• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Milkshape Редактирование меша в «The Sims 4»

burinis

Волшебник
Сообщения
186
Карма
99
а вот второй дефект не совсем могу понять. что-то на стыке ног и шорт?
все дело в том, что я за основу для своих шорт брал стандартные брюки-слаксы из базовой игры. далее в TS4 CAS Tools я извлек меши в MS3D, затем в милкшейпе отрезал часть брюк выше колена и с использованием этого плагина с помощью функции "Extended manual edit" пришил ноги (которые, кстати, я тоже извлек и отредактировал). затем сохранил меши и в TS4 CAS Tools сначала конвертировал их в GEOM, а затем импортировал в свою работу. Редактирование текстур я делал в Sims4Studio.
 
Последнее редактирование:

Margaret_Y

Симмер
Сообщения
870
Карма
234
все дело в том, что я за основу для своих шорт брал стандартные брюки-слаксы из базовой игры. далее в TS4 CAS Tools я извлек меши в MS3D, затем в милкшейпе отрезал часть брюк выше колена и с использованием этого плагина с помощью функции "Extended manual edit" пришил ноги (которые, кстати, я тоже извлек и отредактировал). затем сохранил меши и в TS4 CAS Tools сначала конвертировал их в GEOM, а затем импортировал в свою работу. Редактирование текстур я делал в Sims4Studio.
эх, к сожалению, с этим мне трудно помочь, так как, как я уже сказала, я больше работаю с блендером. я предполагаю, что трудность возникла именно на стыке ног и шорт в момент сшивания. видно ли дефект на вкладке preview в CAS Tools или только проявляется в игре? если последнее - то это вообще конфликт с анимацией, а не со статичным телом.
 
Сверху Снизу