BonaQua
Друг
От автора: имейте в виду, что я не мастер в этом деле. Если быть честным, то я только начинаю изучать редактирование мешей, но я решил поделиться со всеми вами тем, что знаю.
Этот урок научит тебя:
Что такое меш?
Меш (или полигональная сетка) - это каркас (3D-модель) любого предмета в игре, на который накладывается графическая текстура. Любой предмет, будь то прическа, мебель или одежда, имеют определенную форму, то есть меш.
Меши бывают двух видов: дефолтные (т.е. от разработчиков, они есть по умолчанию в игре) и пользовательские, которые создают поклонники игры.
Меши бывают двух видов: дефолтные (т.е. от разработчиков, они есть по умолчанию в игре) и пользовательские, которые создают поклонники игры.
Этот урок научит тебя:
- Создавать дефолтные меши
- Экспортировать меш из игры и импортировать его в Milkshape
- Научить игру распознавать отредактированные меши
- Изменять цвет или текстуру объекта
- Как создавать меши досконально
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Волшебник, Друг, Мл. администратор, Симмер
Последнее редактирование модератором: