Эльма
Мл. администратор
За кулисами разработки новых наборов для творчества, которые скоро выйдут.
Пост от разработчиков
Недавно мы анонсировали наборы для творчества «The Sims 4», и мы рады рассказать больше о том, как эти наборы превратились из идеи в реальность, а также эксклюзивно взглянуть на наши первые два набора для творчества, которые появятся в продаже 14 ноября: «Уютный китч» от Myshunosun и «Сладкая ночная вечеринка» от Trillyke.Myshunosun, известная своей семье и друзьям, как Кристина, играет в The Sims с 2007 года, и бесконечные возможности игры с жизнью вдохновили её на создание собственного пользовательского контента. “Я благодарна за возможность направить свою страсть к искусству, визуальному дизайну и 3D-моделированию таким уникальным способом - видеть, как предметы, которые я создаю, оживают в мире The Sims, поистине полезно“.
Trillyke выросла вместе с The Sims и начала создавать пользовательский контент в 2016 году. “Я видела, какие невероятные вещи создавали другие создатели, и мне показалось захватывающим, что эти ресурсы доступны для игры каждому, поэтому я решила создать свои собственные”. Для своих работ она в основном черпает вдохновение в современной моде, альтернативной моде, уличной моде и к-моде.
Мы так гордимся возможностью работать с этими удивительно талантливыми создателями и доводить их творения до кипения. Предпочтёте яркие цвета и современный дизайн середины века с помощью «Уютного китча» или захотите украсить свою одежду для сна с помощью «Сладкой ночной вечеринки»? Эти наборы для творчества предлагают больше возможностей играть и рассказывать истории на разных платформах.
Мы будем делиться и показывать больше о том, что находится внутри этих наборов для творчества, по мере приближения к запуску 14 ноября. Тем временем наша команда поговорила с Myshunosun и Trillyke, чтобы подробнее рассказать о сотрудничестве, которое привело к созданию этих наборов для творчества.
Наборы для творчества The Sims 4: впервые полная коллекция игровых ресурсов была создана креатором и официально опубликована командой разработчиков The Sims.
Этот новый тип официальных наборов сотрудничает с создателями из сообщества пользовательского контента, чтобы руководить созданием и дизайном нового внутриигрового контента. Создатели могут свободно выбирать тематику наборов и создавать предметы, соответствующие тому, что они хотят видеть в игре. Этот контент будет распространяться по официальным каналам и доступен всем игрокам, включая симмеров на консоли. Такой подход позволит всем игрокам внести еще больше разнообразия в свою игру, а игрокам консолей наслаждаться новым контентом от создателей, который ранее был доступен только для ПК и Mac.
Мы знаем, что может возникнуть некоторая путаница между предыдущими наборами, в которых участвовало сообщество, и этим новым процессом. Предыдущие наборы, как и наш последний сборник рассказов для детей с Sixam, начинаются с общения с потенциальным сотрудником, который затем излагает свою идею для своего потенциального набора и работает с командой The Sims над доработкой дизайна и темы. Затем команда The Sims создает предметы в игре, чтобы воплотить задуманное в жизнь.
Мы понимаем, что не все могут быть знакомы с созданием внутриигровых предметов или заинтересованы в этом, поэтому возможности для совместной работы будут по-прежнему существовать как способ работы с персонажами, у которых могут быть интересные идеи, отражающие общие интересы, но у которых может не быть технической возможности реализовать эти идеи самостоятельно.
Trillyke: фильмы. Меня всегда восхищало, как в фильмах изображаются вечеринки с ночевкой. Бесконечные часы сплетен, десятки журналов для подростков и средств по уходу за кожей, разбросанные по комнате, милые пижамы и пушистые носки. В подростковом возрасте я участвовала в вечеринках с ночевкой, но никогда в таком масштабе, как в этих фильмах. Итак, я хотела создать набор, основанный на одном из главных (и моих любимых) направлений подростковых пижамных вечеринок - уютной и милой одежде.
Myshunosun: Мне нравится создавать предметы с яркой цветовой палитрой. Когда команда The Sims обратилась ко мне, я сразу представила себе особую палитру ярких красных, горчично-желтых и аметистово-зеленых тонов. У меня эти яркие оттенки ассоциируются с дизайном середины века, который я считаю неподвластным времени стилем в дизайне интерьера. Как игрок и создатель, я стремлюсь создавать предметы, которые органично сочетаются с остальным каталогом The Sims 4. Этот проект стал отличной возможностью поделиться моей личной страстью к цвету и дизайну середины века с другими игроками. Первым предметом, который я разработала, был винтажный радиоприемник — моя любимая деталь в наборе.
Команда The Sims: Каждый предмет, созданный для набора для творчества, имеет уникальный набор деталей в зависимости от того, находится ли он в режиме создания персонажа (CAS) или Сборки / покупки (BB). Вдохновение для создания каждого предмета черпается из начальной подачи, где наши создатели представляют свое видение в виде доски настроения, которая рассказывает историю, тон и видение целостного набора. Это помогает команде The Sims понять, чего пытается достичь создатель, и что потребуется для успешной реализации видения создателя.
После презентации создатели представляют полный список всех предметов, которые они хотят включить в этот набор, и затем команда The Sims оценивает, можно ли использовать каждый предмет в нашем текущем наборе инструментов. Затем из каталога ресурсов команды The Sims создается шаблон, который служит основой для работы создателя.
Затем создатели смогут использовать этот шаблон для создания 3D-модели, цветов, текстур и образцов для своего предмета с помощью документации и руководств, предоставленных командой The Sims. Эти рекомендации в большей степени касаются функциональности, а не художественного стиля, чтобы игроки могли использовать предметы так, как они ожидают в игре. Например, если есть книжный шкаф, персонажи могут взять с него книгу и почитать, а одежда CAS подойдет для разных типов телосложения.
Как только создатель отправляет все эти детали для каждого предмета, команда The Sims выполняет серию заданий и тестов с проверкой качества, которые помогают нам выявить любые проблемы до того, как предмет будет готов к выпуску. Это также позволяет команде The Sims поддерживать совместимость со всеми другими выпусками контента.
Что касается BB активов, создатели должны дополнительно написать описание для каждого актива, которое в конечном итоге добавляется в каталог игры и переводится EA на 18 различных языков, поддерживаемых TS4.
Последний шаг - подготовка к публикации. Создатели дают название своему набору, пишут описания для страниц магазина, используют раннюю сборку для создания скриншотов и создают рендеры объектов, которые в конечном итоге появятся на обложке набора (упаковке). КомандаThe Sims работает с создателем, чтобы убедиться, что все одобрено, затем отшлифовывает, локализует и доставляет финальное произведение искусства, полностью воплощая видение создателя в сообществе The Sims. Мы постоянно совершенствуем наш процесс, основываясь на отзывах наших создателей и сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойное и приятное взаимодействие. В будущем детали этого процесса могут выглядеть иначе.
Myshunosun: Знакомство с командой The Sims было захватывающим. Для меня, создателя-самоучки, понимание того, как команда разрабатывает контент для The Sims, было бесценным опытом обучения. Этот проект помог мне улучшить различные аспекты процесса создания контента. Например, теперь я гораздо увереннее создаю 3D-модели.
Trillyke: Многое. Было очень интересно наблюдать - от мелких технических деталей до более крупных и глубоких аспектов того, что входит в создание набора. Я познакомилась со множеством различных методов, платформ и инструментов, было очень интересно увидеть, сколько разных вещей и даже команд задействовано для публикации набора.
Команда The Sims: Наборы для творчества - это партнерство между создателем сообщества и командой The Sims. Идея и принятие решений о том, что создавать, как это будет выглядеть и как приступить к созданию, исходят от самих создателей. Создатели предлагают и уточняют идею своего набора, выбирают одежду и предметы, которые они хотят создать, и как они будут выглядеть, а также придумывают названия и описания, которые вы прочтете в игре. Эта творческая свобода распространяется даже на области, которых вы, возможно, не ожидали - такие, как создание скриншотов для набора, оформление обложки и составление описания набора, которое появится на торговой площадке.
Поскольку мы рассматриваем наборы для творчества, как часть нашей общей линейки наборов, команда The Sims помогает устанавливать определенные стандарты и ожидания с целью сохранения свободы творчества. Например, мы просим создателей регулировать объем контента, который они включают, и разделяем критерии эффективности, которым должны соответствовать их предметы, чтобы поддерживать стабильность игры для всех игроков. Мы учимся и растем на основе нашего опыта работы с создателями, совершенствуя процесс для большей доступности.
Наша цель - дать возможность большему количеству создателей раскрыть свой творческий потенциал и привнести в The Sims 4 новые идеи и стили, включая вещи, которые мы в The Sims, возможно, никогда не создавали сами. Учет этих творческих различий открывает путь к большему выбору и новым впечатлениям для всех, кто играет в The Sims 4.
Myshunosun: Хотя было неудивительно узнать, что при создании новых предметов необходимо учитывать множество факторов, сам объем документации впечатлял. Конечно, это было чрезвычайно полезно.
Trillyke: Приятным сюрпризом стало то, сколько свободы я получил от команды The Sims. От мозгового штурма идей набора до создания последних штрихов у меня были развязаны руки, но команда всегда была готова подбодрить меня и помочь, когда бы мне ни понадобилась помощь. Возможность проявить свой творческий потенциал была совершенно потрясающей, и я очень благодарна за это.
Поскольку интеграция ресурсов, созданных вне команды The Sims, является для нас таким новым процессом, мы рассматривали эту первую волну наборов для творчества как пилотную. Мы работаем с группой создателей пользовательского контента, которые известны в сообществе The Sims своими высококачественными творениями, отзывчивостью на проблемы, о которых сообщало сообщество, и которые соблюдают официальную политику в отношении текущих модов и обновлений игры, с которой Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку.
Эта группа играла важную роль на протяжении всего пилотного проекта, разрабатывая стратегию "создатель-прежде всего" и позволяя нашей команде адаптироваться к их отзывам и продолжать совершенствовать опыт. Мы хотели понять типичный процесс их создания, а также убедиться, что этот опыт будет ценным и вознаграждающим за участие в нем. На протяжении всего этого процесса все создатели получали справедливую финансовую компенсацию в соответствии со стандартами конкурентного рынка на каждом этапе за потраченное время, вклад и опыт. Это было неотъемлемой частью данной пилотной программы и отражает наши ценности по обеспечению справедливого вознаграждения в рамках Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку.
Myshunosun: Наблюдать за процессом от начальной стадии разработки до создания издательских ресурсов было невероятным опытом. Я никогда не представлял, что у меня будет возможность сотрудничать с командой The Sims, но вот мы здесь.
Trillyke: Ответ в вопросе - создаю свой набор с командой The Sims. Для меня было такой честью работать с людьми, которые работают над игрой, столь близкой моему сердцу. Замечательное чувство - видеть, как набор растет от недели к неделе и от месяца к месяцу. Осознание того, что люди используют мой пользовательский контент, всегда наполняло меня волнением, но увидеть мой контент в официальной игре - это нечто совершенно иное. Маленькая я, которая играла во франшизу бесчисленное количество часов, часто от рассвета до заката, никогда бы не поверила, что однажды ее работа будет в игре, которую она обожает.
Команда The Sims: Без изменений. Мы просто рады предоставить больше возможностей всем игрокам.
Команда The Sims: Мы только начинаем. Мы действительно рады услышать мнение сообщества, и в 2025 году у нас появятся новые наборы для творчества. Вся наша команда любит работать с создателями, и мы планируем расширить эту программу в будущем.
Myshunosun: Если вы начинающий творец, я призываю вас присоединиться к сообществу коллег-творцов. СообществоThe Sims - это сокровищница знаний и увлечения. Лучший способ научиться чему-то новому - попробовать это самому и открыто поделиться с другими. Например, Tumblr - отличное место для установления такого рода связей.
Trillyke: Просто начните. Я знаю, это звучит ошеломляюще, и это не то, что вы можете освоить за одну ночь, но зачем вам это делать? Обучение - это самое интересное. С помощью маленьких шагов вы можете узнать так много нового и приобрести такой большой опыт. Даже после более чем 8-летнего творчества я все еще обнаруживаю, что учусь чему-то новому. Особенно сейчас, когда для каждого доступно так много материалов, на самом деле ничто не может помешать вам попробовать что-то новое. Так что да, просто начните :)
Заглядывая в будущее, мы рады продолжать изучать новые способы совместной работы с сообществом, чтобы превратить игру в нечто, что будет интересно игрокам из всех слоев общества. Мы надеемся, что наборы для творчества The Sims 4 станут еще одним способом рассказать об удивительной работе, проводимой в наших сообществах, и позволят их создателям охватить более широкую аудиторию.
Не забудьте ознакомиться с наборами для творчества The Sims 4 Sweet Slumber Party и Cozy Kitch, которые появятся в продаже 14 ноября.
Наборы для творчества The Sims 4 "Уютный китч" и "Сладкая ночная вечеринка" будут доступны 14 ноября 2024 года на ПК через приложение EA app™, Mac® через Origin, Epic Games Store и Steam®, PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox Series X | S и Xbox One systems. Для наборов для творчества The Sims 4 Cozy Kitch и Sweet Slumber Party требуется базовая игра The Sims 4, доступная бесплатно со всеми обновлениями игры. Ознакомьтесь с минимальными системными требованиями к пакету.