• Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Интересное The Sims 4: Наборы для творчества от креаторов (краткое интервью)

Эльма

Мл. администратор
Сообщения
3,039
Карма
135
За кулисами разработки новых наборов для творчества, которые скоро выйдут.

TS4_CREATOR_KITS_Bundles_16x9_WebHeader.jpg


Пост от разработчиков
Недавно мы анонсировали наборы для творчества «The Sims 4», и мы рады рассказать больше о том, как эти наборы превратились из идеи в реальность, а также эксклюзивно взглянуть на наши первые два набора для творчества, которые появятся в продаже 14 ноября: «Уютный китч» от Myshunosun и «Сладкая ночная вечеринка» от Trillyke.

Но сначала позвольте нам представить двух наших талантливых создателей:

Myshunosun, известная своей семье и друзьям, как Кристина, играет в The Sims с 2007 года, и бесконечные возможности игры с жизнью вдохновили её на создание собственного пользовательского контента. “Я благодарна за возможность направить свою страсть к искусству, визуальному дизайну и 3D-моделированию таким уникальным способом - видеть, как предметы, которые я создаю, оживают в мире The Sims, поистине полезно“.

Trillyke выросла вместе с The Sims и начала создавать пользовательский контент в 2016 году. “Я видела, какие невероятные вещи создавали другие создатели, и мне показалось захватывающим, что эти ресурсы доступны для игры каждому, поэтому я решила создать свои собственные”. Для своих работ она в основном черпает вдохновение в современной моде, альтернативной моде, уличной моде и к-моде.

Мы так гордимся возможностью работать с этими удивительно талантливыми создателями и доводить их творения до кипения. Предпочтёте яркие цвета и современный дизайн середины века с помощью «Уютного китча» или захотите украсить свою одежду для сна с помощью «Сладкой ночной вечеринки»? Эти наборы для творчества предлагают больше возможностей играть и рассказывать истории на разных платформах.

Мы будем делиться и показывать больше о том, что находится внутри этих наборов для творчества, по мере приближения к запуску 14 ноября. Тем временем наша команда поговорила с Myshunosun и Trillyke, чтобы подробнее рассказать о сотрудничестве, которое привело к созданию этих наборов для творчества.

В чем разница между этими наборами для творчества и наборами, над которыми вы сотрудничали с креаторами в прошлом?

Наборы для творчества The Sims 4: впервые полная коллекция игровых ресурсов была создана креатором и официально опубликована командой разработчиков The Sims.

Этот новый тип официальных наборов сотрудничает с создателями из сообщества пользовательского контента, чтобы руководить созданием и дизайном нового внутриигрового контента. Создатели могут свободно выбирать тематику наборов и создавать предметы, соответствующие тому, что они хотят видеть в игре. Этот контент будет распространяться по официальным каналам и доступен всем игрокам, включая симмеров на консоли. Такой подход позволит всем игрокам внести еще больше разнообразия в свою игру, а игрокам консолей наслаждаться новым контентом от создателей, который ранее был доступен только для ПК и Mac.

Мы знаем, что может возникнуть некоторая путаница между предыдущими наборами, в которых участвовало сообщество, и этим новым процессом. Предыдущие наборы, как и наш последний сборник рассказов для детей с Sixam, начинаются с общения с потенциальным сотрудником, который затем излагает свою идею для своего потенциального набора и работает с командой The Sims над доработкой дизайна и темы. Затем команда The Sims создает предметы в игре, чтобы воплотить задуманное в жизнь.

Мы понимаем, что не все могут быть знакомы с созданием внутриигровых предметов или заинтересованы в этом, поэтому возможности для совместной работы будут по-прежнему существовать как способ работы с персонажами, у которых могут быть интересные идеи, отражающие общие интересы, но у которых может не быть технической возможности реализовать эти идеи самостоятельно.

Каждый набор начинается с подачи, которая представлена в виде доски настроения от наших создателей, иллюстрирующей общее видение. Что вдохновило вас на создание наборов для творчества?

Trillyke: фильмы. Меня всегда восхищало, как в фильмах изображаются вечеринки с ночевкой. Бесконечные часы сплетен, десятки журналов для подростков и средств по уходу за кожей, разбросанные по комнате, милые пижамы и пушистые носки. В подростковом возрасте я участвовала в вечеринках с ночевкой, но никогда в таком масштабе, как в этих фильмах. Итак, я хотела создать набор, основанный на одном из главных (и моих любимых) направлений подростковых пижамных вечеринок - уютной и милой одежде.

Myshunosun: Мне нравится создавать предметы с яркой цветовой палитрой. Когда команда The Sims обратилась ко мне, я сразу представила себе особую палитру ярких красных, горчично-желтых и аметистово-зеленых тонов. У меня эти яркие оттенки ассоциируются с дизайном середины века, который я считаю неподвластным времени стилем в дизайне интерьера. Как игрок и создатель, я стремлюсь создавать предметы, которые органично сочетаются с остальным каталогом The Sims 4. Этот проект стал отличной возможностью поделиться моей личной страстью к цвету и дизайну середины века с другими игроками. Первым предметом, который я разработала, был винтажный радиоприемник — моя любимая деталь в наборе.

CK002-SP57_Screenshot_01_16x9.png

Что пошло на создание этих наборов для творчества?

Команда The Sims: Каждый предмет, созданный для набора для творчества, имеет уникальный набор деталей в зависимости от того, находится ли он в режиме создания персонажа (CAS) или Сборки / покупки (BB). Вдохновение для создания каждого предмета черпается из начальной подачи, где наши создатели представляют свое видение в виде доски настроения, которая рассказывает историю, тон и видение целостного набора. Это помогает команде The Sims понять, чего пытается достичь создатель, и что потребуется для успешной реализации видения создателя.

После презентации создатели представляют полный список всех предметов, которые они хотят включить в этот набор, и затем команда The Sims оценивает, можно ли использовать каждый предмет в нашем текущем наборе инструментов. Затем из каталога ресурсов команды The Sims создается шаблон, который служит основой для работы создателя.

Затем создатели смогут использовать этот шаблон для создания 3D-модели, цветов, текстур и образцов для своего предмета с помощью документации и руководств, предоставленных командой The Sims. Эти рекомендации в большей степени касаются функциональности, а не художественного стиля, чтобы игроки могли использовать предметы так, как они ожидают в игре. Например, если есть книжный шкаф, персонажи могут взять с него книгу и почитать, а одежда CAS подойдет для разных типов телосложения.

Как только создатель отправляет все эти детали для каждого предмета, команда The Sims выполняет серию заданий и тестов с проверкой качества, которые помогают нам выявить любые проблемы до того, как предмет будет готов к выпуску. Это также позволяет команде The Sims поддерживать совместимость со всеми другими выпусками контента.

Что касается BB активов, создатели должны дополнительно написать описание для каждого актива, которое в конечном итоге добавляется в каталог игры и переводится EA на 18 различных языков, поддерживаемых TS4.

Последний шаг - подготовка к публикации. Создатели дают название своему набору, пишут описания для страниц магазина, используют раннюю сборку для создания скриншотов и создают рендеры объектов, которые в конечном итоге появятся на обложке набора (упаковке). КомандаThe Sims работает с создателем, чтобы убедиться, что все одобрено, затем отшлифовывает, локализует и доставляет финальное произведение искусства, полностью воплощая видение создателя в сообществе The Sims. Мы постоянно совершенствуем наш процесс, основываясь на отзывах наших создателей и сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойное и приятное взаимодействие. В будущем детали этого процесса могут выглядеть иначе.

Узнали ли вы что-нибудь новое в ходе этого процесса?

Myshunosun: Знакомство с командой The Sims было захватывающим. Для меня, создателя-самоучки, понимание того, как команда разрабатывает контент для The Sims, было бесценным опытом обучения. Этот проект помог мне улучшить различные аспекты процесса создания контента. Например, теперь я гораздо увереннее создаю 3D-модели.

Trillyke: Многое. Было очень интересно наблюдать - от мелких технических деталей до более крупных и глубоких аспектов того, что входит в создание набора. Я познакомилась со множеством различных методов, платформ и инструментов, было очень интересно увидеть, сколько разных вещей и даже команд задействовано для публикации набора.

CK001-SP56_Screenshot_02_16x9.png

Насколько творческой свободой обладает создатель?

Команда The Sims: Наборы для творчества - это партнерство между создателем сообщества и командой The Sims. Идея и принятие решений о том, что создавать, как это будет выглядеть и как приступить к созданию, исходят от самих создателей. Создатели предлагают и уточняют идею своего набора, выбирают одежду и предметы, которые они хотят создать, и как они будут выглядеть, а также придумывают названия и описания, которые вы прочтете в игре. Эта творческая свобода распространяется даже на области, которых вы, возможно, не ожидали - такие, как создание скриншотов для набора, оформление обложки и составление описания набора, которое появится на торговой площадке.

Поскольку мы рассматриваем наборы для творчества, как часть нашей общей линейки наборов, команда The Sims помогает устанавливать определенные стандарты и ожидания с целью сохранения свободы творчества. Например, мы просим создателей регулировать объем контента, который они включают, и разделяем критерии эффективности, которым должны соответствовать их предметы, чтобы поддерживать стабильность игры для всех игроков. Мы учимся и растем на основе нашего опыта работы с создателями, совершенствуя процесс для большей доступности.

Наша цель - дать возможность большему количеству создателей раскрыть свой творческий потенциал и привнести в The Sims 4 новые идеи и стили, включая вещи, которые мы в The Sims, возможно, никогда не создавали сами. Учет этих творческих различий открывает путь к большему выбору и новым впечатлениям для всех, кто играет в The Sims 4.

Что вас удивило в этом процессе?

Myshunosun: Хотя было неудивительно узнать, что при создании новых предметов необходимо учитывать множество факторов, сам объем документации впечатлял. Конечно, это было чрезвычайно полезно.

Trillyke: Приятным сюрпризом стало то, сколько свободы я получил от команды The Sims. От мозгового штурма идей набора до создания последних штрихов у меня были развязаны руки, но команда всегда была готова подбодрить меня и помочь, когда бы мне ни понадобилась помощь. Возможность проявить свой творческий потенциал была совершенно потрясающей, и я очень благодарна за это.

CK001-SP56_Screenshot_01_16x9.png


Как вы выбирали, с кем из создателей работать, и как они получают вознаграждение?
Команда The Sims: сообщество и наши создатели пользовательского контента исключительно талантливы – выбор того, с кем работать, был невероятно трудным решением.

Поскольку интеграция ресурсов, созданных вне команды The Sims, является для нас таким новым процессом, мы рассматривали эту первую волну наборов для творчества как пилотную. Мы работаем с группой создателей пользовательского контента, которые известны в сообществе The Sims своими высококачественными творениями, отзывчивостью на проблемы, о которых сообщало сообщество, и которые соблюдают официальную политику в отношении текущих модов и обновлений игры, с которой Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку.

Эта группа играла важную роль на протяжении всего пилотного проекта, разрабатывая стратегию "создатель-прежде всего" и позволяя нашей команде адаптироваться к их отзывам и продолжать совершенствовать опыт. Мы хотели понять типичный процесс их создания, а также убедиться, что этот опыт будет ценным и вознаграждающим за участие в нем. На протяжении всего этого процесса все создатели получали справедливую финансовую компенсацию в соответствии со стандартами конкурентного рынка на каждом этапе за потраченное время, вклад и опыт. Это было неотъемлемой частью данной пилотной программы и отражает наши ценности по обеспечению справедливого вознаграждения в рамках Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку.

Что было самым полезным в создании вашего набора с командой The Sims?

Myshunosun: Наблюдать за процессом от начальной стадии разработки до создания издательских ресурсов было невероятным опытом. Я никогда не представлял, что у меня будет возможность сотрудничать с командой The Sims, но вот мы здесь.

Trillyke: Ответ в вопросе - создаю свой набор с командой The Sims. Для меня было такой честью работать с людьми, которые работают над игрой, столь близкой моему сердцу. Замечательное чувство - видеть, как набор растет от недели к неделе и от месяца к месяцу. Осознание того, что люди используют мой пользовательский контент, всегда наполняло меня волнением, но увидеть мой контент в официальной игре - это нечто совершенно иное. Маленькая я, которая играла во франшизу бесчисленное количество часов, часто от рассвета до заката, никогда бы не поверила, что однажды ее работа будет в игре, которую она обожает.

Что это означает для бесплатных CC и модов?

Команда The Sims: Без изменений. Мы просто рады предоставить больше возможностей всем игрокам.

Что будет дальше с наборами для творчества?

Команда The Sims: Мы только начинаем. Мы действительно рады услышать мнение сообщества, и в 2025 году у нас появятся новые наборы для творчества. Вся наша команда любит работать с создателями, и мы планируем расширить эту программу в будущем.

CK002-SP57_Screenshot_02_16x9.png

Есть ли у вас какие-нибудь советы для других создателей или для тех, кто хочет узнать больше или повысить уровень своего мастерства?

Myshunosun: Если вы начинающий творец, я призываю вас присоединиться к сообществу коллег-творцов. СообществоThe Sims - это сокровищница знаний и увлечения. Лучший способ научиться чему-то новому - попробовать это самому и открыто поделиться с другими. Например, Tumblr - отличное место для установления такого рода связей.

Trillyke: Просто начните. Я знаю, это звучит ошеломляюще, и это не то, что вы можете освоить за одну ночь, но зачем вам это делать? Обучение - это самое интересное. С помощью маленьких шагов вы можете узнать так много нового и приобрести такой большой опыт. Даже после более чем 8-летнего творчества я все еще обнаруживаю, что учусь чему-то новому. Особенно сейчас, когда для каждого доступно так много материалов, на самом деле ничто не может помешать вам попробовать что-то новое. Так что да, просто начните :)

Заглядывая в будущее, мы рады продолжать изучать новые способы совместной работы с сообществом, чтобы превратить игру в нечто, что будет интересно игрокам из всех слоев общества. Мы надеемся, что наборы для творчества The Sims 4 станут еще одним способом рассказать об удивительной работе, проводимой в наших сообществах, и позволят их создателям охватить более широкую аудиторию.

Не забудьте ознакомиться с наборами для творчества The Sims 4 Sweet Slumber Party и Cozy Kitch, которые появятся в продаже 14 ноября.

Наборы для творчества The Sims 4 "Уютный китч" и "Сладкая ночная вечеринка" будут доступны 14 ноября 2024 года на ПК через приложение EA app™, Mac® через Origin, Epic Games Store и Steam®, PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox Series X | S и Xbox One systems. Для наборов для творчества The Sims 4 Cozy Kitch и Sweet Slumber Party требуется базовая игра The Sims 4, доступная бесплатно со всеми обновлениями игры. Ознакомьтесь с минимальными системными требованиями к пакету.

 
Назад
Сверху Снизу