• Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Оф. блог Как мы строили Винденбург в The Sims 4

LunaGoddess

Администратор
Сообщения
4,642
Карма
663
Современно-средневековый стиль эпохи Тюдоров

Дополнение «The Sims 4: Веселимся вместе!» включает Винденбург, похожий на Европу мир с древними руинами, кафе и дискотеками, каких еще не было в The Sims 4. Уже в самом начале работы над дополнением мы знали, что хотим что-то европейское, но нам пришлось хорошенько поэкспериментировать, чтобы создать ту версию, которая дополнит игру в декабре.


Европа — огромный континент с бесчисленными архитектурными стилями и культурами, и мы решили создать что-то уникальное, но все же вписывающееся в общую тематику. Мы хотели, чтобы Винденбург напоминал различные европейские уголки, но вместе с тем имел свой собственный, отличный от других вид. Мы собрали разнообразные эскизы, по которым видно, как происходил процесс, — от первых набросков до вполне завершенного дизайна. Не все эскизы демонстрируют то, что будет представлено в окончательном варианте, но мы хотим показать вам весь процесс.


В самом начале наши художники по эскизам изучали различные идеи, чтобы определить, как будет выглядеть Винденбург. Может, в мире должен присутствовать «старый город», или, может, традиционная сельская местность? Может, часть мира будет находиться в холмистой местности? Может, в мире будет все из выше перечисленного?


Когда мы начинали разрабатывать эту новую локацию, мы осознали, что правила архитектуры в классической Европе очень отличаются от того, что мы раньше делали для миров симов. Большинство городов, которые мы рассматривали, созданы века назад, и многим зданиям сотни и сотни лет. Между старыми зданиями затесались новые, что создает невероятно уникальную эстетику, к которой мы и стремились. Смешение старого и нового — отличительная черта Европы, и мы хотели удостовериться, что это отражено в Винденбурге.


Чтобы воспроизвести такое смешение стилей, мы должны были изменить классические правила архитектуры и найти способ, как объединить настолько непохожие части. Наши художники начали экспериментировать с различными стилями жилой архитектуры и орнаментами, чтобы увидеть, как те сочетаются. В конечном итоге мы выбрали смесь современности и эпохи Тюдоров — сочетание современного стиля и архитектуры зданий 16 века в Англии.


Когда мы определились с эстетической стороной и выяснили, как это будет выглядеть в детализированном виде, мы решили взглянуть на общую картину. Вот как мы хотели, чтобы выглядела карта, и кстати это очень похоже на то, что вы увидите в игре! На пирсе в деловом районе есть смотровая площадка, откуда вы можете увидеть очертания всех отдаленных районов — сельскую местность вдалеке с холмами, соснами и ветрогенераторами, старый город с причудливыми зданиями в стиле эпохи Тюдоров и перепрофилированными рыбными заводами и современный жилой остров, который расположен в центре винденбургского озера.


На одной стороне острова находятся песчаные пологие места с местами для рыбалки. На другой — поместье, возвышающееся над морем (и если вам повезет, вы сможете увидеть винденбургского неуловимого морского монстра).


Когда мы закончили с картой и архитектурой, мы начали создавать наглядные эскизы, чтобы показать районы с лучшей стороны. Вот один из таких эскизов (а еще один находится в самом начале статьи), которые служат для того, чтобы посмотреть, как эти локации будут выглядеть с симами, и показать команде, которая будет создавать их в игре, как мы их себе представляем. Мы очень рады, что у нас получилось воссоздать эти идеи в игре, и еще сильнее рады, что смогли построить еще больше в процессе разработки. Даже та статуя попала в игру!

Надеемся, что вам понравилась информация о Винденбурге из дополнения «The Sims 4: Веселимся вместе!». Мы ждем не дождемся декабря, чтобы увидеть ваши здания в современно-средневековом стиле эпохи Тюдоров бок о бок с нашими!

 
Очень красивый город.

Живу в Европе и скажу, что удачно разработчики воплотили в игру архитектуру старинных европейских зданий и современных бизнес центров и идеально это обьеденили в одном городке.

А этот морской монстр, это же просто невероятно! Интересно, как же он будет выглядеть.

Очень обрадовало, что в городе будут острова. Наконец то я смогу построить виллу, практически, на берегу моря.

И надеюсь что в игре город будет в действительности настолько большим и впечатляющим как на этих картинках.
 
Последнее редактирование:
Damon;35388 написал(а):
А этот морской монстр, это же просто невероятно! Интересно, как же он будет выглядеть.
Кстати такой же есть в The Sims 1)) думаю, это типа пасхалки - отсыл в первой части игры, видимо)) :radmilota

Damon;35388 написал(а):
Очень обрадовало, что в городе будут острова. Наконец то я смогу построить виллу, практически, на берегу моря.
И снова мало места... :crycrycry всего 5 мест под постройки...
The Sims 4 бесспорно крутая игра, но места нереально мало... :frk
 
Маахиса;35390 написал(а):
И снова мало места... всего 5 мест под постройки...
The Sims 4 бесспорно крутая игра, но места нереально мало...
Полностью согласен, вот бы объединить все самые крутые "перелести" четверки и тройки, тогда бы была безумно крутая игра...
Пока что моим фаворитом остается Симс 3, там практически 100% свобода
 
Damon;35391 написал(а):
Пока что моим фаворитом остается Симс 3, там практически 100% свобода
Я поклонник Sims 2, в тройке персонажи какие-то слишком пластилиновые, что ли XDD
Да, геймплей крутой, много классных дополнений... но эти персонажи... =_=

В общем, я люблю все части кроме тройки)) :sexy
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу