BonaQua
Друг
Нам понадобятся:
Adobe Photoshop
Plugin DDS формата
TSR Workshop
Выберите изображение хорошего качества из которого вы хотите сделать текстуру.
Выбрав картинку, уменьшите ее до 256 х 256 пикc. Изображение -> Размер изображения
Если она недостаточно яркий, это можно исправить с помощью настроек: Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность
Шаг 2:
Берем инструмент «Волшебная палочка» с такими настройками:
И выделите первую цветовую область на картинке. Затем скопируйте её на новый слой.
Так же отделите остальные цветовые области на изображении. Всего должно быть не более четырех слоев. У меня вышло 3
Теперь обесцветьте каждый слой. Изображение -> Коррекция -> Обесцветить
В моем случае все хорошо, но бывает, что картинка получается очень темной и это нужно исправлять... Избавляемся от темных оттенков на каждом слое. Легче всего это сделать, повысив яркость каждого слоя до чисто белого или светло-серого цвета. Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность
Шаг 3:
Создайте новое изображение размером 256 х 256 пик, перейдите во вкладку каналов и закрасьте синий и зеленый каналы черным цветом, красный канал оставьте белым.
Если на вашей текстуре 4 цветовых области, создайте для 4-ой новый канал Альфа 1.
Вернитесь к своей текстуре. Выберите второй слой снизу, выделите (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+C) и вставьте его в зеленый канал нового изображения, нажав CTrl+V. Также перенесите остальные слои на Синий и Альфа 1 каналы.
Если на вашем паттерне появились грубые края, попробуйте сгладить их с помощью фильтра. Фильтр -> Шум -> Уменьшение шума
Теперь сохраните свой узор в формате .dds с настройками 8.8.8.8 ARGB 32 bpp|unsigned. Фаил -> Сохранить как
Шаг 4:
Запустите TSR Workshop и в верхнем меню выберите: Tolls -> Pattern Tool. В появившемся окне нажмите на картинку «Browse» и загрузите вашу текстуру.
Проставьте в нужных каналах на пункте «Blending» галочки, выберите нужный вам цвет (нажмите на белый квадрат).
Теперь дайте название своей работе. Экспортируйте готовый узор в формате Sims3Package.
Готово! Вот так выглядит моя текстура
Adobe Photoshop
Plugin DDS формата
TSR Workshop
Выберите изображение хорошего качества из которого вы хотите сделать текстуру.
Выбрав картинку, уменьшите ее до 256 х 256 пикc. Изображение -> Размер изображения
Если она недостаточно яркий, это можно исправить с помощью настроек: Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность
Шаг 2:
Берем инструмент «Волшебная палочка» с такими настройками:
И выделите первую цветовую область на картинке. Затем скопируйте её на новый слой.
Так же отделите остальные цветовые области на изображении. Всего должно быть не более четырех слоев. У меня вышло 3
Теперь обесцветьте каждый слой. Изображение -> Коррекция -> Обесцветить
В моем случае все хорошо, но бывает, что картинка получается очень темной и это нужно исправлять... Избавляемся от темных оттенков на каждом слое. Легче всего это сделать, повысив яркость каждого слоя до чисто белого или светло-серого цвета. Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность
Шаг 3:
Создайте новое изображение размером 256 х 256 пик, перейдите во вкладку каналов и закрасьте синий и зеленый каналы черным цветом, красный канал оставьте белым.
Если на вашей текстуре 4 цветовых области, создайте для 4-ой новый канал Альфа 1.
Вернитесь к своей текстуре. Выберите второй слой снизу, выделите (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+C) и вставьте его в зеленый канал нового изображения, нажав CTrl+V. Также перенесите остальные слои на Синий и Альфа 1 каналы.
Если на вашем паттерне появились грубые края, попробуйте сгладить их с помощью фильтра. Фильтр -> Шум -> Уменьшение шума
Теперь сохраните свой узор в формате .dds с настройками 8.8.8.8 ARGB 32 bpp|unsigned. Фаил -> Сохранить как
Шаг 4:
Запустите TSR Workshop и в верхнем меню выберите: Tolls -> Pattern Tool. В появившемся окне нажмите на картинку «Browse» и загрузите вашу текстуру.
Проставьте в нужных каналах на пункте «Blending» галочки, выберите нужный вам цвет (нажмите на белый квадрат).
Теперь дайте название своей работе. Экспортируйте готовый узор в формате Sims3Package.
Готово! Вот так выглядит моя текстура
Последнее редактирование: