Эльма
Мл. администратор
Может, многие уже и знают об этом, но наверняка ещё не все - как можно самому построить собственное соседство для игры Sims 2
Для создания собственного уникального соседства потребуется:
1. SimCity™ 4 Deluxe Edition (именно 4, другие не подойдут)
2. The Sims 2
3. Терпение
Где скачать SimCity™ 4 Deluxe Edition - не могу подсказать, потому что у меня эта игра на компе уже порядка 10 лет, а где скачивала - уже и не вспомню.
Но вы легко сможете это найти в интернете по соответствующему названию и лого
Скрины в гайде ниже достаточно большие - жмите, если надо рассмотреть.
Часть 1 - работа в SimCity 4
Запускаем SimCity 4 и попадаем на большую карту, состоящую из множества участков разного размера. Выбираем создание своего региона, пишем название (в моём случае это Big Boss City).
По умолчанию галочкой отмечены Plains (Равнины), можете это не менять, а просто приступить к созданию региона, если вы планируете сделать его зеленым городом.
Если выбрать регион Water (Вода), то это больше подойдет для тех, кто хочет создать городок в виде островов, соединённых мостами.
Открывается карта с регионами и далее разрисованы "крестики-нолики".
А если точнее - для постройки территории под городок нужно использовать только самые маленькие регионы.
Большие и средние регионы не установятся в Sims 2, поэтому выбирайте один из мелких регионов.
Здесь мы вначале попадаем в "режим бога", где можем настроить такие моменты, как рельеф местности, лесопосадки, различные катаклизмы и подобное.
Кнопка пониже переключит вас в "режим мэра" города, но пока не спешите ею воспользоваться. Нам надо вначале разобраться в первым режимом.
Строим местность под себя, как вам нравится - горы, реки и тд, выше участок или ниже участок - экспериментируйте. Но есть несколько нюансов:
Животные в Sims 2 не перенесутся, так что нет смысла их тут ставить, да и не стоит рисковать возможным возникновением всяких багов.
Деревья переносятся, но есть большое но - один клик здесь при посадке отразится в Sims 2 непроходимым лесом, который вы замучаетесь потом чистить вручную уже в городке в Sims 2. Так что лучше не сажать.
Катаклизмы, они в Sims 2 работают очень странно и через раз. Лучше не выставлять их тут, чтобы в дальнейшем не провоцировать разного рода ошибки и проблемы в Sims 2.
Разного рода изменение рельефа и его сглаживание - тут уж ваша фантазия. А так же можно поиграть с отображением День/Ночь.
Но что-то я не замечала на своём опыте, что это настроенное время суток как-то будет отображаться потом в Sims 2.
Полагаю время там не будет работать, а это просто для визуализации суток именно в режиме разработки.
За что именно отвечает эта кнопка ниже - точно сказать не могу, я в SimCity 4 не знаток, в английском - тоже не особо мастер.
Но, логически, это выравнивание краёв данной территории под регионы, которые будут граничить в игре с вашей местностью.
По сути для Sims 2 это не будет иметь значения, так что можно эту кнопку не использовать вовсе. Если случайно попали сюда, то просто жмите Cancel (Отменить).
Что ж, когда вы закончили редактировать свой городок, и вас всё устраивает - можете теперь переходить в режим мэра. Жмём кнопку режима
и вписываем в открывшемся окне название городка и имя вашего мэра города. Каким будет имя мэра - вообще, не важно. Потому что в Sims 2 информация о мэре не будет
зафиксирована. Название города можно писать и с пробелом, но позднее всё равно придётся все пробелы убирать, так что можете сразу вписать сюда название так,
как оно будет позднее отображаться в файлах Sims 2 (без пробелов), чтобы потом было меньше возни с этим. Ну, и жмём Establish City.
Получаем на руки свой заслуженный салют в небе и продолжаем работать.
Нижнее горизонтальное меню можете не смотреть, оно вам совсем не нужно.
Всё необходимое будет в боковом меню слева.
Опять же, из предложенных инструментов всё подряд не будет работать в Sims 2, поэтому не слишком усердствуйте. Нам просто нужны Простые дороги и Бульдозер на случай косяка.
Сразу скажу, тут нет кнопок отмены или стрелочек "вперёд-назад". Если случился косяк или неровность или что-то неудачно построилось, то тут только Бульдозер в помощь, а потом
строить дальше. Вы, конечно, можете поэкспериментировать с каждым моментом и каждым пунктом, но в Sims 2 далеко не все переносится, поэтому чтобы не терять время впустую
для гайда я взяла обычное редактирование высоты земли и обычные дороги.
Нельзя строить дороги сикось-накось и как подскажет ваша фантазия
Дороги должны быть только под прямым углом
В SimCity 4 всё будет в гораздо ином объеме, чем в Sims 2. Напомню, один клик деревьями тут - в Sims 2 будут джунгли.
Одна клетка тут - в Sims 2 будет три клетки. Можете немного ориентироваться на этот момент при постройке.
Если вам хочется, чтобы домик симов был прямо у обрыва в пропасть - можете выводить дороги и до края карты.
В таком случае у вас будут спрашивать, хотите ли вы объединить это с соседним регионом. Можете просто нажать Cancel,
потому что эта функция важна только для SimCity 4, где людям желательно иметь доступ в соседний город, если вдруг
в местном магазине, образно говоря, закончилось молоко.
Если вас что-то не устроило, выбираем бульдозер и жмём в нужном месте на карте. Можно выделять и сразу большие участки застройки.
Когда все лишнее будет разрушено - отстройте дорогу и нужные вещи заново. Напомню, кнопки отмены и "вперёд-назад" здесь нет.
И не забывайте, что лучше всего ставить самые обычные дороги
Также обратите внимание на то, что если ставить дорогу сквозь холм, то в SimCity 4 построится подземный тоннель, но вот в The Sims 2 этого не будет видно.
Поэтому лучше сразу выставлять дороги на относительно ровной местности.
Ну, что ж, пора завершать строительство городка. Нажимаем на три точки на нижней горизонтальной панели и сохраняем творение.
По умолчанию галочкой отмечены Plains (Равнины), можете это не менять, а просто приступить к созданию региона, если вы планируете сделать его зеленым городом.
Если выбрать регион Water (Вода), то это больше подойдет для тех, кто хочет создать городок в виде островов, соединённых мостами.
Открывается карта с регионами и далее разрисованы "крестики-нолики".
А если точнее - для постройки территории под городок нужно использовать только самые маленькие регионы.
Большие и средние регионы не установятся в Sims 2, поэтому выбирайте один из мелких регионов.
Здесь мы вначале попадаем в "режим бога", где можем настроить такие моменты, как рельеф местности, лесопосадки, различные катаклизмы и подобное.
Кнопка пониже переключит вас в "режим мэра" города, но пока не спешите ею воспользоваться. Нам надо вначале разобраться в первым режимом.
Строим местность под себя, как вам нравится - горы, реки и тд, выше участок или ниже участок - экспериментируйте. Но есть несколько нюансов:
Животные в Sims 2 не перенесутся, так что нет смысла их тут ставить, да и не стоит рисковать возможным возникновением всяких багов.
Деревья переносятся, но есть большое но - один клик здесь при посадке отразится в Sims 2 непроходимым лесом, который вы замучаетесь потом чистить вручную уже в городке в Sims 2. Так что лучше не сажать.
Катаклизмы, они в Sims 2 работают очень странно и через раз. Лучше не выставлять их тут, чтобы в дальнейшем не провоцировать разного рода ошибки и проблемы в Sims 2.
Разного рода изменение рельефа и его сглаживание - тут уж ваша фантазия. А так же можно поиграть с отображением День/Ночь.
Но что-то я не замечала на своём опыте, что это настроенное время суток как-то будет отображаться потом в Sims 2.
Полагаю время там не будет работать, а это просто для визуализации суток именно в режиме разработки.
За что именно отвечает эта кнопка ниже - точно сказать не могу, я в SimCity 4 не знаток, в английском - тоже не особо мастер.
Но, логически, это выравнивание краёв данной территории под регионы, которые будут граничить в игре с вашей местностью.
По сути для Sims 2 это не будет иметь значения, так что можно эту кнопку не использовать вовсе. Если случайно попали сюда, то просто жмите Cancel (Отменить).
Что ж, когда вы закончили редактировать свой городок, и вас всё устраивает - можете теперь переходить в режим мэра. Жмём кнопку режима
и вписываем в открывшемся окне название городка и имя вашего мэра города. Каким будет имя мэра - вообще, не важно. Потому что в Sims 2 информация о мэре не будет
зафиксирована. Название города можно писать и с пробелом, но позднее всё равно придётся все пробелы убирать, так что можете сразу вписать сюда название так,
как оно будет позднее отображаться в файлах Sims 2 (без пробелов), чтобы потом было меньше возни с этим. Ну, и жмём Establish City.
Получаем на руки свой заслуженный салют в небе и продолжаем работать.
Нижнее горизонтальное меню можете не смотреть, оно вам совсем не нужно.
Всё необходимое будет в боковом меню слева.
Опять же, из предложенных инструментов всё подряд не будет работать в Sims 2, поэтому не слишком усердствуйте. Нам просто нужны Простые дороги и Бульдозер на случай косяка.
Сразу скажу, тут нет кнопок отмены или стрелочек "вперёд-назад". Если случился косяк или неровность или что-то неудачно построилось, то тут только Бульдозер в помощь, а потом
строить дальше. Вы, конечно, можете поэкспериментировать с каждым моментом и каждым пунктом, но в Sims 2 далеко не все переносится, поэтому чтобы не терять время впустую
для гайда я взяла обычное редактирование высоты земли и обычные дороги.
Нельзя строить дороги сикось-накось и как подскажет ваша фантазия
Дороги должны быть только под прямым углом
В SimCity 4 всё будет в гораздо ином объеме, чем в Sims 2. Напомню, один клик деревьями тут - в Sims 2 будут джунгли.
Одна клетка тут - в Sims 2 будет три клетки. Можете немного ориентироваться на этот момент при постройке.
Если вам хочется, чтобы домик симов был прямо у обрыва в пропасть - можете выводить дороги и до края карты.
В таком случае у вас будут спрашивать, хотите ли вы объединить это с соседним регионом. Можете просто нажать Cancel,
потому что эта функция важна только для SimCity 4, где людям желательно иметь доступ в соседний город, если вдруг
в местном магазине, образно говоря, закончилось молоко.
Если вас что-то не устроило, выбираем бульдозер и жмём в нужном месте на карте. Можно выделять и сразу большие участки застройки.
Когда все лишнее будет разрушено - отстройте дорогу и нужные вещи заново. Напомню, кнопки отмены и "вперёд-назад" здесь нет.
И не забывайте, что лучше всего ставить самые обычные дороги
Также обратите внимание на то, что если ставить дорогу сквозь холм, то в SimCity 4 построится подземный тоннель, но вот в The Sims 2 этого не будет видно.
Поэтому лучше сразу выставлять дороги на относительно ровной местности.
Ну, что ж, пора завершать строительство городка. Нажимаем на три точки на нижней горизонтальной панели и сохраняем творение.
Часть 2 - работа в The Sims 2
Отправляемся по указанному адресу, чтобы добыть нужный нам файлик:
c:\Users\**Имя вашего компа**\Documents\SimCity 4\Regions\
Находим папку с названием вашего новоиспечённого города (в моём случае это Big Boss City).
Вам понадобится только файл с расширением .sc4, остальное не трогайте.
Открываем рядом папку с игрой Sims 2, а точнее - по указанному адресу:
c:\Users\**Имя вашего компа**\Documents\EA Games\The Sims 2\SC4Terrains\
Я пользуюсь Total Commander, но у вас это может быть любая другая удобная программа.
Либо, вообще, просто открытые рядом две папки прямо на рабочем столе, кому как удобнее.
Для наглядности сортирую файлы по типу, чтобы было понятнее, куда полетит ваш новый городок.
Туда его со спокойной совестью и кидаем.
Обратите внимание на то, что каждый .sc4 сопровождается несколькими пнг, несущими название городка. Это пустыня, луг, грязь и тд.
Вам не обязательно делать весь набор картинок. Вам важно сделать только одну - одноимённую вашему городу, так что идём искать картинку.
Я долго не заморачивалась, просто доверила поисковику сделать выбор за меня, ну из предложенного взяла одно из изображений.
Изображение обязано быть в формате PNG и с размерами 300х225.
В моём случае я должна форматировать картинку в PNG и уменьшить размер до нужного.
Вы можете сделать это любым удобным способом. Я использую FastStone Image Viewer.
Уменьшаю размер, а если что лишнее - обрезаю. Задаю этому PNG имя моего городка и результат кладу рядом с этим же городком.
Самое время сейчас внимательно свериться в названиях, размерах и расширениях. Сразу уберите все пробелы в названии.
Я лично не проверяла - будет ли работать, если останутся пробелы. Но моя игра грузится более, чем по 40-45 минут, так что у меня нет возможности
баловаться с вариациями названий и символов. Но вы можете поиграться и попробовать все варианты, если вам Sims 2 позволяет и если есть желание.
И вот он, момент истины, идём в игру и - наш одноглазый Биг Босс с сигарой на месте, как штык.
Создаём городок и можем заселяться.
c:\Users\**Имя вашего компа**\Documents\SimCity 4\Regions\
Находим папку с названием вашего новоиспечённого города (в моём случае это Big Boss City).
Вам понадобится только файл с расширением .sc4, остальное не трогайте.
Открываем рядом папку с игрой Sims 2, а точнее - по указанному адресу:
c:\Users\**Имя вашего компа**\Documents\EA Games\The Sims 2\SC4Terrains\
Я пользуюсь Total Commander, но у вас это может быть любая другая удобная программа.
Либо, вообще, просто открытые рядом две папки прямо на рабочем столе, кому как удобнее.
Для наглядности сортирую файлы по типу, чтобы было понятнее, куда полетит ваш новый городок.
Туда его со спокойной совестью и кидаем.
Обратите внимание на то, что каждый .sc4 сопровождается несколькими пнг, несущими название городка. Это пустыня, луг, грязь и тд.
Вам не обязательно делать весь набор картинок. Вам важно сделать только одну - одноимённую вашему городу, так что идём искать картинку.
Я долго не заморачивалась, просто доверила поисковику сделать выбор за меня, ну из предложенного взяла одно из изображений.
Изображение обязано быть в формате PNG и с размерами 300х225.
В моём случае я должна форматировать картинку в PNG и уменьшить размер до нужного.
Вы можете сделать это любым удобным способом. Я использую FastStone Image Viewer.
Уменьшаю размер, а если что лишнее - обрезаю. Задаю этому PNG имя моего городка и результат кладу рядом с этим же городком.
Самое время сейчас внимательно свериться в названиях, размерах и расширениях. Сразу уберите все пробелы в названии.
Я лично не проверяла - будет ли работать, если останутся пробелы. Но моя игра грузится более, чем по 40-45 минут, так что у меня нет возможности
баловаться с вариациями названий и символов. Но вы можете поиграться и попробовать все варианты, если вам Sims 2 позволяет и если есть желание.
И вот он, момент истины, идём в игру и - наш одноглазый Биг Босс с сигарой на месте, как штык.
Создаём городок и можем заселяться.
Нюансы
Теперь уточнение всяких мелочей и важностей.
1. Те самые тоннели, которые я на пробу сделала выше - в Sims 2, как и ожидалось, не проявились.
Дорога в этом месте просто некрасиво обрывается, даже не округлившись на конце.
Вот как было в SimCity 4.
И как стало в The Sims 2.
2. То, что вы строите в SimCity 4 - будет зеркально отражено в Sims 2, поэтому заведомо можете прорисовать нужное расположение дорог и тд на листочке,
затем развернуть рисунок и строить сразу в зеркальном виде, чтобы по итогу в Sims 2 у вас был нужный порядок. Это важно в тех случаях, когда из дорог, к примеру,
выкладываются буквы, определённые формы (и подобное). Как я заметила, зеркалит примерно по такой схеме (относительно косой черты "из угла в угол").
Вот так вышло в Sims 2.
3. Что касается вместимости дорог - места в таком городе преогромное количество. Я поставила каждого пустого участка
от самого маленького до самого большого по одной штуке, и они заняли всего лишь небольшой уголок трассы.
4. Не все деревья будут при переносе именно деревьями, многие из них в Sims 2 превращаются в спиленные пни или в пальмы.
5. Дальность камеры соседства. По умолчанию вы сможете увидеть в Sims 2 только центр вашей новой карты. Чтобы видеть и заселять весь город полностью
до самого края, можете попробовать скачать хороший мод на камеру Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку (не забываем поставить лайк автору файлика за старания)
У меня в Sims 2 этот мод тоже стоит, как видите по скринам выше (и проблем с ним в игре нет).
6. Небольшой ориентировочный список - что может быть перенесено в Sims 2, а что нет. Список неполный, требуется тестирование, но долгая
загрузка моей жирнющей игры пока не позволяет баловаться с этим. Но, если будет возможность, то список со временем дополню.
Может быть импортировано в Sims 2:
* Самые простые дороги
* Обычные дорожные мосты
* Маленькие стальные арочные мосты
* Прямо установленные дороги
* Повороты дорог под прямым углом (углы не менее 90 градусов)
* T перекресток
* + перекресток
Не будет импортировано в Sims 2:
* Катаклизмы (могут глючить и ломать игру, если добавлять к городку, но не все, требуется отдельное тестирование)
* Тоннели
* Широкие многополосные трассы
* Животные, транспорт, жители
* Цельные зоны города
* Поднятые (воздушные) дороги/шоссе
* Здания и другие средства обслуживания
* Аэропорты и вехи (воздушные и водные инструменты)
* Постепенно постараюсь дополнить гайд обещанной выше информацией по совместимости отдельных предметов.
1. Те самые тоннели, которые я на пробу сделала выше - в Sims 2, как и ожидалось, не проявились.
Дорога в этом месте просто некрасиво обрывается, даже не округлившись на конце.
Вот как было в SimCity 4.
И как стало в The Sims 2.
2. То, что вы строите в SimCity 4 - будет зеркально отражено в Sims 2, поэтому заведомо можете прорисовать нужное расположение дорог и тд на листочке,
затем развернуть рисунок и строить сразу в зеркальном виде, чтобы по итогу в Sims 2 у вас был нужный порядок. Это важно в тех случаях, когда из дорог, к примеру,
выкладываются буквы, определённые формы (и подобное). Как я заметила, зеркалит примерно по такой схеме (относительно косой черты "из угла в угол").
Вот так вышло в Sims 2.
3. Что касается вместимости дорог - места в таком городе преогромное количество. Я поставила каждого пустого участка
от самого маленького до самого большого по одной штуке, и они заняли всего лишь небольшой уголок трассы.
4. Не все деревья будут при переносе именно деревьями, многие из них в Sims 2 превращаются в спиленные пни или в пальмы.
Как работает 1:10
К сожалению, забыла для гайда выставить деревья, чтобы показать результат на скринах.
Но нашлись два очень древних снимка из старого гайда. Пока так, а позднее изображения обновлю.
Из 8 деревьев ориентировочно получится несколько обычных деревьев, а остальные 100+ это лесовырубка
Но нашлись два очень древних снимка из старого гайда. Пока так, а позднее изображения обновлю.
Из 8 деревьев ориентировочно получится несколько обычных деревьев, а остальные 100+ это лесовырубка
5. Дальность камеры соседства. По умолчанию вы сможете увидеть в Sims 2 только центр вашей новой карты. Чтобы видеть и заселять весь город полностью
до самого края, можете попробовать скачать хороший мод на камеру Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку (не забываем поставить лайк автору файлика за старания)
У меня в Sims 2 этот мод тоже стоит, как видите по скринам выше (и проблем с ним в игре нет).
6. Небольшой ориентировочный список - что может быть перенесено в Sims 2, а что нет. Список неполный, требуется тестирование, но долгая
загрузка моей жирнющей игры пока не позволяет баловаться с этим. Но, если будет возможность, то список со временем дополню.
Может быть импортировано в Sims 2:
* Самые простые дороги
* Обычные дорожные мосты
* Маленькие стальные арочные мосты
* Прямо установленные дороги
* Повороты дорог под прямым углом (углы не менее 90 градусов)
* T перекресток
* + перекресток
Не будет импортировано в Sims 2:
* Катаклизмы (могут глючить и ломать игру, если добавлять к городку, но не все, требуется отдельное тестирование)
* Тоннели
* Широкие многополосные трассы
* Животные, транспорт, жители
* Цельные зоны города
* Поднятые (воздушные) дороги/шоссе
* Здания и другие средства обслуживания
* Аэропорты и вехи (воздушные и водные инструменты)
* Постепенно постараюсь дополнить гайд обещанной выше информацией по совместимости отдельных предметов.
Смотрите также - Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку