• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
Видели в игре маски для персонажей, но они вам не нравятся? Хотели бы заменить их на что-то более качественное и креативное? Хотели научиться создавать для вашего персонажа необычные и интересные рисунки? Тогда этот урок для вас!


Нам понадобятся такие инструменты:

  • TSR Workshop
  • Plugin DDS формата
  • Adobe Photoshop
Шаг 1:

  • Открываем Workshop.
  • Нажимаем на «Create New Project», выбираем «Makeup/Facial overlay».




Шаг 2:

  • Выбираем вот такой меш:



  • В появившемся окне даем название нашей работе.
  • Жмем Next, затем OK.

Шаг 3:

  • Перед нами появится стандартная маска.
  • Во вкладке «Project» можно указать каки возрасты симов смогут использовать эту маску. Моя маска, например, будет использоваться от тинов до молодых и взрослых симов.

Шаг 4:

  • Перейдем во вкладку Texture. Экспортируем Face Overlay и Mask.
  • Как экспортировать показываю на примере Face Overlay, Mask экспортируете по тому же принципу.





Шаг 5:

  • Сворачиваем Workshop и запускаем Photoshop.
  • Открываем файл оверлей в графический редактор. Создаем новый слой, на котором будем создавать наш рисунок.
  • Я использовала кисть с татуировкой и расположила ее возле глаза.
  • Вот что получилось:



  • Изображение –> Коррекция –> Цветовой тон/Насыщенность и делаем наш рисунок почти белым. Я установила вот такие параметры:



  • Скрываем нижний слой и сохраняем наш файл.:Файл –> Сохранить как



Шаг 6:

  • Теперь создаем Mask.
  • Открываем экспортированный файл Mask, создаем новый слой, выбираем красный цвет и инструмент "Заливка".



  • Заливаем слой красным цветом и сохраняем.

Шаг 7:

  • Photoshop можно закрыть (при условии, если вы не делали ошибок).
  • Возвращаемся в Workshop и импортируем наши файлы.
  • Сначала Face Overlay





  • По аналогии с Face Overlay заменяем старый файл Mask на новый.
  • Чуть ниже, открывая вкладку Tint Color A и перекрашиваем наш рисунок.



  • А во вкладках Tint Color B/C отключаем каналы с цветом (если у вас только один канал перекраски).

Шаг 8:

  • Экспортируйте готовый проект в файл, сначала в формате sims3pack.



  • В формате package:





  • Готово. Вот так моя маска выглядит в игре:

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу