Sunny
Друг
Для работы нам будет нужно
- SimPe
- любая скачанная карьера
- фоторедактор (Photoshop)
1. Для работы нам понадобится скачанная карьера. скачать и редактировать легче чем извлекать. распакуйте скачанную карьеру на рабочий стол или любую другую папку - главное найти её потом.
2. Запускаем SimPE и выбираем действие Открыть в вкладке Файл. Открываем нашу скачанную и распакованную Карьеру.
3. Далее приступаем к редактированию. Нажимаем Object Data (OBJD) в списке слева. Кол-во файлов в списке справа сокращается до одного. Нажимаем на файл и у нас появляется вкладка Object data Editor.
Обозначения на моём скрине.
1. Имя файла.
в данной строке оно пишется только на АНГЛИЙСКОМ. Если Вы напишете на русском. то карьера будет называться "???????"
2. Как только Вы написали название, нажимаем на кнопочку Commit (Осуществить).
3. Этот код - очень важная часть. его нужно изменить, иначе карьера может вызвать проблемы в игре. Изменяем его с помощью регистрации. нажимаем на "Получить гид" (Get GUID).
Выскочило окошко для регистрации. заполняем
1. Имя пользователя.
2. Пароль
3. Ваша электронная почта
Название опять таки пишем на АНГЛИЙСКОМ и нажимаем на Зарегистрировать объект (Register Object)
Нажимаем ОБНОВИТЬ (Update)
4. Переходим к редактированию Самой карьеры. Нажимаем Сервис (TOOLS) и выбираем Bidou’s Career Editor.
У нас появилось новое окошко с множеством всякой-всячины. Объясняю.
1. Название нашей карьеры (теперь пишем на РУССКОМ)
2. Награда Вашей карьеры.
Изменяется только при внесении новых данных в нижней части.
4. Название должности (для 2-х полов М и Ж)
5. Описание должности (для 2-х полов)
6. Униформа.
7. Транспорт
Открываем вкладку ВРЕМЯ и ЖАЛОВАНЬЕ.
1. Таблица
2. Время работы
Слева на право - Начало работы, кол-во рабочих часов, конец работы. Когда выставляете время, учтите, что транспорт прибывает за час до начала работы.
3. Жалованье.
4. Рабочие дни.
5. Потребности (+ возрастают, - падают)
если Вы не измените потребности. работа получится не реалистичной, т.к. во время работы состояние сима меняться не будет.
Вкладка ПОВЫШЕНИЕ.
1. Выбранный уровень.
2. Навыки, рекомендуемые для повышения.
3. Друзья семьи
Вот теперь самая трудоёмкая работа.
Вкладка Карточки Случайности.
(Вашему симу во время работы будет предложена ситуация, от выполнения/не выполнения которой будет зависеть его карьера)
1. УРОВЕНЬ, на котором выскакивает данная карточка.
2. ПРОЦЕНТ ВЕРОЯТНОСТИ выпадения ситуации.
3. ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЯ сима
4. ТЕКСТ СИТУАЦИИ для 2-х полов
5. РЕЗУЛЬТАТЫ (вариант А удача/неудача, вариант Б удача/неудача.
6. ТЕКСТ РЕЗУЛЬТАТА для 2-х полов
7. Строка в которой будут изменяться НАВЫКИ, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и ДОЛЖНОСТЬ сима при определённом результате.
Как я уже писала, это самая трудоёмкая часть. Нужно придумать 10 карточек с 4 результатами для каждой. чтобы Ваша карьера была интересной.
5. Теперь изменим нашу эмблему работы. Для этого в левом окошке выбираем jpg/tga/png Image (IMG), а справа ищем больший рисунок с 1 значком.
Для сохранения нужного цвета иконки экспортируем данное изображение - поверх него мы создадим собственное
6. Изменяем изображение в редакторе сохраняя цвета. Главный цвет #040570. Изменяем размер изображения до 27*36.
Сохраняем изображение в формате PNG.
7. Теперь сделаем замену изображения. Для этого жмём Replace... и выбираем наше отредактированное изображение. К Вам выскочит диалоговое окно с предложением перезагрузить - жмём нет. Кликаем по другому изображению и возвращаемся на наше.
8. Сохраняем нашу карьеру и кидаем её в папку Downloads. Проверяем в игре.
- SimPe
- любая скачанная карьера
- фоторедактор (Photoshop)
1. Для работы нам понадобится скачанная карьера. скачать и редактировать легче чем извлекать. распакуйте скачанную карьеру на рабочий стол или любую другую папку - главное найти её потом.
2. Запускаем SimPE и выбираем действие Открыть в вкладке Файл. Открываем нашу скачанную и распакованную Карьеру.
3. Далее приступаем к редактированию. Нажимаем Object Data (OBJD) в списке слева. Кол-во файлов в списке справа сокращается до одного. Нажимаем на файл и у нас появляется вкладка Object data Editor.
Обозначения на моём скрине.
1. Имя файла.
в данной строке оно пишется только на АНГЛИЙСКОМ. Если Вы напишете на русском. то карьера будет называться "???????"
2. Как только Вы написали название, нажимаем на кнопочку Commit (Осуществить).
3. Этот код - очень важная часть. его нужно изменить, иначе карьера может вызвать проблемы в игре. Изменяем его с помощью регистрации. нажимаем на "Получить гид" (Get GUID).
Выскочило окошко для регистрации. заполняем
1. Имя пользователя.
2. Пароль
3. Ваша электронная почта
Название опять таки пишем на АНГЛИЙСКОМ и нажимаем на Зарегистрировать объект (Register Object)
Нажимаем ОБНОВИТЬ (Update)
4. Переходим к редактированию Самой карьеры. Нажимаем Сервис (TOOLS) и выбираем Bidou’s Career Editor.
У нас появилось новое окошко с множеством всякой-всячины. Объясняю.
1. Название нашей карьеры (теперь пишем на РУССКОМ)
2. Награда Вашей карьеры.
--None-- - нет награды
*Other* - любой другой ваш объект. Об этом чуть позже.
Biotech Station – станция биотехнологии
Camera – фотокамера
Candy Factory - сладкая фабрика (производящая шоколад)
Cow Plant – корова, питающаяся симами
Fingerprint Kit – отпечатки пальцев
Home Plastic Surgery Kit – домашний комплекс пластической хирургии
Hydroponic Garden – гидропонный сад
Obstacle Course - площадка для бега с препятствиями
Polygraph – детектор лжи
Putting Green – площадка для гольфа
Punching Bag – груша для битья
Resurrectonomitron -
Surgical Dummy – хирургическая кукла
Teleprompter – стойка для политиков
3. Таблица вашей карьеры - уровни.*Other* - любой другой ваш объект. Об этом чуть позже.
Biotech Station – станция биотехнологии
Camera – фотокамера
Candy Factory - сладкая фабрика (производящая шоколад)
Cow Plant – корова, питающаяся симами
Fingerprint Kit – отпечатки пальцев
Home Plastic Surgery Kit – домашний комплекс пластической хирургии
Hydroponic Garden – гидропонный сад
Obstacle Course - площадка для бега с препятствиями
Polygraph – детектор лжи
Putting Green – площадка для гольфа
Punching Bag – груша для битья
Resurrectonomitron -
Surgical Dummy – хирургическая кукла
Teleprompter – стойка для политиков
Изменяется только при внесении новых данных в нижней части.
4. Название должности (для 2-х полов М и Ж)
5. Описание должности (для 2-х полов)
6. Униформа.
7. Транспорт
Открываем вкладку ВРЕМЯ и ЖАЛОВАНЬЕ.
1. Таблица
2. Время работы
Слева на право - Начало работы, кол-во рабочих часов, конец работы. Когда выставляете время, учтите, что транспорт прибывает за час до начала работы.
3. Жалованье.
4. Рабочие дни.
5. Потребности (+ возрастают, - падают)
если Вы не измените потребности. работа получится не реалистичной, т.к. во время работы состояние сима меняться не будет.
Вкладка ПОВЫШЕНИЕ.
1. Выбранный уровень.
2. Навыки, рекомендуемые для повышения.
3. Друзья семьи
Вот теперь самая трудоёмкая работа.
Вкладка Карточки Случайности.
(Вашему симу во время работы будет предложена ситуация, от выполнения/не выполнения которой будет зависеть его карьера)
1. УРОВЕНЬ, на котором выскакивает данная карточка.
2. ПРОЦЕНТ ВЕРОЯТНОСТИ выпадения ситуации.
3. ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЯ сима
4. ТЕКСТ СИТУАЦИИ для 2-х полов
5. РЕЗУЛЬТАТЫ (вариант А удача/неудача, вариант Б удача/неудача.
6. ТЕКСТ РЕЗУЛЬТАТА для 2-х полов
7. Строка в которой будут изменяться НАВЫКИ, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и ДОЛЖНОСТЬ сима при определённом результате.
Как я уже писала, это самая трудоёмкая часть. Нужно придумать 10 карточек с 4 результатами для каждой. чтобы Ваша карьера была интересной.
5. Теперь изменим нашу эмблему работы. Для этого в левом окошке выбираем jpg/tga/png Image (IMG), а справа ищем больший рисунок с 1 значком.
Для сохранения нужного цвета иконки экспортируем данное изображение - поверх него мы создадим собственное
6. Изменяем изображение в редакторе сохраняя цвета. Главный цвет #040570. Изменяем размер изображения до 27*36.
Сохраняем изображение в формате PNG.
7. Теперь сделаем замену изображения. Для этого жмём Replace... и выбираем наше отредактированное изображение. К Вам выскочит диалоговое окно с предложением перезагрузить - жмём нет. Кликаем по другому изображению и возвращаемся на наше.
8. Сохраняем нашу карьеру и кидаем её в папку Downloads. Проверяем в игре.