Эта программа позволяет создавать чертежи комнат с целью их последующего использования, например:
Требования: .NET 4, Windows. Другие платформы не проверены и работа на них не гарантирована.
Основные инструкции:
- Установите файл velocitygrass_blueprinthelper.package из архива с программой в папку с модами для игры
- Зайдите в игру в режим жизни в комнату, которую хотите сделать чертежом (разумеется, перед этим ее можно построить и перейти в режим жизни)
- Убедитесь, что ввели код testingcheatsenabled on (чтобы перейти на панель ввода кодов нажмите Ctrl+Shift+C)
- Кликните по полу и выберите "Velocitygrass..." -> "Create Blueprint Template" с внешними стенами (with outer walls) или без них (without outer walls)
- Примечание: Стены в любом случае будут отображаться в чертежа. Разница лишь в том, будет ли сохраняться покрытие внешних стен или же останется дефолтным - серым, как на голых стенах
- Мод будет работать некоторое время, а потом появится окно ошибки лога:
Не волнуйтесь, это нормально. Подождите, пока игра не "запишет" комнату. чем больше комната, тем дольше придется ждать.
• Теперь сделайте скриншот комнаты (учтите, что потом нужно будет сделать его квадратным, так что все главные объекты должны быть в центре)
• Установите программу Blueprint Maker на жесткий диск компьютера
• Запустите программу
• Укажите путь к логу (log), который создала ваша игра, и к скриншоту
• Заполните остальные поля (потребуются небольшие знания английского языка, заполнять тоже лучше латинскими буквами)
Чертежами, созданными в этой программе можно делиться. Убедитесь, что перечислили или вложили в архив весь нужный контент. (Ниже прочтите ограничения для чертежей.) После этого можно публиковать чертежи.
Детально о полях ввода информации в программе:
- Log (Лог): Это запись, сделанная игрой. Обычно располагается в папке игры в Документах пользователя, например: C:\Users\[Username]\Documents\Electronic Arts\The Sims 3
- Screenshot (Скриншот): Изображение чертежа. Учтите, что программа автоматически обрежет края не квадратного изображения. Также вы можете сами обрезать изображение до квадрата в любом графическом редакторе
- Unique Name (Уникальное название): Очень важно для того, чтобы не были заменены другие чертежи. Лучше давать названия со своим ником или именем
- Blueprint Name (Название чертежа): Это название будет отображаться в игре
- Blueprint Description (Описание чертежа): Ясно из названия. Желательно включать в него список всего использованного контента ( в том числе и стандартного)
- Blueprint Price (Цена чертежа): При открытии программы цена будет равна 999 симолеонам. После загрузки лога она изменится на реальную стоимость всего контента. Вы можете ввести свою цену.
- Category (Категория): Категория комнаты
Совет: Чтобы искать логи и скриншоты было легче, я создал файл settings.txt, который должен быть расположен в папке с программой. В этом файле нужно заполнить четыре строчки:
1. Папка сохранения лога
2. Папка сохранения скриншота
3. Папка сохранения чертежа
4. Начало названия файла чертежа (например, ваш ник)
Пример этого файла есть в архиве с программой
Программа имеет некоторые ограничения:
- Из режима строительства программа поддерживает только стены, покрытия для стен, полы, двери, окна, арки, колонны и камины
- Какие-либо операции с объектами не будут поддерживаться на чертеже (например, настройки генератора тумана или музыкальная станция на магнитофоне)
- Программа работает только с одной комнатой, то есть пространством, ограниченным стенами или полу-стенами
- Предметы, созданные в процессе игры (например, выращенные растения, картины, нарисованные симами, еда) могут не работать или работать некорректно. Поэтому, перед созданием чертежа, убедитесь, что таких предметов нет
- Лог может "потерять" некоторую часть чертежа. В этом случае сделайте запись заново
- Некоторые игровые окна автоматически не располагаются на диагональной стене, поэтому их лучше не располагать там при построении чертежа. То же самое с окнами, созданными другими креаторами