Фракир
Друг
Привет, поклонники The Sims!
С самой первой части The Sims мы стараемся поощрять творчество игроков. В течение лет мы разрабатывали и улучшали внутриигровые инструменты, такие как редактор создания персонажа и режим строительства, добавляя более мощную функциональную часть и в то же время стараясь сделать их понятнее и удобнее.
Мы знаем, что некоторые из игроков расширяли свой игровой опыт, усердно и кропотливо работая над собственными материалами, или модами, для The Sims. Ваше безграничное воображение вдохновляет нас, и мы не хотим препятствовать такой любви к творчеству. И этот блог как раз об этом - о создаваемых материалах и «The Sims 4».
Мы руководимся такими принципами для «The Sims 4», как возможность творческого проявления у вас, наших игроков.
Мы создали «The Sims 4» на платформе совершенно новых технологий, которая не только делает новое поколение игры мощнее, но и позволяет адаптироваться к требованиям будущего, например, предоставляя основу для тех игроков, которые хотят создавать свои собственные материалы.
Еще рано об этом говорить, но мы уже усердно работаем над возможностями, которые облегчат добавление, изменение и удаление созданных материалов. Мы также хотим снизить уровень влияния изменений и улучшений в игре на ваши создаваемые материалы.
Мы уже видели несколько вариантов созданных материалов для «The Sims 4 Редактор создания персонажа» и знаем, что вам нравится это делать. Мы любим творческий подход наших поклонников, и наша задача - помочь вам поделиться своими творческими способностями со всем сообществом The Sims. Мы стоим на пороге нового и увлекательного путешествия к исследованию и постижению «The Sims 4». Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.
*Обратите внимание, что мы не сортируем созданные материалы и игроки должны быть предельно осторожны, добавляя свои материалы в файлы игры
С самой первой части The Sims мы стараемся поощрять творчество игроков. В течение лет мы разрабатывали и улучшали внутриигровые инструменты, такие как редактор создания персонажа и режим строительства, добавляя более мощную функциональную часть и в то же время стараясь сделать их понятнее и удобнее.
Мы знаем, что некоторые из игроков расширяли свой игровой опыт, усердно и кропотливо работая над собственными материалами, или модами, для The Sims. Ваше безграничное воображение вдохновляет нас, и мы не хотим препятствовать такой любви к творчеству. И этот блог как раз об этом - о создаваемых материалах и «The Sims 4».
Мы руководимся такими принципами для «The Sims 4», как возможность творческого проявления у вас, наших игроков.
Мы создали «The Sims 4» на платформе совершенно новых технологий, которая не только делает новое поколение игры мощнее, но и позволяет адаптироваться к требованиям будущего, например, предоставляя основу для тех игроков, которые хотят создавать свои собственные материалы.
Еще рано об этом говорить, но мы уже усердно работаем над возможностями, которые облегчат добавление, изменение и удаление созданных материалов. Мы также хотим снизить уровень влияния изменений и улучшений в игре на ваши создаваемые материалы.
- Первый шаг - директория модов. Те из вас, кто уже установил «The Sims 4 Редактор создания персонажа», уже могут видеть, что папка «Директория модов» уже была добавлена в папку пользовательских материалов. Сюда вы можете добавлять свои созданные материалы, чтобы не углубляться в файлы игры.* Эта директория позволит вам проще управлять своими материалами, разделяя материалы и саму игру.
- В последующие несколько недель мы опубликуем руководство по основам структуризации и "расшифровки" файлов, которое поможет вам лучше разобраться в взаимодействии созданных материалов с игрой «The Sims 4».
- Мы создаем отдельный раздел на форуме для обсуждения созданных материалов и модификаций. В этом разделе вы сможете написать свои отзывы, попросить помощи у других игроков и поделиться своими идеями с командой разработчиков.
Мы уже видели несколько вариантов созданных материалов для «The Sims 4 Редактор создания персонажа» и знаем, что вам нравится это делать. Мы любим творческий подход наших поклонников, и наша задача - помочь вам поделиться своими творческими способностями со всем сообществом The Sims. Мы стоим на пороге нового и увлекательного путешествия к исследованию и постижению «The Sims 4». Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.
Спасибо!
Lyndsay Pearson (Главный продюсер)
Darren Gyles (Технический директор)
Darren Gyles (Технический директор)
*Обратите внимание, что мы не сортируем созданные материалы и игроки должны быть предельно осторожны, добавляя свои материалы в файлы игры
Последнее редактирование модератором: