BonaQua
Друг
В игре предусмотрено несколько видов работы, которая может принести симолеоны и занять ваших персонажей полезным делом.
- Карьеры - мы не можем наблюдать за процессом работы, но можем ограниченно управлять, в зависимости от результата, которого желаем достичь.
- Открытые карьеры (профессии) - можно наблюдать за процессом работы, контролировать его, в общем, полноценно играть. Однако одновременно можно управлять лишь одним персонажем, остальные переходят в автономный режим существования.
- Свой бизнес - полностью подконтрольный рабочий процесс, в котором можно управлять сразу всеми вашими персонажами и делать абсолютно все, что пожелаете.
- с помощью компьютера
- с помощью мобильного телефона
- нажать на клавишу J -> Начать карьеру
- Чтобы найти новую работу, не обязательно увольняться с текущей, все произойдет автоматически
- Наведя курсор на задание, появится подсказка о том, как выполнить задание
- Наведя курсор на шкалу продуктивности, появится информация об идеальном настроении для работы и ежедневном задании
- Подняться по карьерной лестнице можно:
- Используя Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- Загадав повышение колодцу желаний
- При достижении определенного уровня в некоторых карьерах можно разблокировать новые предметы в режиме покупок и КАС (см. в посте о конкретной карьере)
- Для поиска карьерной награды в КАС пользуйтесь фильтром
- Чтобы разблокировать все карьерные награды в режиме покупок, пользуйтесь Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- Достижение вершины определенной карьеры открывает доступ к стилизованной комнате (режим строительства: Строить - Стилизованные комнаты - Карьера и другое) (см. в посте о конкретной карьере)
- Пока персонаж находится на работе, им можно частично управлять, задавая разные действия, влияющие на продуктивность персонажа, его настроение и навыки
- У каждой карьеры есть свое уникальное действие (см. в посте о конкретной карьере)
- Разные эмоции расширяют перечень доступных действий
ЭмоцияДействиеПоложительные последствияОтрицательные последствия- Обычный режим - - - Уйти раньше с работы - - - Расслабиться настроение производительность труда
досуг- Упорно работать производительность труда
досугнастроение - Общаться с коллегами\
Наладить отношения- производительность труда
потребность в общенииСердитое Накричать на коллег настроение производительность труда Шаловливое Рассказывать шутки коллегам общение производительность труда Кокетливое Флиртовать с коллегами общение производительность труда Уверенность в себе Сплетничать с боссом производительность труда смущение Смущение Спрятаться от коллег настроение производительность труда Грусть Хандрить настроение производительность труда Скука Сидеть в интернете настроение
досугпроизводительность труда
- Во время работы (особенно при выборе действия Упорно работать) вам будут попадаться разные забавные вопросы, ответы на которые будут влиять на дальнейшую жизнь персонажа и его продвижение по карьерной лестнице.
- Няня
- Работник сферы розничных продаж
- Разнорабочий
- Работник сферы быстрого обслуживания
- Бармен
- Скаут
- Водолаз
- Рыболов
- Спасатель
- Исполнитель: Музыкант/Комик
- Писатель: Автор/Журналист
- Художник: Истинный мастер/Меценат
- Секретный агент: Диамантовый агент/Злодей
- Преступник: Начальство/Оракул
- Космонавт: Космический рейнджер/Контрабандист
- Кулинария: Шеф-повар/Бармен
- Технический гуру : Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
- Политик: Политик/Организатор благотворительного фонда
- Критик: Ресторанный критик/Художественный критик
- Работник социальных сетей: Интернет-знаменитость/Связи с общественностью
- Садовод: Ботаник/Флорист
- Военный: Офицер/Спецагент
- Эколог: Менеджер по вопросам экологии/Океанолог
- Образование: .../...
- Инженер: .../...
- Правосудие: .../...
- Обновление №9/16.12.14:
- Обновление №73/13.11.18:
- Обновление №79/16.04.19
- Работа детективом, врачом или ученым проходит в районе Магнолия Променейд. Работа актером проходит в районе Дель-Соль-Вэлли.
- Потребности на работе снижаются медленнее.
- Как только наступает время отправиться на работу, появляется возможность выбора: Отправить персонажа или Отправиться вместе с персонажем. Если вы отправили персонажа самостоятельно, можно в любой момент переключиться на него.
- Схема, аналогичная проведению вечеринок, процесс будет сопровождаться всплывающими заданиями, которые нужно выполнить до конца рабочего дня.
- Время на работе может проходить с разной скоростью, однако всегда доступны действия Уйти пораньше и Задержаться (срок продления рабочего дня в каждой профессии разный).
- Отправиться на работу вы можете лишь с одним персонажем, остальные будут автоматически переведены в автономное существование, как при обычной карьере, однако в любой момент можно переключиться на любого из персонажей. Если автономно, производительность труда будет не очень высокой. И вы не сможете изменить решение и посмотреть как сим работает в середине рабочего дня.
Пока вы с симом на карьерном участке, вы не сможете переключиться на других членов семьи и нет возможности следить сразу за несколькими симами на карьерных участках. Получается за один симо-день вы сможете поучаствовать в карьере только одного персонажа. - При автономном существовании на работе, персонаж не получает достижений, соответственно не получает и повышения.
- Заработная плата рассчитывается, исходя из количества выполненных задач за день.
- На карте городка вы можете видеть здания лишь той профессии, в которой работает ваш текущий выбранный персонаж.
- Карьерные участки можно редактировать, используя код.
- В каждой профессии задания соответствуют определенному сюжету: доступ к следующим не откроется, пока вы не выполните текущие задания.
Доступные профессии:
- Открыть свое семейное дело можно в любом из городов, или в новом районе Магнолия Променейд на одном из четырех участков.
- Приобрести участок можно при помощи телефона или компьютера - опция Приобрести магазин/ветеринарную клинику.
- Можно иметь любое количество бизнес-участков.
- Можно иметь работу в одной из карьер и владеть бизнесом одновременно.
- Бизнес находится во владении семьи, а не отдельного персонажа.
- Пока ваши персонажи находятся на бизнес-участке, остальные члены семьи ведут автономный образ существования.
- Чтобы начать бизнес, Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку всего лишь кассовый аппарат и один предмет, выставленный на продажу.
- На одном участке можно построить Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку (напр. магазин одежды и булочную), но бюджет, сотрудники и посетители у них будут все равно общие.
- В ведении бизнеса нет четкого расписания и графика работы, тут ваш сим сам себе хозяин.
- Предметы для обустройства магазина Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку только после покупки бизнес-участка.
- Следить за делами предприятия можно через Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку (значок кассы в правом нижнем углу): закрыть/открыть, перевести средства, управление сотрудниками, посмотреть доходы/расходы и т.п.
- На одном участке можно разместить несколько кассовых аппаратов, однако они не несут в себе особого функционала, т.к. дела предприятия можно вести через панель управления.
- Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку/Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку осуществляются через планшет, а на кассе сотрудники Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку о приходе на работу.
- Управлять бизнесом можно только находясь на бизнес-участке, из дома контролировать работу подчиненных нельзя.
- Если у вас нет собственного бизнеса, вы сможете посетить любой доступный магазин в качестве покупателя. В этом случае игра создаст НПС-хозяина магазина, им может стать любой житель города.
- На бизнес-участке можно строить Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку, чтобы не возвращаться домой. Чтобы посетители вас не беспокоили, можно закрыть двери при помощи мода на двери.
- Счета за содержание дома можно оплатить прямо с бизнес-участка по телефону.
- После продажи бизнес перейдет к другому НПС-владельцу, и вы сможет посещать проданный магазин в качестве посетителя.
Последнее редактирование модератором: