Gypsy
Симмер
- Сообщения
- 16
- Карма
- 8
Что нам понадобится:
1.Milkshape 1.8.4
2. UVMapper Classic
3.Photoshop CS6
4. Плагин WSO для Milkshape (Об этом подробнее узнайте в других уроках)
Открываем Milkshape,создаем новый проект.
По центру оси ставим цилиндр.
Теперь,с помощью инструмента Select выделяем нижнюю линию "точек" цилиндра, выбираем Scale и задаем значение для X и Z 0.50 и жмем Scale.
Повторяем эту операцию (поднимаясь на новую линию выше,не забывайте прибавлять по 0.10 к значению X и Z) несколько раз со всеми линиями.Вот что у меня вышло:
Теперь ставим сферу по середине горшка, так чтоб сверху горшка было видно только верхушку сферы.
Удаляем все, кроме верхушки сферы.Вот,теперь у нашего горшка есть земля(в случае с моим горшком это пластиковая основа вместо земли).
Теперь выбираем Plane и "насаживаем" "листы" на горшок ( количество "листов" зависит от типа вашего цветка,например для одинокой розочки нужно лишь один"лист" а для куста несколько).
Жмем File/Export/Wavefront OBJ/... сохраняем в любую папку.
Открываем Workshop и выбираем Objects,Decor и выбираем раздел Plants.Выбираем горшок, который хоть немного похож на ваш.Открываем его и экспортируем его меш в любую папку.
Возвращаемся в Milkshape.Создаем новый проект.Импортируем базовый горшок,переходим в вкладку Groups.Группу с Горшком удаляем,а "коврик" от горшка оставляем.Импортируем наш горшочек и уменьшаем его до нужных размеров.Помещаем его на "коврик" и экспортируем в любую папку в формате Wavefront OBJ.
Открываем UVMapper и жмем Load Model/.. наш горшок в формате OBJ.
Мы видим все текстуры нашего меша, но они разложены в хаотичном порядке.Жмем Edit/Selest/by Group/.. выбираем любую группу и изменяем текстуру по своему усмотрению.Так делаем со всеми группами.НО учтите, то текстуры не должны соприкасаться!Теперь сохраняем текстуру.Для этого выбираем File/Save texture map/.. сохраняем в любую папку,теперь выбираем File/Save Model/.. сохраняем в любую папку в формате OBJ.\
Открываем наш уже "отекстуреный" горшочек и экспортируем его в формате TSRW (WSO).
Импортируем горшочек в Workshop.
Далее открываем Photoshop и открываем нашу текстурную карту.Раскрашиваем как вашей душе угодно, но в пределах границ текстур.
Для тех,кто уже работал с Workshop и знает толк в текстурах,может спокойно проделать роботу с текстурами и закончить горшочек.А для новичков советую почитать туториалы о создании текстур.
Все!
Вот такой у меня вышел горшочек (правда не аккуратный,в этом мои кривые руки виноваты :( )
Извиняюсь за словарные ошибки в тексте :)
1.Milkshape 1.8.4
2. UVMapper Classic
3.Photoshop CS6
4. Плагин WSO для Milkshape (Об этом подробнее узнайте в других уроках)
Открываем Milkshape,создаем новый проект.
По центру оси ставим цилиндр.
Теперь,с помощью инструмента Select выделяем нижнюю линию "точек" цилиндра, выбираем Scale и задаем значение для X и Z 0.50 и жмем Scale.
Повторяем эту операцию (поднимаясь на новую линию выше,не забывайте прибавлять по 0.10 к значению X и Z) несколько раз со всеми линиями.Вот что у меня вышло:
Теперь ставим сферу по середине горшка, так чтоб сверху горшка было видно только верхушку сферы.
Удаляем все, кроме верхушки сферы.Вот,теперь у нашего горшка есть земля(в случае с моим горшком это пластиковая основа вместо земли).
Теперь выбираем Plane и "насаживаем" "листы" на горшок ( количество "листов" зависит от типа вашего цветка,например для одинокой розочки нужно лишь один"лист" а для куста несколько).
Жмем File/Export/Wavefront OBJ/... сохраняем в любую папку.
Открываем Workshop и выбираем Objects,Decor и выбираем раздел Plants.Выбираем горшок, который хоть немного похож на ваш.Открываем его и экспортируем его меш в любую папку.
Возвращаемся в Milkshape.Создаем новый проект.Импортируем базовый горшок,переходим в вкладку Groups.Группу с Горшком удаляем,а "коврик" от горшка оставляем.Импортируем наш горшочек и уменьшаем его до нужных размеров.Помещаем его на "коврик" и экспортируем в любую папку в формате Wavefront OBJ.
Открываем UVMapper и жмем Load Model/.. наш горшок в формате OBJ.
Мы видим все текстуры нашего меша, но они разложены в хаотичном порядке.Жмем Edit/Selest/by Group/.. выбираем любую группу и изменяем текстуру по своему усмотрению.Так делаем со всеми группами.НО учтите, то текстуры не должны соприкасаться!Теперь сохраняем текстуру.Для этого выбираем File/Save texture map/.. сохраняем в любую папку,теперь выбираем File/Save Model/.. сохраняем в любую папку в формате OBJ.\
Открываем наш уже "отекстуреный" горшочек и экспортируем его в формате TSRW (WSO).
Импортируем горшочек в Workshop.
Далее открываем Photoshop и открываем нашу текстурную карту.Раскрашиваем как вашей душе угодно, но в пределах границ текстур.
Для тех,кто уже работал с Workshop и знает толк в текстурах,может спокойно проделать роботу с текстурами и закончить горшочек.А для новичков советую почитать туториалы о создании текстур.
Все!
Вот такой у меня вышел горшочек (правда не аккуратный,в этом мои кривые руки виноваты :( )
Извиняюсь за словарные ошибки в тексте :)