• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!

  • Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

FAQ Всё о съёмке в симс: особенности и горячие клавиши

Sunny

Друг
Сообщения
855
Карма
148
Съемка в режиме Tab

  • Для снятия красивых, качественных скриншотов необходимо пользоваться режимом Tab.
  • Для того, чтобы перейти в него, нажмите клавишу Tab на клавиатуре.
  • В этом режиме можно регулировать камеру с помощью мышки, но гораздо более удобно использовать клавиатуру: так камеру можно настроить более точно.

Клавиша
Результат
Dдвижение вправо
Sдвижение вниз
Qперемещение камеры на более низкий уровень
Wдвижение вверх
Eперемещение камеры на более высокий уровень
+приближение
- отдаление
Shift+Aповорот камеры против часовой стрелки
Shift+Dповорот камеры по часовой стрелке
[tr][td]A [/td][td]движение влево[/td][/tr]
  • Снимать можно клавишей C. Скриншоты сохраняются по адресу:
    Мои документы->EA Games->The Sims 3->Screenshots
  • Можно воспользоваться специальными программами
 
Последнее редактирование:
Запомните, что чётких правил в выборе ракурса не существует. Всё зависит от чувства вкуса и "интуиции". Здесь показаны примеры правильной съёмки.

osobsjem2.png

osobsjem1.png
[TOP]Держите камеру на уровне объекта съемки, кроме случаев, когда вы хотите добиться определенного эффекта.
Следите, чтобы главный объект снимка не сливался с фоном. Если вы снимаете какой-то один объект, то старайтесь выбирать простой фон, детали которого не будут отвлекать зрителя. В некоторых случаях имеет смысл сделать так, чтобы объект занимал подавляющее большинство площади самого кадра.
Если вы снимаете движущийся объект, то оставляйте на фотографии пространство перед объектом, то есть по ходу его движения. Другими словами, располагайте объект, как будто он только зашёл на фотографию, а не покидает её.[/TOP]
osobsjem3.png

osobsjem4.png
[TOP]Если вы снимаете здание, то выберите ракурс, при котором видны и его фасад и боковая сторона. Это будет смотреться намного объемнее , чем просто фасад.[/TOP]
osobsjem5.png

osobsjem6.png

osobsjem7.png
[TOP]Разделите кадр зрительно на 3 равные части по горизонтали и вертикали. Теперь можно представить себе сетку на изображении. Если вы хотите сфокусировать внимание зрителя на предмете съемки, расположите его вдоль прямых, образующих сетку, или в точках их пересечения.Грубо говоря, не располагайте объект съемки по середине снимка, сдвиньте его в какую-либо сторону.[/TOP]
osobsjem8.png

osobsjem9.png
[TOP]Правило также полезно для съемки пейзажей с линией горизонта. Если вы хотите акцентировать внимание на небе – расположите линию горизонта вдоль нижней горизонтальной линии, если на земле – вдоль верхней.[/TOP]
osobsjem10.png
[TOP]Согласно правилу диагоналей, все важные объекты в кадре должны находиться вдоль диагональных линий. Это делает изображение более спокойным и гармоничным. Располагать линейные элементы (заборы, дороги, реки) тоже лучше вдоль диагоналей, это сделает изображение более динамичным.[/TOP]
 
Последнее редактирование:
Светлый красивый скрин поможет показать самые лучшие стороны вашего творения, плохой же может даже самый потрясающий контент превратить в невесть что, поэтому важно научиться делать "фантик" для вашего творения. Конечно, в начале это займет приличное количество времени, но разве красивое превью того не стоит?
Урок написан для новичков, но некоторые навыки работы со съемкой в режиме Tab необходимы.

Игровые настройки

Для начала убедитесь, что ваш компьютер способен поддерживать высокие настройки игры. При низких настройках все будет выглядеть размытым и плохо сделанным. Рекомендуем следующие настройки:

sozdskrin1.jpg
Только снимки из игры и в помещении

Никаких скринов из CAS, CTU или TSRW! Все снимки должны быть сделаны в игре. Потому что в CAS освещение далеко от естественного и в игре все будет выглядеть по другому.

sozdskrin2.jpg

Естественные, дневной свет в симс 3 ужасен. Он создает резкие и абсолютно нереалистичные тени на симах, оставляя неприятные блики на глазах.

sozdskrin3.jpg

Не снимайте сима на улице. Вместо этого создайте закрытую комнату. Поместите св нее сима и окружите его большим количеством света. Введите код TestingCheatsEnabled True, затем Buydebug. В этом режиме вы найдете различные лампы, которые будут невидимыми в режиме жизни. Расположите их вокруг сима.

sozdskrin4.jpg

Правильный фон


Всегда хочется сделать красивый яркий фон, но для превью нужны однотонные, в спокойных цветах фоны, иначе ваше творение просто затеряется на цветном фоне. Не говоря уже о том, что слишком яркие цвета будут "резать" глаза. Расположите сима напротив плоской стены. Других симов и предметов быть видно не должно! Не очень то приятно видеть на снимке с дизайнерским платьем туалет на заднем плане. Также избегайте появление на вашем снимке кристалла сима и облаков мыслей - это выглядит очень непрофессионально.

sozdskrin5.jpg

Правильный ракурс для превью Вашего творения

  • Используйте режим "Tab" для съемки скриншотов.
  • Делайте снимки на уровне сима, а не игрока.
  • Приближение должно быть достаточным для рассмотрения всех деталей.
  • Покажите творение в разных ракурсах. Вид спереди, сзади, в полный рост и в профиль (боком) просто необходимы!
  • Не оставляйте на снимке много пустого места, если нужно - лучше обрежьте лишнее в графическом редакторе и сделайте коллаж.

sozdskrin6.jpg

Удачные позы

Очень красиво выглядят снимки, где ваш сим прыгает, бегает, танцует и занимается другой деятельностью, но это абсолютно не подходит для превью вашего творения! Некоторые анимации в игре могут сделать вещи растянутыми или сжатыми. В итоге, люди могут подумать что это "ляп" в самой одежде.
Используйте нейтральные анимации, например, когда ваш сим стоит или идет. Избегайте поз, в которых одежду (или то, что вы представляете) закрывает рука, нога или что-либо еще.

sozdskrin7.jpg

Варианты расцветок

Одна из обязанностей креатора - показать как можно больше цветовых вариантов созданного им объекта. Сделайте как минимум один цветовой вариант - нейтральный, например, серый, где модно будет увидеть все детали.

sozdskrin8.jpg

Лучше меньше, чем больше

Много красивого контента безусловно смотрится в игре прекрасно, но только не для превью. Представляемый контент просто-напросто потеряется в пестрой куче другого. Нехорошо получается, когда человек будет минут пять искать именно ваш контент. Главная ваша задача - осветить свое творение, это значит убрать ВСЕ лишнее, мешающее, закрывающее обзор. Не используйте длинные волосы и яркий макияж.

sozdskrin9.jpg

Правильные модели

Все мы устали от нереалестичных EA'шных симок - большие глаза, маленькие носы, круглые брови и уродливые маленькие подбородки. От этого всего ваш контент привлекательнее не станет. Лучше использовать собственноручно созданных или скачанных симов.

sozdskrin10.jpg

Фотошоп

Как бы привлекательно не выглядели фильтры в Фотошопе - не используйте их! Излишняя яркость, размытость или, наоборот, резкость не делают превью привлекательнее, напрягают глаза.
Простой рамки, немного затемненных уголков и лого, которое не закрывает сима/объект будет более чем достаточно.

sozdskrin11.jpg

Формат и размер картинки

Разнокалиберные изображения одного объекта испортят любой пост, это будет выглядеть неаккуратно. Поэтому все изображения должны быть одного размера и формата.


 
Последнее редактирование:
Нам потребуется:

  • Игра (любая часть серии, где будут проходить ваши съёмки)
  • Любая программа для монтажа видео. Самая примитивная - Windows Movie Maker.
Для начала поработайте со слайд-шоу - видеоклипом, формируемым из фотографий. Это проще простого. Отберите несколько красивых фотографий, обработайте в фотошоп. Зайдите в программу для обработки видео, загрузите туда фотографии и подберите эффектные переходы между кадрами, наложите музыку. Это будет ваш мощный старт клипмейкера, который подготовит вас к работе с более сложными видео для понимая процесса работы.

Золотые правила клип-мейкера

Создание идеи
  1. Продумать и детально изложить сценарий на бумаге/в документе в ворд
  2. Сделать раскадровку видео на бумаге/фотошопе (при желании)
  3. Продумать и расписать на каждом этапе планы съёмки
Чтобы аудитория увидела то, что вы хотите до неё донести, вам необходимо воспользоваться планами съёмки.

Тип плана
Описание
Пример
Обзорный план
Среда, мир, место действия. Обычно демонстрируется в начале картины
Средний план
Обзор взаимодействий действующих лиц друг с другом, с окружающей средой и предметами. Сопровождается диалогами, комментариями.
Крупный план
Акцент на чём-либо. Важный момент в сюжетной линии.

Пример хорошего видео от пользователя BonaQua

Процесс съёмок в игре
  1. Настроить размер видео (Если речь идёт о съёмках в Симс 3).
  2. Использовать коды
    1. Коды на создание видео в симс 3.
  3. Настроить камеру. При использовании колёсика мыши возникает недопустимая тряска видео, особенно если ваш компьютер не обладает высокой производительностью. Камера должна двигаться только медленными плавными движениями, не рывками. Это хорошо реализуемо при помощи горячих клавиш в режиме tab и мода на камеру..
  4. Обратить внимание на освещение и время суток в игре. Нельзя начать снимать днём, а продолжить ночью. Это уместно в том случае, если это предусмотрено сюжетной линией и вы знаете как сделать плавный переход, хотя бы при помощи разделительного скриншота, спецэффекта или музыки.
  5. Снимаем по схеме: "Общий – средний – крупный – средний – общий".
  6. Снимаете дублями, сценами. Склейка - дело монтажа.
Если решитесь на крупные планы в «Симс 3», используйте клавишу Tab. Сначала войдите в режим съемки видео и нажмите Tab, перейдя в свободный режим камеры. Снимите нужный кадр, затем снова нажмите Tab для того, чтобы вернуться в стандартный режим камеры. Но не переусердствуйте: клавиша Tab иногда может искажать изображения и видео.

Обработка видео
  1. Достаём записанные видео, хранящиеся по адресу: Electronic Arts->Sims3->Recorded Videos
  2. Монтируем кадры в соответствии с изложенным сценарием/раскадровкой. Уроки по видеомонтажу ищите через поисковики на соответствующих ресурсах.
  3. Наложение музыки/эффектов/диалогов. Идейно должно совпадать с вашим видео. Для работы с музыкой, придётся тоже воспользоваться специальной программой для обработки аудио, поскольку очень важно наложить музыку в соответствии с нарезками кадров. При работе с музыкой важно учитывать жанр видео, такт, ритм. Например, под резкую, обрывистую музыку - резкая смена кадров в такт музыке.

Автор: Sunny
 
Последнее редактирование:
Проблема: после установки дополнения к игре размер видео по умолчанию не больше 640х480.
Это может случится после установки любого аддона. Таким образом, снять видео более высокого разрешения не получится без технических изменений, независимо от настроек в игре.

Решение:
После установки игры в папке Bin (...\EA GAMES\The Sims 3 (название аддона)\Game\Bin) дополнения не хватает файла Sims3.ini, ведь именно в этом файле можно настроить разрешение видео на выходе из игры.
  • Нужно скопировать этот файл из такой же папки (Bin) другого дополнения или, например, базовой The Sims 3 и добавить в папку с аддоном.
  • Теперь все изменения этого файла будут отражаться на игре, и вы сможете снимать видео в разрешение выше 1024х768, в зависимости от выставленных настроек в файле и игре.
  • Важно, чтобы данный файл был в последнем установленном вами дополнении или каталоге, иначе изменения не вступят в силу.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу