlugin-Позволяет открывать контент в S3Pe через Workshop
Postal Package Editor-Позволяет редактировать файлы формата .Package
OMSP-Небольшой мод, позволяющий размещать объекты на любой высоте и под любым наклоном в игре
Создатель чертежей (Blueprint Maker)--
Meshing Toolkit - version 1.3 uploaded 2/13/2013-Программа для работы с мешами в симс 3
Pose Pack Creator-Программа для создания списка поз симс 3
Sims3 RegCleaner-Программа для чистки реестра после удаления игры симс 3 с компьютера
TS3 Recompressorрекомпрессный модуль для The Sims 3Позволяет устанавливать файлы формата .package в игру
S3PackageViewer-Позволяет устанавливать файлы формата .package в игру
The Sims3 Lang Changer-Программа для смены языка игры
Sims3 Dashboard tool-Программа для поиска битого контента в симс 3
AnyGame Starter-Программа для создания нескольких копий игры симс 3
s3pe: Sims 3 Package Editor-Программа для просмотра и редактирования файлов .package, а так же объединения файлов .package в один
TSR Merlin-Программа для установки файлов формата .package в игру
Game Jackal-Создание игрового профиля игры для последующего запуска без диска
DELPHY'S SIMS 3 PACK MULTI-EXTRACTER-Программа для извлечения package из нескольких sims3pack
CUSTARD Sims3Pack CleanerПрограмма для извлечения ненужного контента из лота/постройки
 
Последнее редактирование модератором:
workshop.png


Всегда скачать последнюю версию программы вы сможете Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку.​
Начало работы с программой(для чайников)


Эти плагины полезны для распознавания формата WSO​
Где я могу найти Workshop-плагины для Milkshape?
Где размещать плагины Workshop?
Добавляем иконку материалу для красоты и удобства
Изображение Specular
Изображение Part mask
Как указать путь к папке игры
А это интересно

 
Последнее редактирование модератором:
Внимание! Плагин создан для опытных креаторов. Если вы не знаете как им пользоваться - лучше не начинайте с ним работать. В противном случае, это вызовет проблемы как в создаваемом предмете, так и в игре.


Что потребуется для установки плагина:


Установка



Инструкция


work12.png

1
Кликните ПКМ по элементу, который вы хотите изменить и выберите Edit в появившемся меню.

work13.jpg

2
В выпадающем окошке выберите Open as package in s3pe и нажмите Ok.

work14.jpg

3
Элемент будет открыт в программе S3PE. Теперь вы можете произвести нужные изменения.После этого, выберите в верхнем меню программы File - Save. Закройте S3PE. Изменения в файл будут внесены автоматически.

work15.jpg

Перевод: Sunny
Источник: TSR
Копирование запрещено!
 
Последнее редактирование модератором:
ppe.jpg

  • Postal может управлять любыми package-файлами из симс 3, а также открывать и изменять разные их составляющие: OBJD, OBJK, STBL, XML, CSTR, GEOM, NMAP, DDS, PNG, VPXY, Texture Compositors и другие форматы, основывающиеся на тексте. Список будет изменятся и расти во время совершенствования программы.
  • Postal также имеет панель ресурсов, которые вы используете в игре. В ней вы можете искать ресурсы по типу, группам, откуда бы они не были. В Postal есть консоль для скриптов и плагин построения для создания новых функций приложения.

The Postal API

Postal Package Editor базируется на Postal API. Это библиотека, которая ускоряет процесс написания авторских модов и инструментов. Библиотека имеет свободную лицензию. то есть вы можете использовать ее для чего угодно, вплоть до создания собственных программ. Она также была использована в программах The Sims 3 Mod Generator и Merlin. О том, как ей пользоваться сказано в инструкции.

Инструкция по установке


Postal создана на основе Java 6. Это программное обеспечение обычно есть в таких операционных системах как Windows XP, Vista and Mac OSX. Если вы можете запускать игру The Sims, то и эта программа откроется без труда.
Но есть небольшая оговорка. Автор программы использует Windows, поэтому не может протестировать программу на Mac. О проблемах в этой ОС сообщайте лично создателю.

На Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку можно скачать инструкцию для разработчиков программы и подробные инструкции по установке.

Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Перевод: Sunny
Копирование запрещено.
 
Последнее редактирование модератором:
Эта программа позволяет создавать чертежи комнат с целью их последующего использования, например:

tutblueprint1.jpg

Требования: .NET 4, Windows. Другие платформы не проверены и работа на них не гарантирована.

tutblueprint2.jpg

Основные инструкции:
  • Установите файл velocitygrass_blueprinthelper.package из архива с программой в папку с модами для игры
  • Зайдите в игру в режим жизни в комнату, которую хотите сделать чертежом (разумеется, перед этим ее можно построить и перейти в режим жизни)
  • Убедитесь, что ввели код testingcheatsenabled on (чтобы перейти на панель ввода кодов нажмите Ctrl+Shift+C)
  • Кликните по полу и выберите "Velocitygrass..." -> "Create Blueprint Template" с внешними стенами (with outer walls) или без них (without outer walls)
    • Примечание: Стены в любом случае будут отображаться в чертежа. Разница лишь в том, будет ли сохраняться покрытие внешних стен или же останется дефолтным - серым, как на голых стенах
  • Мод будет работать некоторое время, а потом появится окно ошибки лога:

tutblueprint3.jpg

Не волнуйтесь, это нормально. Подождите, пока игра не "запишет" комнату. чем больше комната, тем дольше придется ждать.

• Теперь сделайте скриншот комнаты (учтите, что потом нужно будет сделать его квадратным, так что все главные объекты должны быть в центре)
• Установите программу Blueprint Maker на жесткий диск компьютера
• Запустите программу
• Укажите путь к логу (log), который создала ваша игра, и к скриншоту
• Заполните остальные поля (потребуются небольшие знания английского языка, заполнять тоже лучше латинскими буквами)

tutblueprint4.png

icon2.gif
Чертежами, созданными в этой программе можно делиться. Убедитесь, что перечислили или вложили в архив весь нужный контент. (Ниже прочтите ограничения для чертежей.) После этого можно публиковать чертежи.

Детально о полях ввода информации в программе:
  • Log (Лог): Это запись, сделанная игрой. Обычно располагается в папке игры в Документах пользователя, например: C:\Users\[Username]\Documents\Electronic Arts\The Sims 3
  • Screenshot (Скриншот): Изображение чертежа. Учтите, что программа автоматически обрежет края не квадратного изображения. Также вы можете сами обрезать изображение до квадрата в любом графическом редакторе
  • Unique Name (Уникальное название): Очень важно для того, чтобы не были заменены другие чертежи. Лучше давать названия со своим ником или именем
  • Blueprint Name (Название чертежа): Это название будет отображаться в игре
  • Blueprint Description (Описание чертежа): Ясно из названия. Желательно включать в него список всего использованного контента ( в том числе и стандартного)
  • Blueprint Price (Цена чертежа): При открытии программы цена будет равна 999 симолеонам. После загрузки лога она изменится на реальную стоимость всего контента. Вы можете ввести свою цену.
  • Category (Категория): Категория комнаты

icon2.gif
Совет: Чтобы искать логи и скриншоты было легче, я создал файл settings.txt, который должен быть расположен в папке с программой. В этом файле нужно заполнить четыре строчки:
1. Папка сохранения лога
2. Папка сохранения скриншота
3. Папка сохранения чертежа
4. Начало названия файла чертежа (например, ваш ник)

Пример этого файла есть в архиве с программой

icon2.gif
Программа имеет некоторые ограничения:
  • Из режима строительства программа поддерживает только стены, покрытия для стен, полы, двери, окна, арки, колонны и камины
  • Какие-либо операции с объектами не будут поддерживаться на чертеже (например, настройки генератора тумана или музыкальная станция на магнитофоне)
  • Программа работает только с одной комнатой, то есть пространством, ограниченным стенами или полу-стенами
  • Предметы, созданные в процессе игры (например, выращенные растения, картины, нарисованные симами, еда) могут не работать или работать некорректно. Поэтому, перед созданием чертежа, убедитесь, что таких предметов нет
  • Лог может "потерять" некоторую часть чертежа. В этом случае сделайте запись заново
  • Некоторые игровые окна автоматически не располагаются на диагональной стене, поэтому их лучше не располагать там при построении чертежа. То же самое с окнами, созданными другими креаторами

 
Последнее редактирование модератором:
  • Небольшой редактор файлов .package, ранее известный как s3pi Demo Front End.
  • Позволяет из них извлекать и запаковывать в них файлы в формате xml.
  • Актуально для создателей хаков и модов.
  • А также показывает названия самих .package'ей - актуально для редактирования мешей.
Автор: Peter Jones
Размер: 225 Kb
Версия: 0912-13-1729

 
Последнее редактирование модератором:
MTS_CmarNYC-1309612-Toolkit-icon.jpg

Внимание! Программа полезна только для опытных мешеров. Начинающим креаторам лучше ей не пользоваться или быть крайне осторожными.

Инструменты для формата GEOM:

  • Examine Mesh (Проверить меш) - отображает информацию о файле GEOM. Нажмите 'Display Faces' (Отобразить полигоны) and 'Display Vertex Data' (Отобразить информацию о вертексах) для более детальной информации.
  • FrankenMesh (Соединение мешей) - выберите от одного до трех мешей (измененных или же нет) с оригинальными морфами (типы фигур) и создайте новый меш с совмещенными морфами. Если был выбран только один меш, то его вертексы будут перенумерованы (с нуля), а морфы будут обновлены для соответствия (только номера вертексов). Можно выбирать файлы GEOM или BGEO.
  • Match Morphs (Создание морфов) - выберите измененный меш GEOM и оригинальные морфы к нему, которые будут преобразованы в соответствии с измененным мешем. Файлы могут быть формата GEOM или BGEO.
  • Number/Renumber Meshes (Перенумерация мешей) - выберите основной файл GEOM и его морфы (GEOM or BGEO) и смените нумерацию ID вертексов или добавьте их к уже существующему числу
  • Combine Meshes (Комбинация мешей) - похоже на соединение мешей, но ничего, помимо "слияния" не делает (например, создание морфов или пересчет вертексов)
  • Replace Values (Переместить значения) -выберите GEOM-источник и исходный GEOM и скопируйте выбранные данные из одного в другой - полезно, если вы хотите произвести конвертацию с заданными костями, например.
  • Convert to TSRW WSO (Конвертация в формат WSO)

Инструменты для формата TSRW WSO:
  • Examine WSO (Информация о меше) - отображает информацию о файле WSO. Можно просмотреть детальную информацию о каждом из групп меша (морфы).
  • FrankenMesh (Соединение мешей) - выберите от одного до трех мешей WSO, и они будут объединены в один с созданием новых морфов. При выборе одного меша, будут изменены только его морфы.
  • Match Morphs (Создание морфов) - выберите меш WSO, и для него будут созданы морфы на основе измененного меша.

Инструменты для формата BGEO:
  • Examine BGEO (Информация о меше) - отображает информацию о файле BGEO. Можно просмотреть более детальную информацию о каждой части меша в соответствии с полом, возрастом.
  • Make Clothing/Hair BGEO (Создание BGEO для одежды/волос) - введите уникальное имя для создаваемого предмета и морфы, выберите морфы для каждого уровня детализации (lod), и сделайте меш BGEO подходящим для одежды или прически. Каждому уровню детализации можно выбирать до трех мешей. За раз делает только один морф.
  • Make Slider BGEO (Создать слайдер BGEO) -введите уникальное имя, выберите возраст/пол/особенности для каждого уровня детализации. Нажмите кнопку 'Add new Age/Gender/Species Group', чтобы добавить новые пол/возраст/особенности. Из выбранных морфов будет создан меш, доступный для слайдеров.
  • Convert to Mesh (Конвертировать в меш) - выберите информацию о морфе файла BGEO и нужный базовый меш, чтобы программа сделала базовый меш и морфы соответсвующими друг другу.

Инструменты для костей (bones):
  • Examine SKCON (Информация о файле SKCON) - выберите файл .skcon для отображения информации о нем.
  • Bone Scan (Проверка костей) - выберите файл GEOM или TSRW .wso и просканируйте их на наличие не привязанных костей. Проблемы по возможности будут устранены.
  • Match Bones at Seams (Поправить кости) - Milkshape иногда оставляет некоторые пространства мжду мешами, обычно с талией, которые видны только в игре. Эта функция берет за основу меш EA и по возможности исправляет ошибку.

будет продолжено

 
Последнее редактирование модератором:
  • Программа для создания списка поз
  • Распаковываем архив в любую удобную папку и запускаем файл PosePackCreator.exe.
  • Если при запуске файла появляется ошибка - вам необходимо установить (обновить) Microsoft .NET Framework 4

Инструкция


pose1.png

  • Нажимаем кнопку Browse (1), в открывшемся окне проводника находим свой файл с анимацией (*CLIP.animation) и нажимаем Открыть.
  • Нажимаем кнопку Browse (2), в открывшемся окне проводника находим подготовленный ранее файл с иконкой, предназначенный для данной позы (59х60, в формате PNG) и нажимаем Открыть.
  • Важно: название файла иконки должно быть написано латиницей и заканчиваться на *thum.png. Например: mypose_thum.png.
  • В поле (3) вписываем название своей позы, которое будет отображаться в списке в игре. Можно оставить поле пустым, тогда в список будет подставлено имя файла
  • В поле (4) вписываем краткое описание позы, отображаемое в списке, например: MyFirstSuperPose.
  • В поле (5) вписываем имя создателя. Ну вы его знаете. Как сделать позу, отображаемую в списке
  • После корректного заполнения всех полей активируется кнопка Add to List (6). Нажав ее, вы добавите позу в предварительный список и можно приступать к добавлению следующих поз, если у вас их планируется несколько. Для этого повторяем шаги 1-6.
  • После окончания формирования предварительного списка нажимаем кнопку Save Pose Pack.
pose2.png

  • Выбираем место для сохранения и вводим имя .package-файла. Можно сразу сохранить в папку с модами (Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages).

 
Последнее редактирование модератором:
  • Помогает очистить реестр от всех файлов игры, в т.ч. и от возможных "забытых" в системе файлов.
  • Удаляет из реестра все имеющиеся аддоны и каталоги игры The Sims 3

Инструкция


RegCleaner1.jpg
RegCleaner2.jpg

Что удаляет

 
Последнее редактирование модератором:
Recom1.jpg

  • Альтернативный установщик файлов в формате Sims3Pack.
  • Благодаря переупаковке не падает скорость загрузки игры, скорость обработки превосходит оригинальный лаучер, для работы не требует никаких плагинов.
  • Для подключения модов требует Resource.cfg (годится любой).
  • просматривает как исходную папку так и все ее подпапки;
  • распаковывает данные из файлов *.sims3pack и *.package;
  • сжимает данные в файлы Sims3\Mods\Packages\sInt_recompression_NN.package;
  • корректно извлекает world-файлы (сам world файл извлекается в Sims3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds, языковые ресурсы извлекаются и пакуются в общий архив;
  • автоматически декодирует шифрованные .package (формата DBPP);
  • генерирует отчет декомпрессии с превью файлов (1.1+).

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу