Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!
Мы ищем активных и увлеченных игрой людей, желающих в дружной команде развивать один из самых качественных информационных ресурсов по игре «The Sims»!
Для вступления в наш творческий коллектив загляните СЮДА.
Дорогие симмеры! Наш сайт полностью бесплатный и мы стараемся для вас, делая его удобным, комфортным и полезным! Мы не мучаем вас жуткой рекламой на пол экрана, не прячем ссылки за платными переходами. Поддержите нас, пожалуйста, и хотя бы иногда кликайте на рекламу внизу страницы. Для нас это очень ценно и важно.
Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СтатьяThe Sims 4: 50+ фактов об ожидаемом дополнении «Жизнь и смерть»
Составили для вас подборку фактов о новом дополнении «The Sims 4:Жизнь и смерть». Релиз намечен на 31 октября 2024 г., тем временем разработчики делятся новой информацией и деталями игрового процесса.
О городке:
С дополнением «Жизнь и смерть» появится новый город, который в оригинале именуется Рейвенвуд, но в русской локализации впервые за всю историю Sims название изменено и звучит, как Вранбург.
В городке Вранбург будет три района: Воронье гнездо, Шепчущая лощина и Долина скорби:
Воронье Гнездо - жуткая деревушка с призраками; кладбище с надгробиями и могилами, склеп, дома с призраками, колодец пожеланий.
Шепчущая лощина - сельская местность; древние руины, местный склеп, алтарь книги таро у подножия развалин.
Долина скорби - место скопления множества призраков, здесь частенько бродит сама Смерть; колокольня, разумные растения, Тлетворные топи.
Праздники и развлечения:
В районе Вороньего гнезда будет проходить распродажа гробов под видом фестиваля «Раз и навсегда».
По ночам в Шепчущей лощине будет проходить Праздник Луны, где можно купаться в Лунном свете, рассказывать истории у костра и танцевать вокруг него, а в полнолуние устроить вечеринку и обнажиться донага.
В Долине скорби будет проходить праздник «Пересечение душ», где можно побывать на собрании анонимных астраловедов и другое.
Появятся Карты Таро: можно будет собрать полную колоду, разбросанную по всему городу Вранбург (эту же колоду можно просто купить в режиме покупок).
Новые механики и возможности, черты характера:
Появится возможность составлять список дел «Успеть до смерти», которые персонаж планирует выполнить при жизни.
При выполнении пунктов из списка «Успеть до смерти» персонажи будут получать особые награды, а главный приз за выполнение всего списка - черта характераВнутренний огонь (она позволит переродиться в новом теле).
Перерождение - новая механика в игре, позволяющая вернуться к жизни с того света и начать жизнь заново (переродиться можно в любом возрасте и облике).
Если список «Успеть до смерти» не выполнен, то следует несколько сценариев развития:
Самообновление списка в зависимости от текущих черт характера персонажа
Превращение списка «Успеть до смерти» в «Список незавершённых дел»
Если продолжать выполнять список «Незавершённых дел», то персонаж может получить более могущественный облик призрака или, опять же, черту характера Внутренний огонь.
После смерти персонажи смогут продолжать оставаться членами семьи.
Призракам, объединённым особой связью, будет доступно астральное Ву-ху внутри предметов любых размеров и форм.
Игровые призраки могут настроить свою внешность в редакторе персонажей (CAS).
Игровые призраки смогут получить Эссенцию страха или Эссенцию доброты за взаимодействие с живыми персонажами, а потом обменять их на симолеоны.
Появится новый навык Танатология, отвечающий за экспертность в определении причин и механики наступившей смерти.
Новый вид смерти Накарканная смерть - смерть от нападения ворон на персонажа.
Новая механика передачи имущества персонажей - Завещание.
Написать Завещание можно в Ратуше Вороньего гнезда через компьютер или посетив праздник «День семьи».
Завещание можно изменять в любое время при жизни.
При составлении Завещания можно указывать, с какими эмоциями его будут читать перед другими персонажами; от этого будет зависеть атмосфера во время прочтения завещания.
Появится механика Горе в четырёх вариациях переживаний:
Отрицание
Стойкость перед лицом горя
Гнев
Тоска
Реакция на горе будет зависеть от черт характера персонажа, а также от взаимоотношений между этими персонажами; персонажи больше не будут испытывать ужас и тоску, когда умер незнакомый персонаж.
Не только смерть близкого персонажа может стать причиной горя - это могут быть и увольнения, развод, смерть друзей или питомцев.
Горюющие симы могут пойти к психологу.
Симы могут утешать других или сами справляться с горем, занимаясь творчеством.
симы-призраки могут заглядывать на собственные похороны
На похоронах будут доступны действия:
Неловко выразить сочувствие
Мягко пошутить
Во время планирования похорон можно выбрать, кто умер и кто придёт на похороны, дресс-код гостей, место и время проведения похорон и действия на похоронах (из 14 доступных).
Доступные действия на похоронах включают в себя зажигание свечей, весёлые надгробные речи, подачу еды, посадку чего-нибудь (т.е. растений) и другое.
Можно создать мемориал с портретом умершего персонажа, поставить урну с прахом в склепе, оставить пожелания на специальной статуэтке, украсить могилу и другое.
Во время перерождения персонажа можно настроить его новую внешность в CAS.
В склепах можно будет хранить до 20 урн с прахом, а так же проходить испытания и бродить по катакомбам (в стиле кроличьей норы).
Появится домашний ворон; если построить с ним хорошие отношения, то он будет дарить подарки и может научиться разговаривать.
Можно создавать семейные реликвии и передавать их из поколения в поколение (реликвией можно сделать любой предмет, включая предметы из режима строительства).
У призраков есть 5 уровней развития способностей (как злых, так и добрых) и 4 уровня развития нейтральных способностей (аналогично оборотням, чародеям и т.д.).
Чем слабее призрак, тем его облик прозрачнее и связь с миром живых слабее и наоборот.
Высшая добрая способность призрака - Бесценное благословение, высшая злая способность призрака - Замогильное проклятье.
Гуляя ночью по кладбищу, можно встретить новых НПС-персонажей - Смотрителей могил; НПС могут рассказывать зловещие истории.
С дополнением «Жизнь и смерть» появится небольшое сюжетное задание, которое можно начать проходить у Мёртвого дерева Элис; с его прохождением можно узнать всю историю городка Вранбург.
Карьера:
Появится две новые профессии:
Открытая карьера Смерти
Классическая карьера Ритуального агента (в стиле кроличьей норы)
Карьера Смерти - многоступенчатая (от Стажёра до самой Смерти).
В карьере Смерти можно работать как в офисе, так и с выездами на место происшествия.
Работая Смертью, персонажи могут ухаживать за косами стажёров Смерти, практиковаться в сборе душ на манекенах и определять причины смерти собранных душ.
На высших уровнях этой карьеры симы смогут даже выбирать, какие души собрать, а какие вернуть к жизни.
Стажёры Смерти, выполнившие ежемесячный план по сбору душ, могут претендовать на звание лучшего работника месяца.
В карьере Патологоанатома персонаж будет выходить с участка и исчезать, а появляться снова только по окончании рабочего времени.
Карьера Патологоанатома на 5 уровне имеет разветвление:
Гробовщик
Директор похоронного бюро
Жизненная цель, черты характера персонажей, участков:
Появится новая жизненная цель Эксперт по призракам, выполнив которую персонаж сможет писать книги ужасов.
За выполнение новой жизненной цели можно получить новую черту характера Призрачный шептун.
Появится новое свойство для участков Священная земля (позволит строить на них функционирующие церкви).
Появится три новые черты характера в CAS:
Зловещая натура
В списке Смерти
Скептик
Появится новое свойство для участков Кладбище (кладбища можно размещать в абсолютно любом городе).
Дополнительно:
Подтверждённый разработчиками факт возвращения персонажей из The Sims 2 из Китежграда:
Типус Нервус
Офелия Нигмопулос
Стиль архитектуры в режиме строительства и покупки - Неорумынский:
Новые украшения для крыш
Подгнившие объекты
Разбитые стёкла и т.д.
В районе Воронье гнездо можно встретить Мистического торговца, торгующего мистическими и коллекционными предметами.
В Долине скорби находится Зловещее болото, искупавшись в котором, можно получить особый опыт.
Во Вранбурге можно увидеть Призрачный поезд.
Жнецы могут преследовать призраков и изымать их сферы душ.
Персонажи с полной коллекцией карт Таро могут гадать себе и другим.
Новых домашних питомцев Ворон можно обучить поиску ценных предметов, а также брать их с собой на прогулки.
После перерождения открывается доступ к особым чертам характера, достижению рубежей младенца (дополнение «The Sims 4: Жизненный путь»), можно сразу освоить все детские навыки.
При наведении мышкой на предмет, избранный симом, как реликвия, будет отображаться имя владельца.
Персонажи могут умереть во сне.
На использование способностей призраков тратится внутренняя энергия (по мере её расхода призраки становятся всё прозрачнее).
Жвачное растение может стать призраком.
Новая анимация танца - танец Уэнсдэй.
Сбор информации: Эльма
Обработка скриншота от Maxis:Эльма
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.