LunaGoddess
Администратор
Интересные факты о мире "The Sims Medieval"
Тут мы обсудим имеющиеся факты и интересные особенности игры. Если у вас есть дополнения к данному списку, пожалуйста, пишите, не стесняйтесь, и мы обязательно добавим интересные замечания в этот список!
(список будет пополняться)
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- у вас может быть только одно королевство.(список будет пополняться)
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- вы сможете выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения только если начнете новую игру.
- королевство имеет 4 параметра для гармоничного развития: здоровье жителей, безопасность, религия и уровень образованности (наука).
- если не поддерживать эти параметры на должном уровне, в королевстве могут случиться беспорядки.
- короля можно сместить с трона, если он не справляется со своими ежедневными обязанностями, и не заботится о благополучии и развитии королевства.
- все персонажи живут и работают в одном месте - а для каждого из них предусмотрена своя стартовая локация.
- выполнение всех ежедневных обязанностей поднимает сосредоточенность вашего персонажа.
- для выполнения некоторых квестов ва потребуется помощь других персонажей.
- сосредоточенность - это аналог настроения.
- персонаж может умереть только в случае, если это предусмотрено квестом.
- вы можете отправить слабого персонажа в Яму на Судном месте - он не сможет победить чудовище и погибнет.
- потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.
- конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков - ребенок.
- в игре не предусмотрены лошади, передвигаться по королевству приходится только пешком.
- время начала проповеди священника можно установить самостоятельно.
- проповедь священника может быть веселой, грустной, грозной или другой.
- новое дополнение к игре - "Пираты и Знать", а значит - и дополнительный контент.
- "The Sims Medieval" не является дополнением или каталогом для The Sims 3, это абсолютно новая игра, с новым геймплеем.
- поединки и битвы будут зависеть от таких факторов как "здоровье" и "выносливость".
- разбойники могут напасть из засады и серьезно ранить вашего персонажа.
- в игре разрешены браки персонажей из разных сословий, однако это не делает их выше или ниже по социальному статусу - если маг жениться на королеве, он не станет королем, а она не потеряет свой монарший титул.
- доступны совершенно новые и уникальные детали обстановки - например для тронного зала доступны трон, большие гардины, королевские флаги, большие ковровые дорожки и др.
- если купить в деревенской лавке попугая, его можно натравить на другого персонажа - будет забавно наблюдать, как несчастный отмахивается от нахальной птицы.
- попугай нужен монарху для выполнения ежедневной обязанности "натравить попугая на представителя гильдии".
Последнее редактирование модератором: