BonaQua
Друг
Требуется аддон The Sims 3 "Мир приключений"
Объекты гробниц
С чего начать?
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.
Факты
- [SHIFT] + [CTRL] + [C] - открываем консоль
- вводим код testingcheatsenabled true
- затем снова открывем консоль и вводим код buydebug - откроется "отладка" - в режиме покупки под иконкой знака вопроса (все скрытые объекты: объекты гробниц, генераторы и прочее)
- чтобы открыть действия объекта зажимаем левые [SHIFT] + [CTRL] и кликаем на объект
Иконка | Объект | Описание |
МАРКЕР ГРОБНИЦ | • Невидим в режиме жизни. • Его нужно установить в комнате, которая будет гробницей. Без него комната будет обычным помещением. • Его функции: позволяет выбирать тип гробницы: обычная, огненная, водяная, волшебная, смертельная. Данные параметры будут влиять на мудлеты сима, заходящего в это помещение. | |
ГЕНЕРАТОР ТУМАНА | • Зачастую находятся в каждой ее комнате. • Создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. • Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал.Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. • Туман можно по желанию включать или выключать. | |
НАПОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | • Невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. • Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. • Могут появляться и исчезать по вашему выбору. | |
НАСТЕННЫЕ И НАПОЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ | • Два различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. • Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать разрядом электричества. • Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. • Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. • Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. • Существует немало способов, позволяющих обойти их: | |
• Обезвредить ловушку • подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. • Водой можно обезвредить огненную ловушку.Промокнув в паровой ловушке или в колодце, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. • Попытаться пройти (если персонаж достаточно опытный путешественник) | ||
. | ||
КОЛОДЕЦ | • Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. • Если персонаж загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. • На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. • Вы также можете поместить на дно сокровища. • Цвет воды в колодце можно изменять. • Можно использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. | |
СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ | • Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. • Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. | |
САРКОФАГ | • Саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. • При помощи саркофага можно стать мумией. • Можно настроить, чтобы из некоторых саркофагов вылезали мумии, как только персонаж находится неподалёку • В гробницах можно собирать части саркофага, чтобы создать свой дома. | |
ФАКЕЛ-РЫЧАГ | • факел-рычаг является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. • Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. • Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. • Можно просто создавать в подземелье правильное освещение! | |
ПОВОРОТНЫЕ СТАТУИ | • С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. • Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. • Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. • Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными. | |
ТАЙНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ | • Лестницы теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Чтобы найти выход, иногда требуется найти переключатель, чтобы активировать тайную лестницу. | |
ОТВЕРСТИЯ В СТЕНЕ И ПОЛУ | • Это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. • Вместо сокровищ, оттуда могут вылететь жуки! • Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. | |
КЛЮЧ-ПАНЕЛЬ И КЛЮЧ-КАМЕНЬ | • Ключ-панели содержат пусковой элемент Вставить ключ-камень, который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. • Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. • Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке. А при выполнении квеста, Вам даст его ваш информатор. | |
КУЧА ДРЕВНИХ МОНЕТ | • В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. • Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими. | |
КУЧА ВАЛУНОВ | • Проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. • Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. • Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. • Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала. | |
ТАЙНЫЕ ДВЕРИ | • тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. • Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! • Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. • Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия Запереть, Отпереть, Скрыть и Показать являются событиями в игре. • Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой! | |
ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ | • двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. • Самый простой пример: выберите событие Отпереть для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель. | |
ГИГАНТСКИЕ ВАЛУНЫ | • их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. • Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. |
- Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
- Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
- Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
Примеры
Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.
Отпирание двери с помощью напольного переключателя
- Разместите дверь
- Разместите напольный переключатель
- Заприте дверь через меню покупки
- Выберите действие Связать пусковые элементы… Встать сверху для напольного переключателя. Как видите, пусковой элемент здесь – Встать сверху
- Выберите действие Связать с событием… Отпереть для двери. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – Отпереть
Действие Связать с событием возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией Восстановить данную связь. Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке. Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите Пусковые элементы… и название пускового элемента. Если выбрать действие Связать с событием, появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.
ОТПИРАНИЕ ДВЕРИ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧ-ПАНЕЛИ
- Разместите дверь
- Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
- Разместите в комнате ключ-камень
- Заприте дверь
- Выберите действие Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень для ключ-панели
- Выберите действие Позволить добавлять пусковые элементы и события для двери
- Примените взаимодействие Связать с событием… Отпереть для двери.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ОГНЕННОЙ ЛОВУШКИ С ПОМОЩЬЮ ПАРОВОЙ ЛОВУШКИ
- Разместите ловушку на полу
- Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
- Разместите напольный переключатель
- Выберите действие Задать тип ловушки… «Огненная» для напольной ловушки
- Выберите действие Задать тип ловушки… «Паровая» для настенной ловушки
- Выберите действие Задать состояние ловушки… «Огненная и явная» для напольной ловушки
- Выберите действие Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная» для настенной ловушки
- Выберите действие Связать пусковые элементы… «Встать сверху» для напольного переключателя
- Выберите действие Связать с событием… «Один заряд» для настенной ловушки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВОРОТНОЙ СТАТУИ ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛОВУШКИ
- Разместите поворотную статую
- Разместите ловушку на полу
- Выберите действие Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет) для поворотной статуи
- Выберите действие Задать тип ловушки…Электрическая для напольной ловушки
- Выберите действие Задать состояние ловушки… Заряженная и явная для напольной ловушки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВОРОТНОЙ СТАТУИ,ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАПОЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДИМЫМ И ОТПЕРЕТЬ ДВЕРЬ
- Разместите поворотную статую
- Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
- Разместите дверь
- Заприте дверь
- Выберите действие Скрыть для переключателя B
- Выберите действие Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет) для поворотной статуи
- Выберите действие Связать пусковые элементы… «Встать сверху» для переключателя А
- Выберите действие Связать с событием…Появиться для переключателя B
- Выберите действие Связать пусковые элементы… «Сойти» для переключателя A
- Выберите действие Связать с событием… «Исчезнуть» для переключателя B
- Выберите действие Связать пусковые элементы… «Сойти» для переключателя B
- Выберите действие Позволить добавлять пусковые элементы и события для двери
- Выберите действие Связать с событием…Отпереть для двери
Как сделать так, что бы при помощи отверстия в стене появился напольный переключатель?
- отверстие в стене - связать пусковые элементы - тайный переключатель
- напольный преключатель - скрыть
- напольный переключатель - связать с событием - появиться
Как сделать так чтобы,когда сим вставал на напольный переключатель появлялась лестница?
- ставим лестницу
- лестница - скрыть лестницу
- лестница - позволить добавлять пусковые элементы и события
- ставим напольный переключатель
- напольный переключатель - связать пусковые элементы - встать сверху
- лестница - связать с событием - показать
Как сделать так чтобы,при добавлении предмета на пьедестал, открывалась дверь?
- дверь - позволить добавлять пусковые элементы и события, запереть
- пьедестал - предназначить для даров и выбираете какой
- пьедестал - связать пусковые элементы - размещенный предмет
- дверь - связать с событием - отпереть
- Подземелья нельзя строить под бассейнами и прудами. При наземном строительстве стоит запланировать лестницу, ведущую в подземелье, чтобы избежать переделок в будущем! В меню покупки вы можете отсортировать особые предметы, открыв панель кодов (клавиши Shift + Ctrl + C) и введя код buydebug. Вы сможете отсортировать и выбрать новые объекты гробниц: напольные ловушки и переключатели, колодцы и многое другое.
- чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!
- Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.
Последнее редактирование: