Сделай сам - Ваш персонаж уверен в собственных силах и прививает эту уверенность остальным членам семьи. Он не доверяет сотрудникам сферы обслуживания. |
+1 | • Ваш персонаж не может пользоваться услугами, сервисом и доставкой с помощью телефона и компьютера, исключение – служба усыновления и клуб садоводов. Студенты тоже подчиняются этому ограничению.
• Ваш персонаж не может подселять к себе роботов Серво и заключать с ними брак.
• Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к работе равный 10 (или развитое до максимального уровня хобби «Техника», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми.
• Ваш персонаж не может заставлять другого выполнять работу по дому с помощью своего влияния.
• Ваш персонаж может выйти замуж/жениться на NPC из сферы обслуживания.
• Ваш персонаж может производить и продавать роботов Серво, но не активировать их. |
Благородное самообладание - Ваш основатель обеспокоен самообладанием членов своей семьи и не желает, чтобы они попали в какое-либо смущающее положение. |
+1 | • За 10 поколений ни один персонаж не должен описаться или уснуть на полу из-за нехватки сил. Младенцы, тоддлеры, гости и персонажи, уснувшие в тарелках с едой не нарушают это ограничение
• Те же действия, совершенные при поломке бонусного объекта Thinking Cap (шапка с лампочкой), нарушают данное ограничение.
• Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к культуре равный 10 (или максимальный интерес к хобби «Литература и кино», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми. |
Бесстрашные - Ваш персонаж-основатель не боится никакого риска и старательно прививает эту черту характера всему семейству. |
+1 | • Ваш персонаж должен разыгрывать карточки шансов (на работе), Вы не можете выбирать функцию «Игнорировать».
• Любой сломанный электроприбор должен ремонтировать член семьи, Вы не можете вызывать ремонтника или заставлять другого персонажа починить прибор с помощью влияния.
• Ваш персонаж не может купить сигнализацию для дома или автомобиля.
• Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к преступлениям равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Игры», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми.
• Сломанные объекты, которые не опасны для жизни персонажей (душ, туалет), могут быть отремонтированы сотрудником из сферы обслуживания, либо Ваш персонаж может заставить отремонтировать их другого персонажа. |
Руки прочь - Ваш персонаж-основатель и все члены его семьи обладают сверхъестественной силой, которая позволяет им сопротивляться Вашей воле. |
+2 | • Вы можете давать только три команды в день каждому персонажу.
• Если команда не может быть выполнена из-за заблокированного пути (например, персонаж не может подняться по лестнице, так как ему преграждает дорогу другой персонаж), то Вы можете дать эту команду ещё раз.
• Если команда не выполнена из-за плохого настроения или самочувствия персонажа, то она будет утеряна.
• Когда Вы даёте персонажу свою команду, то можете отменить его текущее действие.
• Вы можете отменять свои собственные команды, но не можете отменить произвольные действия персонажа.
• Вы можете использовать одну дополнительную команду, когда персонаж находится на общественном участке, но только для того, чтобы отправить его домой.
• Неиспользованные команды на следующий день не переносятся.
• Если один персонаж вызвал такси для всех, то это входит в счёт его команд.
• Команды, которые отдаются косвенно для других персонажей (например, "позвать к столу" или "попросить присоединиться"), идут в счёт персонажу, от лица которого команда была выполнена. |
Великая депрессия - Город, в котором Вы живёте, находится в экономическом упадке, рынок вакансий в ужасном состоянии, а рабочие места в дефиците. |
+1 | • Ваш персонаж может устраиваться на новую работу только по понедельникам.
• Выбирать можно только первую вакансию в газете или на компьютере, последующие вакансии выбирать нельзя.
• Только один персонаж может выбрать уникальную вакансию, данную в газете или компьютере.
• В другие дни (кроме понедельника) на работу устраиваться нельзя.
• Ваш персонаж не может работать в магазинах других персонажей.
• Ваш персонаж не может работать поваром или барменом на общественных участках.
• Персонаж-основатель и каждый наследник должен иметь интерес к деньгам равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Прикладное искусство», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми.
• Если в газете появляется вакансия в карьере, которая уже есть у одного Вашего персонажа, но её уровень выше предыдущего (например, для выпускников университета), то другой персонаж может устроиться на неё, но только если эта вакансия появляется первой в списке. |
Подчиняйтесь персонажам - Ваш персонаж-основатель - очень требовательный, и эта требовательность передается из поколения в поколение. Вы должны усердно трудиться, чтобы сделать своих героев счастливыми. |
+1 | • Вы должны выполнять как минимум одно желание основателя или самого младшего наследника в день.
• У основателя должно быть не более двух пунктов характера в графе "Лапочка".
• Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к игрушкам равный 10 (или максимально развитое хобби «Игры», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми.
• Исполнять нужно только желания самых младших наследников. Как только наследник следующего поколения достигает этапа "Тоддлер", Вы можете больше не уделять внимание желаниям предыдущего наследника. |
Устаревшие взгляды - Ваш персонаж-основатель придерживается старомодных взглядов и прививает их всему семейству. |
+1 | • Ваш персонаж не покупает ничего из электроники, кроме старомодного кассового аппарата и телефона.
• Ни один из членов семьи не должен покупать мобильный телефон, плеер и карманную игровую приставку. |
Жить по-крупному - Ваш персонаж очень любит много и вкусно покушать. Он – самый настоящий обжора и считает, что спорт и правильное питание – всего лишь нелепые мифы. |
+1 | • Персонаж-основатель должен начинать с полной фигурой.
• Персонаж-основатель не может иметь более пяти пунктов характера в графе «Активный».
• Одним из фетишей основателя должен быть "Полный", стоп-сигналом - "Спортивный".
• Ни один из членов семьи не должен достичь наивысшего уровня натренированности тела.
• Наследник и персонажи, рождённые в семье, должны стать полными до того, как достигнут зрелости.
• Персонажи, вошедшие в семью, должны стать полными до того, как состарятся.
• Персонаж-основатель и наследники должны иметь интерес к еде равный 10 (или максимально развитое хобби «Кулинария», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми. |
Патриархат/Матриархат - Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу своей семье. |
+1 | • Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина, и наоборот). Персонажи противоположного пола считаются членами семьи, но при этом не могут стать наследниками.
• Если у персонажа-основателя есть только ребёнок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола. |
Ни шагу назад - По непонятным причинам эликсир, продлевающий жизнь, не действует на Вашу семью. Только особый эликсир от коровы способен повлиять на продолжительность жизни Ваших героев. |
+1 | • Ваши персонажи не могут использовать эликсир жизни из меню наград.
• Ваши персонажи могут использовать эликсир жизни от коровы (карьерная награда "Проглотис Людоедия"). |
Испытать всё на своей шкуре - В детстве Ваш персонаж-основатель стал свидетелем смерти от «Шапки забавы» и это оставило неизгладимый след в его душе, поэтому он запрещает использовать в своём доме любые бонусные награды за стремления. |
+2 | • Ваш персонаж не должен использовать никакие бонусные и карьерные награды, единственное исключение – это использование сферы Re-nu-yu, чтобы изменить стремление персонажа на «Жареный сыр».
• Выбирая это ограничение, Вы автоматически должны следовать ограничению "Ни шагу назад", поэтому в сумме они приносят 3 очка. |
Экстрим - Ваш персонаж-основатель приобрел жилой участок гораздо большего размера, чем требовалось, и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет сложным. |
+1 | • Ваш персонаж-основатель должен начинать взрослым (adult), нельзя начинать со студента (young adult).
• Ваш персонаж-основатель должен поселиться на участке размером 5х6, в результате чего у него должно остаться 1 500 симолеонов.
• Ваш персонаж не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
• Если у вас есть аддон The Sims 2 Увлечения, Вы не можете продать компьютер, который Вам приносят в подарок, для получения дополнительных средств. |
Истинная любовь - Ваш основатель верит в идеальную совместимость, поэтому все члены семьи ищут в качестве партнёра для продолжения рода персонажей, предназначенных им душой. |
+2 | • Ваш основатель и его наследники могут иметь детей только от тех NPC, с которыми у них возникает три молнии в отношениях.
• Ваш персонаж и его наследники могут жениться/выходить замуж за любого NPC, но детей могут рожать только от тех, с которыми присутствуют три молнии в отношениях. В случае с ситуативными фетишами, такими как "Парфюм", "Официальный костюм" и им подобными, три молнии в отношениях требуются лишь в момент зачатия будущего ребёнка, позднее количество молний может сократиться.
• Если этого не запрещают другие взятые ограничения, Вы можете воспользоваться услугами гадалки, чтобы найти подходящую пару, но имейте в виду, что она не всегда подбирает идеальную пару.
• Ограничение не нарушается, если следующее поколение рождено после похищения инопланетянами.
• Наследницы могут рожать детей от персонажей, созданных Вами, если они попадают в категорию «3 молнии» и не присоединяются к семье. |
Строгие семейные ценности - Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга. |
+1 | • Персонаж-основатель должен обладать стремлением «Семья».
• Каждый раз, когда Ваши персонажи делают вухуу, Вы должны выбирать функцию «попытаться завести ребенка».
• Если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам недоступна, то Ваши персонажи не могу делать вухуу. Исключением является, если Ваши персонажи уже беременны или слишком стары, чтобы забеременеть
• Неженатые персонажи не могут делать вухуу или пытаться завести ребенка.
• Женатые персонажи могут делать вухуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом (-ой). |
Элитная физподготовка - Ваш персонаж-основатель - в хорошей физической форме и считает, что каждый член семьи должен заниматься спортом и следить за собой. |
+1 | • Ваш персонаж-основатель не может быть полным.
• Ваш персонаж-основатель должен иметь как минимум пять пунктов характера в графе «Активный»
• Никто из членов семьи никогда не должен стать полным.
• Персонаж-основатель и любой персонаж, вошедший в семью, должны достичь высшего уровня стройности до того, как состарятся.
• Персонажи, рождённые в семье, должны достичь высшего уровня стройности до того, как станут взрослыми.
• Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к спорту равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Спорт», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми. |
Ипохондрик - Ваш персонаж-основатель просто помешан на чистоте и порядке, панически боится грязи. И этот невроз распространяется на всю его семью. |
+1 | • Ваш персонаж-основатель должен иметь все десять пунктов характера в графе «Чистюля».
• Стоп-сигналом Вашего основателя должен быть "Пот".
• В каждой комнате должна быть как минимум одна раковина, независимо от назначения этой комнаты.
• Если персонаж заболел, то он должен в течение целой недели жить в отдельной комнате (даже если выздоровеет раньше), а дверь в неё должна быть закрыта для всех остальных членов семьи. При этом больной не должен покидать комнату.
• Карантинная комната больного персонажа должна быть обставлена всем необходимым, чтобы он не страдал. |
Параноик - Ваш персонаж – параноик и ему постоянно кажется, что его кто-то преследует. Эта психическая болезнь проходит с годами, но передается по наследству. |
+1 | • Ваш персонаж должен оборудовать каждую комнату в доме сигнализацией.
• На каждом автомобиле должна быть установлена сигнализация.
• Персонаж-основатель не может лечь спать, пока с участка не уйдут все гости и прохожие. Боязнь ложиться спать при наличии чужих персонажей на участке у основателя исчезает после того, как его наследник достигает подросткового возраста. После заснуть при наличии посетителей на участке не может уже наследник. Эта паранойя передаётся из поколения в поколение, когда следующий наследник становится подростком.
• Семья не может усыновлять детей любого возраста.
• Если Вашего ребёнка забирает социальный работник, то данное ограничение провалено.
• Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
• Студенты не могут жить в общежитиях, также у них не должно быть соседей, которые не являются членами семьи или с которыми они не помолвлены.
• Основатель и каждый наследник должны иметь интерес к фантастике равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Наука», если у вас установлен аддон The Sims 2 Увлечения) до того, как они станут пожилыми. |
Блуждающие призраки - Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных нельзя ограничивать в свободе, иначе можно навлечь на семью их гнев. |
+2 | • Могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы, даже если они разбиты.
• Могилы и урны не могут храниться в инвентаре персонажа и могут быть помещены туда только во время переезда, чтобы не оставлять их на старом участке.
• Могилы и урны должны быть размещены так, чтобы призраки могли свободно перемещаться по участку. Если Вы размещаете могилы в стороне, то это не нарушает ограничение.
• Вы должны сохранить все могилы на протяжении 10 поколений.
• Если Вы собираете коллекцию призраков, то знайте, что некоторые из них могут очень сильно раздражать, поэтому лучше оставить особо нервные виды напоследок. |
Сам себе начальник - Ваш персонаж не хочет быть наёмным работником и считает, что каждый член семьи должен быть начальником самому себе. |
+3 | • Ни один член семьи не должен устраиваться на работу через газету или компьютер.
• Ни один член семьи не может работать на бизнес-участках других персонажей, но он может работать на семейном бизнес-участке.
• Персонаж не может работать на общественных участках поваром или барменом.
• Персонажи могут зарабатывать только с помощью: чаевых, школьных наград, доходов от бизнеса, продажи объектов (живопись, романы, подарки от свиданий и т.п.), стипендий, наград за успешную учебу, наследства. |
Рассказчик - Ваш основатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что её история должна быть поведана миру. |
+1 | • Как минимум один роман должен быть написан каждым наследником, кроме десятого поколения.
• Здесь не имеет значения творческий потенциал наследника и насколько хорошо продается роман. Главное – писать историю семьи. |
Апокалипсис |
+5 | • Ваш основатель начинает свою историю в условиях ядерной катастрофы. В данном случае необходимо придерживаться правил Апокалипсиса. Если Вы выбрали дополнительные ограничения, то они остаются в силе и им также нужно следовать.
• Данное ограничение считается выполненным, если Вы снимаете все ограничения, описанные в правилах Апокалипсиса, до десятого поколения. |
Газопровод – Газопровод проходит прямо под вашим домом, что делает раскопки очень опасными. |
+1 | • Персонажи не могут искать клады и «сокровища» на своём семейном участке.
• Вы не можете строить подвал и бассейн.
• Собаки, которые роют ямы, это ограничение не нарушают. |
Многонациональная семья – Ваш персонаж-основатель хочет, чтобы семья была многонациональной, и у него нет никакого интереса к свиданиям и бракам с жителями своего городка. |
+1 | • Ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе только персонажей, которых они встретили на отпускных участках; нельзя приглашать, заключать брак и вселять к себе NPC и других жителей соседства.
• Ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе только персонажей, имеющих отличный от их собственного цвет кожи, волос и жизненное стремление.
• Ваши персонажи могут дружить, выезжать в город и устраивать вечеринки с персонажами из местного соседства. |
Всемирный беспорядок – В мире творится что-то невообразимое и отдыхать стало очень опасно. |
+1 | • Ваш персонаж может поехать отдыхать, только если у него максимально развит навык тела. |
В зоне |
+1 | • Каждый раз, когда Ваш персонаж находится в зоне своего хобби, Вы не можете отменять какие-либо его действия. Вы должны ждать, пока персонаж не остановится сам. |
- |
Предоставьте это свахе - Ваш персонаж считает, что любовь всей его жизни можно встретить только на свидании вслепую. |
+1 | • Основатель и наследники могут жениться только на первом персонаже, с которым они познакомились на слепом свидании; данный партнёр также становится родителем наследника.
• Если наследник побывал на слепом свидании в подростковом возрасте/в университете, первый партнер противоположного пола также становится будущим мужем/женой и родителем следующего наследника.
• В каждом поколении должен быть только один ребенок, который и становится наследником.
• Запрещено заводить детей от пришельцев, отпрысков ростоманов, близнецов.
• Данное ограничение распространяется только на основателя и наследников. |
Радуга - Ваш персонаж хочет выделиться из серой массы. Он считает, что его семья будет цветной... в прямом смысле. |
+1 | • У каждого поколения должен быть свой цвет. Он может проявляться в цвете волос, макияже, одежде, мебели, декоре дома и т.д.
• Представители поколений должны иметь имена, созвучные с выбранным цветом (прим. переводчика: в англ. варианте приводится пример для "красного" поколения: Scarlet (алый), Crimson (малиновый), Heat (жара, тепло), Strawberry (клубника), Blood-Count (анализ крови)).
• Не обязательно, но! Фамилия семьи может быть "Радуга".
• Цвета, которые можно использовать (в любом порядке): Жёлтый, оранжевый, красный, сиреневый/фиолетовый, синий, голубой, зелёный, ярко-зелёный, чёрный, белый. Одиннадцатое поколение должно быть "радужным". |
Само совершенство – В игре, как и в жизни, нужно многое уметь, чтобы стать успешным. Ваш персонаж хочет добиться успеха абсолютно во всех сферах жизни. |
+3 | Итак, Ваш основатель (или представитель любого поколения, которое Вы выберете для выполнения этого ограничения) должен:
• поступить в университет и попасть в список лучших студентов, вступить в одну из коммун и тайное сообщество, а также устроить незабываемую вечеринку на выпускной
• во взрослой жизни открыть свой прибыльный бизнес, который непременно должен достичь в любые сроки десятого уровня и избежать убытков
• завести питомца из приюта, обучить любимца всем командам и устроить на работу, на которой он должен достичь высшей должности
• сходить на незабываемое свидание и построить крепкую семью с партнёром
• продать успешный бизнес (10 уровень) и устроиться на работу, достичь вершины карьеры, не меняя профессию
• съездить несколько раз в отпуск и открыть все 45 воспоминаний из чемоданчика путешествий
• позаботиться о своём наследнике: устроить его в частную школу, также чадо должно стать акселератом и в итоге поступить в престижный университет. |
Проклятые - Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители необычных и нечеловеческих рас могут принести честь и славу для семьи. |
+2 | • Ваш основатель должен быть одним из видов необычных рас.
• Ваш основатель и его дети ( внуки ) может женится ( выходить замуж ) за любого персонажа. Будь человек или кто угодно.
• Наследником не может стать обычный ребёнок! |