• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Milkshape Редактирование меша в «The Sims 4»

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
От автора: имейте в виду, что я не мастер в этом деле. Если быть честным, то я только начинаю изучать редактирование мешей, но я решил поделиться со всеми вами тем, что знаю.

Что такое меш?
Меш (или полигональная сетка) - это каркас (3D-модель) любого предмета в игре, на который накладывается графическая текстура. Любой предмет, будь то прическа, мебель или одежда, имеют определенную форму, то есть меш.
Меши бывают двух видов: дефолтные (т.е. от разработчиков, они есть по умолчанию в игре) и пользовательские, которые создают поклонники игры.


Этот урок научит тебя:
  • Создавать дефолтные меши
  • Экспортировать меш из игры и импортировать его в Milkshape
  • Научить игру распознавать отредактированные меши
Этот урок не научит тебя:
  • Изменять цвет или текстуру объекта
  • Как создавать меши досконально
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Волшебник, Друг, Мл. администратор, Симмер
 
Последнее редактирование модератором:
Очень полезный туториал, спасибо.
 
Делаю одежду для женского смокинга. Вот только у меня проблема: как мне исправить искажения на нижней части короткой юбки? Записал видео для удобства, посмотрите внимательно в максимально высоком качестве:
Делал я эту юбку короткой, просто обрезав юбку-карандаш из базовой игры.
Пробовал починить эту юбку с помощью фиксов в TS4CASTools, но бесполезно.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Как мне пофиксить меш?

Добавлено в 13:07: переснял в 60 фпс
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу