1 |
|  |
2 |
|  |
3 | Строим наш мост по уровню берега А и делаем его шире на 2 клетки. Цель дополнительных "полос" покрытия - создание "веревки", на которой будет подвешен мост. На сам наш мост из двух клеток в ширину накладываем пол из дерева (это может быть любое деревянное покрытие - как стандартное из игры, так и скачанный дополнительный контент). В данном случае хорошо смотрится бамбуковое покрытие. Результат - фундамент длиною в 14 клеток. Он может быть любой длины, но это самый оптимальный вариант. |
|  |
4 | Приступим к выкладке ограждения, что и станет верёвкой. Для начала добавьте ограждение Genuine Railway Tie по углам, как показано на картинке с той и другой стороны моста, что послужит держателем для верёвки. Затем используйте ограждение Cut Stump Flowerbed Fence, как показано на картинке по бокам моста. А затем используйте Flowerbed "Malabar" Natural Bam Fence перпендикулярно к сторонам моста на каждую клетку. При деформации эта конструкция будет выглядеть как настоящая плотная верёвка. |
|  |
5 | Установите светильники как показано на картинке, прочие украшения на забор (по желанию), потому что потом это будет сделать невозможно. Удалите фундамент под ограждением, как показано на картинке. |
|  |
6 | Удалите фундамент с той и с другой стороны. Перейдите на нижний этаж и проведите линию из ограждения по середине. Важность этой линии вы осознаете далее. |
|  |
7 | Посмотрите на рисунок ниже. Это кривая подвесного моста. Следование этой диаграмме поможет вам грамотно выстроить мост в игре. |
|  |
8 | Вводим код boolProp constrainFloorElevation false. Берём инструмент ландшафта (опустить грунт) и кликаем один раз (как показано на картинке) с той и с другой стороны. Затем берём инструмент выравнивания ландшафта и тянем из одного угла в другой каждой клеточки сначала с одной стороны, а потом с другой. В этом уроке изменение высоты каждой клетки пола не должно изменяться более чем на 1 клик относительно соседних клеток (это даст нам большую реалистичность). Постепенно, используя инструменты ландшафта при включённом коде изменения ландшафта, мы создаём волнистую плавную линию, уходящую вниз. |
|   |
9 | Ближе к середине моста мы должны будем плавно повести линию вверх. По нашей диаграмме она начинается с 11 клетки. Доходим до противоположного конца моста, пока не достигнем нашего второго берега. Мы должны будем выровнять ландшафт так, как показано на рисунке ниже. |
|   |
10 | Выключите инструмент ландшафта кодом boolProp constrainFloorElevation true. Под мостом сделайте воду/восстановите реку. Переключитесь на этаж выше и вы увидите, что основа нашего моста по-прежнему изогнута, а вот верёвка уехала вниз. |
|  |
11 | Поднимите ландшафт на 4 клика вверх, как показано на картинке. И протяните линию на 6 клеток. Установите фундамент. |
|  |
12 | Перейдите на противоположный берег и подрнимите грунт на 12 кликов, как показано на картинке. Установите фундамент. |
|  |
13 | Теперь установите инструмент выравнивания ландшафта на крайнюю клетку фундамента берега B и протяните до крайней клетки фундамента берега А. Сделайте это с обеих сторон. |
|  |
14 | Вы увидите, что теперь по обеим сторонам моста получилась реалистичная верёвка, как в джунглях. Выровняйте ненужные холмы на земле инструментом выравнивания ландшафта. И поставьте лестницу, чтобы по мосту можно было переходить. |
|  |
У нас есть 2 берега, а между ними речка. Для начала, мы должны будем соединить 2 берега прямым ландшафтом, вместо которого в дальнейшем будет наш подвесной мост. Используя инструмент выравнивания ландшафта, поднимите некоторый участок ландшафта от берега А до берега B, не захватывая территорию полностью. Достаточно 8 ровных клеток для "рабочего поля". Как видно на скриншоте, берег B был у нас выше берега А.[/td]
Теперь сделаем начало и конец нашего будущего мосте в виде фундамента на сваях друг напротив друга. У нас получилось так, что они находятся на разных уровнях. Поэтому нам нужно выровнять ландшафт берега B до уровня берега А. Я делаю мост шириною в 2 клетки, так как ширины в 1 клетку будет недостаточно для симов, движение по мосту будет проблематичным, но вы можете сделать мост шире![/td]