Sunny
Друг
Изменяем свойства предмета так, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности
Теперь можно сохранять проект или экспортировать предмет, установить его в игру и размещать где угодно!
откройте TSRW и выберите предмет, свойства которого нужно изменить таким образом, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности. Далее перейдите во вкладку Edit-Project Contents. |
Вы увидите новое окно (Project Contents). Найдите файл в формате OBJD (колонка Type) и кликните правой кнопкой мыши, затем выберите пункт Open as package in s3pe/ |
Теперь программа s3pe откроет только этот файл. Чтобы начать его редактировать, выделите этот файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку Grid, которая размещается в нижней части окна программы s3pe. |
Вы опять увидите новое окошко (Grid). Нажмите на + перед строчкой SlotPlacementflags. Раскроется список всех возможных мест размещения предмета в игре. Справа видны значения True/False, которые и задают нужные нам свойства. |
Измените свойства для строчки Small с False на True (теперь предмет будет занимать минимальный слот для размещения предметов). |
Далее повторите то же самое для строчки Decorative (Декоративный предмет) или Functional(Предмет, к которому применимы действия, функциональный). |
Последнее, но не менее важное: для строчки None установите значение False. |
Готово! Теперь кликните на кнопку Commit. |
Закройте s3pe. Программа предложит сохранить файл, выберите Yes. Плагин вернет вас к программе TSRW. Во все еще открытом окошке жмите OK. |
Теперь можно сохранять проект или экспортировать предмет, установить его в игру и размещать где угодно!
Перевод: Sunny
Копирование запрещено!
Копирование запрещено!
Последнее редактирование модератором: