BonaQua
Друг


Ваша постройка будет всегда состоять из:
- 1 - этаж (общественное помещение) - холл, интерьер которого Вы продумываете. На нём обязательно должен располагаться лифт.
- 2 - этаж (пустая оболочка) - там нет ничего кроме шахты лифта.
- от 3 этажа и выше - пустая оболочка, там нет ничего.
- Всё, что Вы построите на верхушке (от 1-5 этажей) - только на одном из них будет жилая комната (интерьер и площадь которой Вы продумываете), остальное будет скрыто - это будут невидимые комнаты соседей.
Постройте стены здания произвольной формы. Возведите стены на 3 этажа. На 1 и 3 этаже я провела стену под лифт, как показано на картинке.Очень важно не выстраивать здание на всю площадь территории!. Пустой кусок земли размером 5Х5 или 6Х6 с отступом в одну клетку со всех сторон от важных построек требуется обязательно. |
Поставьте на первом этаже лифт, на втором - шахту (стена в данном случае не обязательна), на третьем - лифт или шахту - не обязательно, с третьего этажа он потом исчезнет. Вокруг лифта и шахты обязательно возведите стены 2Х2. |
Воспользуйтесь ![]() |
Введите код constrainfloorelevation false. Выберите инструмент выравнивания ландшафта. Зажимая левую кнопку мыши на верхушке из 2х этажей, ведите курсор на вашу постройку, пока она вся не выделится зелёным. Отпустите кнопку мыши и Вы увидите, как стены здания выросли на один уровень с верхушкой. Эти стены только иллюзия дополнительных этажей, поскольку в игре не предусмотрено строительство более 5 этажей. Можете полагать, что это Ваш третий этаж приподнятый на несколько уровней.В моём случае конструкция здания сложная и не всю площадь здания можно было выделить сразу, поэтому, я дополнительно поставила курсор на верх уже нашей будущей постройки и довела дело до конца, что можно увидеть на картинке ниже. |
Введите код constrainfloorelevation true. Удаляем стены на приподнятом ландшафте и выравниваем сам ландшафт. На верхушке нашего здания размещаем дополнительные этажи. Мне было достаточно трёх. Хотя можно выстроить и 4. |
Берём ![]() |
И только теперь приступаем к разметке площадей комнат на этажах, оформлению холла и жилой комнаты вашего персонажа согласно Вашему плану, а затем грамотному размещению маркеров.
Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
Последнее редактирование модератором: