Фракир
Друг
Привет, поклонники The Sims!
Осталось менее 60 дней до выхода The Sims™ 4, и у меня есть, что вам рассказать. Но сейчас я хочу объяснить, почему мы решили не включать бассейны и младенцев в The Sims 4 – новость, которая многих из вас обеспокоила.
На самом деле у нас есть очень простое и понятное объяснение тому, что в игре The Sims 4 на момент выхода не будет ни бассейнов, ни младенцев. И сейчас я его изложу. Все началось с новых технологий и систем, на основе которых мы создавали нашу новую игру франшизы The Sims – это новый ИИ, новая система анимации, новые инструменты звука, новая логика перемещений, новая система взаимодействий, все совершенно новое. The Sims 4 – это новая игра, которая оживляет ваших симов на небывалом прежде уровне, делает их уникальными: благодаря эмоциям, чертам характера, поведению и способам взаимодействия. Для этого нам потребовалось полностью обновить нашу технологическую базу.
Одним словом, мы сели и прикинули все, что мы хотели воплотить в нашей игре, представили все новые технологии, которые мы хотим использовать, и вышло, что от чего-то придется отказаться. И мы понимали, что это может расстроить некоторых наших фанатов. Нелегкое решение, поверьте, но создание игры The Sims 4 потребовало от нас сосредоточиться на главном. В данном случае – на революционном прорыве по отношению к самим персонажам. Мы отказались от младенцев, зато ваши подопечные ожили и стали более похожими на настоящих людей, они обзавелись яркими и интересными эмоциями, более продуманными телодвижениями, расширенным арсеналом в «Редакторе создания персонажа» и – вот это сюрприз! – более естественным поведением. В игре не будет бассейнов, зато появятся новые, более удобные инструменты в режиме строительства: прямое управление, создание дома по комнатам, легкое манипулирование каждой комнатой в отдельности. Все это поможет создать более интерактивную и интересную среду для ваших подопечных.
А теперь внимание! The Sims 4 - совершенно новая игра, и ощущения от нее могут быть несколько другими. Вы поймете это, как только сядете за игру.
Я приведу пример – он всегда приходит мне на ум, когда я говорю, что мы старались сделать игру, ориентируясь на запросы наших поклонников, наших игроков. Я упомянула «Создание персонажа» - инструмент, который, по моему мнению, претерпел наиболее впечатляющие изменения. С ним весело играть, но, в то же время, теперь вы действительно сможете создавать личность! В The Sims 4 теперь есть семь уникальных походок, с помощью которых ваш сим может самовыражаться. Для создания этих походок нам пришлось снять и обработать примерно 75 анимаций. Но это еще не все. Все эмоции в The Sims 4 сопровождаются определенными реакциями и даже изменением походки. Теперь вам не придется гадать, глядя на сима, какие чувства он испытывает – просто присмотритесь к его лицу, движениям, позам. В игре есть примерно 320 новых анимаций, основанных на эмоциях, а также более 600 реакций на разные объекты.
Но и это еще не самое главное в The Sims 4. Впервые симы смогут действовать, как живые люди. Они смогут взаимодействовать группами, а не только один-на-один. Стоящий сим сможет разговаривать с сидящим. Они смогут выполнять несколько действий одновременно (есть, смотреть телевизор и болтать – совсем как я в любой из вечеров!). И даже теперь можно надевать шляпу на любую прическу и любую обувь к любым штанам… хотя, может, это важно только для меня.
В этом суть The Sims 4 – вы обращаете внимание на такие вещи. Потому что теперь они вам доступны. Чувства оказывают влияние на все без исключения системы, ими проникнута каждая частица игры. Возможность выполнять несколько дел одновременно полностью изменяет весь режим персонажа и открывает новые возможности взаимодействия с миром. Новый «Редактор создания персонажа» и режим строительства меняют наше представление о том, как создавать персонажей и их жилища.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: летом каждый сможет попробовать сыграть в демоверсию редактора «The Sims 4 Создание персонажа». Мы сейчас начинаем предварительное тестирование и рассылаем приглашения ограниченному количеству наших верных поклонников. После чего все смогут приобщиться к новому редактору и с головой окунуться в бездну новых характеров и эмоций, которые станут частью нашей игры.
И последнее: нас впечатлило, что в наш демонстрационный зал на Е3 пришло более 1200 человек, чтобы посмотреть на The Sims 4, и мы хотим, чтобы все могли увидеть наше новое творение. Поэтому через две недели мы покажем 15-минутную запись игры в режиме жизни (с настоящим интерфейсом). И будем ждать ваших отзывов.
Благодарю вас за живую реакцию и поддержку от имени всех разработчиков The Sims Studio. Мы вложили душу в каждую строчку кода, каждую картинку, каждого воплощенного персонажа. Мы создаем новую игру, основываясь на ваших отзывах, пожеланиях и рецензиях. И надеемся, что вам понравится играть с жизнью на новом уровне.
Осталось менее 60 дней до выхода The Sims™ 4, и у меня есть, что вам рассказать. Но сейчас я хочу объяснить, почему мы решили не включать бассейны и младенцев в The Sims 4 – новость, которая многих из вас обеспокоила.
На самом деле у нас есть очень простое и понятное объяснение тому, что в игре The Sims 4 на момент выхода не будет ни бассейнов, ни младенцев. И сейчас я его изложу. Все началось с новых технологий и систем, на основе которых мы создавали нашу новую игру франшизы The Sims – это новый ИИ, новая система анимации, новые инструменты звука, новая логика перемещений, новая система взаимодействий, все совершенно новое. The Sims 4 – это новая игра, которая оживляет ваших симов на небывалом прежде уровне, делает их уникальными: благодаря эмоциям, чертам характера, поведению и способам взаимодействия. Для этого нам потребовалось полностью обновить нашу технологическую базу.
Одним словом, мы сели и прикинули все, что мы хотели воплотить в нашей игре, представили все новые технологии, которые мы хотим использовать, и вышло, что от чего-то придется отказаться. И мы понимали, что это может расстроить некоторых наших фанатов. Нелегкое решение, поверьте, но создание игры The Sims 4 потребовало от нас сосредоточиться на главном. В данном случае – на революционном прорыве по отношению к самим персонажам. Мы отказались от младенцев, зато ваши подопечные ожили и стали более похожими на настоящих людей, они обзавелись яркими и интересными эмоциями, более продуманными телодвижениями, расширенным арсеналом в «Редакторе создания персонажа» и – вот это сюрприз! – более естественным поведением. В игре не будет бассейнов, зато появятся новые, более удобные инструменты в режиме строительства: прямое управление, создание дома по комнатам, легкое манипулирование каждой комнатой в отдельности. Все это поможет создать более интерактивную и интересную среду для ваших подопечных.
А теперь внимание! The Sims 4 - совершенно новая игра, и ощущения от нее могут быть несколько другими. Вы поймете это, как только сядете за игру.
Я приведу пример – он всегда приходит мне на ум, когда я говорю, что мы старались сделать игру, ориентируясь на запросы наших поклонников, наших игроков. Я упомянула «Создание персонажа» - инструмент, который, по моему мнению, претерпел наиболее впечатляющие изменения. С ним весело играть, но, в то же время, теперь вы действительно сможете создавать личность! В The Sims 4 теперь есть семь уникальных походок, с помощью которых ваш сим может самовыражаться. Для создания этих походок нам пришлось снять и обработать примерно 75 анимаций. Но это еще не все. Все эмоции в The Sims 4 сопровождаются определенными реакциями и даже изменением походки. Теперь вам не придется гадать, глядя на сима, какие чувства он испытывает – просто присмотритесь к его лицу, движениям, позам. В игре есть примерно 320 новых анимаций, основанных на эмоциях, а также более 600 реакций на разные объекты.
Но и это еще не самое главное в The Sims 4. Впервые симы смогут действовать, как живые люди. Они смогут взаимодействовать группами, а не только один-на-один. Стоящий сим сможет разговаривать с сидящим. Они смогут выполнять несколько действий одновременно (есть, смотреть телевизор и болтать – совсем как я в любой из вечеров!). И даже теперь можно надевать шляпу на любую прическу и любую обувь к любым штанам… хотя, может, это важно только для меня.
В этом суть The Sims 4 – вы обращаете внимание на такие вещи. Потому что теперь они вам доступны. Чувства оказывают влияние на все без исключения системы, ими проникнута каждая частица игры. Возможность выполнять несколько дел одновременно полностью изменяет весь режим персонажа и открывает новые возможности взаимодействия с миром. Новый «Редактор создания персонажа» и режим строительства меняют наше представление о том, как создавать персонажей и их жилища.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: летом каждый сможет попробовать сыграть в демоверсию редактора «The Sims 4 Создание персонажа». Мы сейчас начинаем предварительное тестирование и рассылаем приглашения ограниченному количеству наших верных поклонников. После чего все смогут приобщиться к новому редактору и с головой окунуться в бездну новых характеров и эмоций, которые станут частью нашей игры.
И последнее: нас впечатлило, что в наш демонстрационный зал на Е3 пришло более 1200 человек, чтобы посмотреть на The Sims 4, и мы хотим, чтобы все могли увидеть наше новое творение. Поэтому через две недели мы покажем 15-минутную запись игры в режиме жизни (с настоящим интерфейсом). И будем ждать ваших отзывов.
Благодарю вас за живую реакцию и поддержку от имени всех разработчиков The Sims Studio. Мы вложили душу в каждую строчку кода, каждую картинку, каждого воплощенного персонажа. Мы создаем новую игру, основываясь на ваших отзывах, пожеланиях и рецензиях. И надеемся, что вам понравится играть с жизнью на новом уровне.
Rachel Franklin
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку